11.02.2018

Обзоры

И снова здравствуйте, мои дорогие читатели. Есть просто файтинги, есть хорошие и, даже, отличные. Но есть Mortal Kombat: Ultimate. Дети, да и не только дети, 90х просто не могут не знать о ней. Это, пожалуй, без лишних слов, лучший файтинг в мире. И я попробую объяснить, почему.

Choose your Destiny!

Говорить о сюжете я особого смысла не вижу. В тех частях сюжет особо не прорабатывался, да и зачем он нужен в мордобое? Мир на грани уничтожения и его судьба будет решаться в результате Смертельной Битвы, в которой примут участие лучшие из лучших. Вот в общем-то и вся завязка истории. Но речь не о нем.

MKU — дополнение к третьей части, выпущенной под маркой Mortal Kombat в 1995 году. Выпущена она была на самых разных платформах, причем между платформами есть немалое количество отличий. Я играл Sega Genesis, потому пишу по ней. В ней доступно чуть больше количество бойцов, чем на других платформах и выше скорость персонажей, но хуже графическое оформление, а так же отсутствует один из вариантов добиваний — Animality. От самой тройки она отличается увеличенным количеством бойцов — 23 плюс 4 скрытых. Чем же она лучше всех остальных частей? Бескомпромиссной жестокостью. Каждый из доступных нам бойцов является машиной смерти. Наша задача в течение 2х раундов отметелить нашего противника с помощью простых ударов руками и ногами, захватов, ударов с прыжка, подсечек, апперкотов и ударов с разворота. Так же мы можем использовать особые умения персонажей, уникальные для каждого бойца, с помощью определенных комбинаций клавиш. И, наконец, всё это комбинируется в особые последовательности атак, называемые комбо. И в Ultimate нас ожидает самый широкий за всю историю серии арсенал приемов и самый чудесный баланс. В принципе только 2 бойца сильно нарушали баланс: Rain и Ermak, поэтому в многопользовательском режиме мы их обычно и не берём.

Ещё одной фишкой этой части игры было разнообразие добиваний.После победы над противником мы слышим наше любимое Finish Him и наш противник оказывается полностью в нашей власти. Что с ним делать, решать вам.

  • Мы можем сделать одно из 2х красочных Fatality, доступных любому из персонажей, которые в этой части игры наиболее разнобразно и шикарно оформлены. Так же на некоторых локациях нам будут доступны так называемые Stage Fatality, которые используют свойства местности.
  • Дальше мы можем сделать наше любимое Brutality. Это особо жестокая и длительная комбинация ударов, которая буквально разрывает нашего противника на куски.
  • Мы можем поиздеваться над противником, превратив его в младенца, с помощью Babality, показав ему тем самым, что он ещё мал, тягаться с нами.
  • Если вы играете на более мощных платформах, то сможете растерзать вашего противника, превратившись в зверя, используя Animality.
  • Ну а можете пощадить противника, подшутив над ним. И в этом вам помогут Friendship.

Все приемы и добивания были очень красочными и разнообразными, что впоследствии было утрачено, к великому сожалению фанатов. В одиночной игре нам доступна условная история, где мы методично пробиваем себе путь к Shao Kahn'у, нашему главному врагу. В зависимости от уровня сложности увеличивается количество ступеней, а с каждой ступенью росла сложность боя. Убийство злодея на максимальной сложности - тот ещё вызов. Так же в игре можно было открывать различные режимы, скрытых персонажей, боссов и пасхалки с помощью специальных кодов, которые надо было быстро ввести до начала игры.

Выглядело всё это на то время более чем качественно. А главное что оформление выполнено было в рисованном стиле, так что и на сегодняшний день игра смотрится более чем качественно. А звук и музыка из неё выполнено в самом классическом стиле, который мы все так любим. Это не устареет никогда.

Итог

Исходя из всего вышеперечисленного, можно понять, что Mortal Kombat 3 Ultimate, является лучшей в серии. К сожалению, даже с выходом новых частей, игра теряет свой шарм. Добиваний стало меньше и они стали менее разнообразными, персонажи потеряли часть своих интересных способностей, а сама игра стала проще. Будем надеяться, что рано или поздно разработчики поймут, что надо сделать. И вернут нам старый-добрый Ultimate в красивой оболочке, с X-Ray движениями. Но это будет совсем другая история. А на этом пришла пора заканчивать. Удачи вам и до новых встреч.

Похожие записи

12.01.2018

Обзоры

Обзор Mortal Kombat X

Файтинги – предельно консервативный жанр, не предполагающий серьезных изменений от части к части. Зачастую, свежая итерация той или иной игры привносит лишь пару новых персонажей и косметические нововведения. {parent-480} оказался приятным исключением из этого правила. NetherRealm Studios решили не ...

11.12.2018

Обзоры

Mass Effect 3. Что это было!?

Ахринеть! Вот мое первое слово после, того как я начал ощущать, что я только что прошел игру ME3. Я пришел в себя уже после того, как закончились титры, благодарности и всё остальное что там обычно пишут после окончания любой игры. Постепенно вставил на место челюсть, которая от увиденного где то ва...

02.04.2019

Обзоры

Обзор Mortal Kombat XL

Весь прошедший год команда NetherRealm Studios активно поддерживала {parent-480} патчами и дополнениями - проект потолстел от обилия новых персонажей и костюмов. Игру даже снабдили продвинутым сетевым кодом, основанным на системе GGPO. Именно это позволяет реализовывать в сетевом режиме всё задуманн...

20.11.2017

Новости

Uncharted 4: A Thief's End - одну из локаций игры воссоздали на ПК с помощью Unreal Engine 4

Технический художник Дэвид Рамос поделился скриншотами одной из локаций PS4-эксклюзива{parent-84}, которую он воссоздал на ПК с помощью движка Unreal Engine 4. Представленная на изображениях ниже сцена была вдохновлена спальной Кэсси Дрейк и практически полностью повторяет оригинал. К сожалению, раз...

To Top