28.10.2018

Обзоры

В процессе эволюции кузнечик допрыгался до кенгуру (с)            

Предисловие

Здравствуй, дорогой зритель. Какие жанры ты знаешь? С ходу вспоминаются шутеры, гонки, РПГ, стратегии пошаговые и в реальном времени. А есть симулятор эволюции. Давай разберемся что это, и с чем его едят

Давным-давно, в далекой - далекой галактике...

Главное меню представляет собой галактику с несколькими планетками. Выбираем одну из них, затем выбираем изначальный внешний вид нашего "детища", даем ему название, выбираем, будет он травоядным, или хищником, и понеслась...

Я родился

Затем нам показывают, как на эту планету падает метеорит, в одном из осколков которого и живет наш будущий покоритель всего и вся. Само собой, жизнь зародилась в воде. И вот, мы оказываемся в этом супе жизни и мы голодны. Поедаем траву, или мясо, в зависимости от того, что выбрали. Но с мясом некоторые проблемки. Чтобы вкусно поесть, сначала придется, кого то убить. Пока наша цель проста - жрать, расти и убегать от больших клеток. рано или поздно, одна из таких клеток прямо на ваших глазах сожрет другую поменьше, и из мелкой что то выпадет. да это же настоящие шипы! Казалось бы класс? Класс, но как теперь присабачить это на клетку? Для этого нам надо спариться.  Нет, не надо уводить детей от экрана. Сначала подаем брачный зов, быстренько находим пару, чмокаемся с ней и появляется икринка. Тут то нам и открывается тот самый редактор, где мы можем разукрасить, прикрепить лишние глаза и, даже, изменить хребет!  Ну и вот. Эволюционировали спокойно, можно жрать и расти дальше. По ходу дела нам будут выпадать еще причиндалы, среди которых окажется трубка для всеядных. Да, лучше комбинировать траву и мясо, дабы и на суше стать всеядным, т.к. это крайне удобно. Вот мы вырастаем, и у нашей клетки прорастается самый настоящий мозг! Она понимает, что в воде ловить больше не чего и валит на сушу...

Даже самое длинное путешествие начинается с одного шага.

И вот наше чудо обретает то, без чего на суше никак - ноги. Обретаем мы их так же в редакторе (он несколько покруче, чем в режиме клетки). Приоритеты несколько меняются - теперь же у нас целая стая, а на материке куча гнезд других созданий. За нами опять же выбор - заводить новых друзей, или перебить всех, нафиг. Если будем сочетать, то опять же на следующем этапе у нас будут неплохо получаться как и военные, так и миролюбивые мероприятия. Ладно, туда еще доберемся, а пока мы еще и слова сказать не можем. Чтобы понравиться чужой стае, надо повторять их просьбы. Кто то просит спеть, а кто то сплясать, кто то попозировать (я тоже не понял, если честно,  как это сюда попало). Если представители вида нами довольны, то мы можем взять одного из них с собой, чтобы потом плясать толпой (можно взять и своих). ну, а если вы воин, то просто достаточно перебить гадов до одного. Знаете, необычное ощущение, когда после боя ты лакомишься пораженными. Но фокус в том, что новые "детали" для нашего создания мы должны покупать за очки ДНК. Если ты победил воинственную расу, то тебе дадут больше очков, а если же миролюбивых певцов, то меньше. И наоборот. Тут есть даже наемники, за которых дают оочень много ДНК. Их доверие так же нужно завоевать  плясками, а можно убить, но они мастера  в обоих профилях и иногда это трудно. Забыл сказать, уровень ваших способностей напрямую зависит от конечностей. Будь у тебя хоть  6 ног, но не будь у тебя беговых ступней, то ты будешь бегать, как и двуногий. Помню, сам сделал четырехрукого кентавра, и в итоге, у меня были как хорошие конечности для боя, так и для выступлений. Эволюционируем так же, спариваемся (опять же никакой эротики) и эволюционируем. Правда, когда мы вылупимся, наша стая мигрирует в другое место, и мы должны будем пойти по их следам.  Ну вот, у нашего создания вырастает еще больше мозга, и аркада переходит в недо-стратегию.

Хао, бледнолицый!

Теперь же у нас тут целая стратегия. У нас есть несколько особей и мы ими руководим. Кстати, если у вас в отряде были наемники, то они станут вашими домашними несушками и охранниками. Если заказать нового бойца, то он сначала вылезет как малыш и лишь потом вырастет и станет дееспособным. Итак, давайте взглянем, на что способно наше племя. Оно может собирать фрукты и ловить рыбу (как и в предыдущем этапе, созданиям иногда хочется кушать). Они могут играть на разных инструментах и отчаянно воевать (кстати, если вы оставили на своем персонаже его когти, рога и т.п., то в бою он сам будет ими пользоваться). Все зависит от того, какие здания мы построим - оружейные, или инструментальные. Ну, допустим, мы собрали племя, взяли дудки и барабаны и пошли гулять к другому племени (на карте они показаны и их отношение к вам). Если же племя нейтрально, то  можно завоевать их сердца, а если оно вас не любит, просто завоевать. Важно брать все доступные инструменты, т.к. бывали случаи, когда просили сыграть на чем-то, а его в наличии не оказывалось.  А иногда проблема может быть куда серьезнее. пока вы были в командировке, на ваш лагерь напали. Сломали здания, перебили скотину (можно завести новую), и, О УЖАС, убили малышей. Зачастую домашнее зверье отбивает атаки, но иногда бывают и исключения. Также мы можем высылать другим племенам подарки, чтобы их отношение к нам еще более улучшилось. В принципе, тут от нас требуется то же самое, что и в предыдущем этапе, но уже это выглядит как стратегия. Не старкрафт или эмпаер, конечно, но сойдет. Кстати, забыл сказать. Теперь же мы не контролируем эволюцию. Наша тварь уже венец творения, и теперь ее надо принарядить. Маски, наручи разные (их тоже можно изменять). Так же как и конечности влияют на характеристики. 

Давайте уладим все как цивилизованные носохвосты.

И вот, мы искоренили и покорили все другие расы, и остались господствовать на планете. В зависимости от того как вы прошли этап "племя", вам определят класс - война, религия, экономика. Стили игры у первых двух классов особо не отличаются, а вот с экономикой нечто иное. Сначала мы заключаем с другим городом договор, торгуем с ним, а затем, когда он будет готов, покупаем его. Без единого выстрела. Если же вам выпала религия, то приготовьтесь, что ваши суда будут менее мощными, чем  у воинов, но вам придется так же захватывать города. Только не с помощью пороха,  а с помощью красноречивых возгласов и громааааадной голограммой нашего вождя над их городом. Если больше машин, то захват пойдет быстрее. И, наконец, солдаты. У них самые мощные пушки из всех, они давят врагов не словом, а делом. У каждого города есть оборонительные сооружения (вы у своих тоже можете построить на единственный ресурс - пряности, которые добываются на заводах, которые надо строить на месторождениях, или отхапывать  вражеские). И на этом этапе у нас самый большой простор для фантазии, т.к. тут мы редактируем не только внешний вид существ, но и облик техники и, даже, зданий! Редакторы сделаны довольно здорово, каждую деталь можно покрасить, изменить размер, развернуть как душе угодно, а у некоторых форму, и этих деталей тут целая куча. Тут вы просидите очень долго. Так же со временем к наземной и морской технике добавятся самолеты.  

Поехали! 

 Вот нам и становится доступна самая масштабная часть игры - космос. Тут у нас все те же цели, что и в этапе "существо", но место него теперь космический корабль и куда более просторные территории. Когда впервые максимально отдаляешь камеру, то начинает немного клинить, в хорошем смысле слова. Вот мы пока видим наш родной город, вот он плавно удаляется, и взору открывается вся планета, затем система, а затем и вся галактика. И после этого начинаешь понимать, как ты, очень мягко говоря, ничтожен по сравнению с вселенной. Ну, когда мы маляж отойдем, будем летать от планеты к планете, у нас будет куча всяких штуковин, таких как гравитационный луч (неотъемлемая часть многих заданий. Животные, растения, поднимаются на борт именно им), куча вселенского оружия. Стоит отдельно отметить элемент терраформинга. Находим любую непригодную для жизни планетку, и начинаем! Сначала обустраиваем климат, затем  растения первого и последующих ярусов, затем травоядных и, наконец, хищники. Эдакое сотворение мира в сотворении мира. Затем интересно прилетать на эту планетку и смотреть, как там уживаются флора и фауна не просто с разных планет, а из разных систем! И самое интересное. Помните, как на каждом из этапов игра определяла кто мы - миролюбивое создание, воинственная тварь, или что то между?  Ну так вот, все эти результаты сохраняются и на этом этапе окончательно определяется ваше будущее, в зависимости от сочетаний результатов. Вы, как и ваша раса можете стать исследователями галактики, или же гринписовцами, нещадно уничтожающими расы, которые засоряют планеты (кстати, весело сначала истребить на планете цивилизацию, а потом запустить терраформинг).

Итакс

  Подведем итоги. Уил Райт опять создал шедевр, но, ложка дегтя есть везде. Лично мне  игра понравилась, но особо не зацепила. Да, прикольно, весело, но вот чего-то, да не хватает. Режим космос несколько сложен из-за всего, что он в себя включает и не очень удобно сделано перемещение меж планетами. На существах особо не разойдешься, т.к. есть определенное количество того, что можно на них вешать (со всем остальным то же самое), но хорошо то, что эти границы не очень "близки", так что фантазии можно дать разойтись. Довольно порадовала веселая графика, веселые зверьки, красочные планеты, практически никакой жестокости. Да что там, когда моего хищника вырвало после съедания яблока, особо противно не было. Стоит упомянуть о том, что в игре есть простой редактор, в котором безо всякого прохождения можно клепать тварей и агрегаты. Лично я там провел больше времени, чем на планетах. Созданные творения можно загрузить в споропедию, чтобы другие игроки могли оценивать и скачивать себе ваши творения. Вы, само собой, можете делать то же самое.  Ставлю гульке твердую девяточку, т.к. игра классная и веселая. Как раз то, если вы в детстве не наигрались в лего, или большинство ваших фантазий так и не осуществилось. Дерзайте! Спасибо за внимание.

Похожие записи

19.08.2018

Обзоры

Если ваш домашний пес вдруг стал диктатором

Если ваш домашний пес вдруг стал диктатором Представьте себе, что Вы - Один. Не в том смысле, что Вы одни и вокруг вас нет ни души, а я опечатался и вместо маленькой буквы «о» влепил большую. Нет. Представьте, что Вы мифический скандинавский (вроде, так) Бог Один. У Вас проблема: ваш любимый ручной ...

29.09.2017

Hay Day и другие игры

Что делать, если амбар и силосная башня постоянно переполняются в Hay Day?

Многие игроки фермы задают часто такой вопрос, решение очень простое и однозначное, принцип такой: Продаете все товары или растения, которые либо не нужны либо очень легко достать, за частую такими товарами являются такие как в силосной башне ( пшеница, кукуруза и морковь) эти товары очень легко ...

22.09.2017

Hay Day и другие игры

Как пропустить корабль в Hay Day? Если нет нужных товаров для загрузки.

Сейчас я расскажу как же пропустить корабль в ферме hay day. Например вы видите что прибил корабль и у вас нету тех товаров или же вы не хотите его заполнять, то обязательно ничего мы не заполняем! (это важно), и на нажимаем на картинку отправки корабля, и он отправляется. Следующий корабль приде...

Как можно получить бесплатно вещи в Hay Day?
02.10.2017

Hay Day и другие игры

Как можно получить бесплатно вещи в Hay Day?

В игре ферма Hay Day есть бонусы которые вы можете получить бесплатно, это может быть как какой нибудь товар например сир, так и может быть просто строительные материалы. Вот тут вам несколько способов как получить какой то предмет бесплатно в хайдай. При повышении на новом уровне вам дадут как...

To Top