30.03.2018

Обзоры

События Oddworld: Abe's Exoddus разворачиваются после первой части игры, в которой гуманоид с планеты Одворлд спасал своих друзей от участи тушенки.  После спасения сородичей Мудакон  Эйб был встречен своими собратьями как герой. На праздновании он теряет сознание, и его посещают духи предков с просьбой о спасении мудоконов из Некрума — шахты, где сородичи Эйба добывают кости собственных предков для другой возглавляемой глюконами компании, которая делает из них напитки. Приходя в себя, Эйб отправляется на поиски Некрума, взяв с собой несколько сородичей и, следуя за поездом-монорельсом, они находят шахту и проникают в неё. С этого момента начинается игра. На протяжении игры вам предстоит облазить джунгли, посетить земли древних, снова сталкивается со священными животными, и наконец, последовательно уничтожает казармы слигов, костеперерабатывающую фабрику, железнодорожную станцию и пивоварню, попутно расправляясь с их бессовестным руководством, спасая сородичей и освобождая от заточения духи предков. Должен сказать успех первой части игры был связан с индивидуальностью игры, в то время просто не было подобных игр. Вторая часть игры продолжила свое победное шествие и так же наломала дров.

Геймплей

Вторая часть в основном повторяет геймплей оригинала и привносить некоторые новые идеи в игру. Основная наша цель всё таже, спасти как можно больше мудаконов  на фабриках глюкконов. На определенной территории вам предстоит вывести из рабства сородичей. Совсем необязательно спасать каждого, но как это было в оригинале, если дойти до конца игры и не спасти определенное количество мудаконов, то концовка будет отрицательной Для спасения необходимо сказать встреченному мудокону, чтобы он следовал за вами, после этого вам нужно привести его к порталу и с помощью медитации открыть его — мудокон тут же прыгнет в открывшийся портал и будет спасен.

Что бы спасти мудакона, нужно сначала до него добраться, что в общем-то часто бывает проблемно. После этого с помощью простых фраз, вроде «привет» и «иди за мной» мы можем взаимодействовать с мудаконами. Также иногда игра предлагает головоломки, в которых игроку нужно действовать сообща с другими мудоконами, как например потянуть одновременно за три рычага.  В отличие от первой части, у мудоконов появились эмоции и статусы состояния. Основное нововведение в игре это разнообразие мудаконов. Они могут быть злыми, грустными, находиться под веселящим газом и быть слепыми. Каждый из этих типов требует специального обращения.

Проблемные ребята

В игре появился злой Мудакон, который представляет из себя огромную проблему. Злой мудакон не подчиняется никаким приказам, начинает дебоширить и устраивать драки. Если рядом с ним стоит другой мудакон, он может на него напасть. Так же он может напасть и на игрока. Если по близости есть механизмы, он начинает ими произвольно пользоваться. Что бы успокоить его, нужно либо убить его, либо извиниться или покинуть эту зону.

Мудакон под кайфом будет с хихиканьем бегать около вас, пока вы не выведите его из комнаты с газом и не ударите его. Такой мудакон может привлеч охрану, поэтому надо стараться разобраться с ним побыстрее.Депрессивный может покончить с собой, если вы будете бить его или если у него на глазах был убит другой мудокон. Нормальный мудокон становится грустным после убийства другого мудокона в драке.Слепой мудокон ничего не видит и идет на голос. Он может случайно упасть в пропасть, нарваться на врага или дрель-автомат, поэтому вам необходимо постоянно говорить ему, что делать.

Инопланетная Йога 

Как и в первой игре вы с помощью медитации можете подчинять себе волю врагов и управлять ими. Эйб имеет  способность конроля разума с помощью песни. Игрок может использовать способности и оружия одержимого персонажа, достигая иначе недостижимых областей или рычагов, убивая врагов или решая головоломки. Тем не менее, при управлении неким персонажем протагонист, оставаясь уязвимым для атак, не может двигаться. В любое время можно отпускать одержимое существо. Скрабы и парамайты отпускаются без вреда, тогда как слиги и глукконы разрываются на части. Если протагонист выпивает Варево, у него появляется возможность контролировать собственное пукание, которое затем можно использовать как взрывчатку для полетов.

Итог

Наверное в данный момент играть в эту игру будет не так интересно, но в те золотые времена, игра была шикарной и захватывающей, а так же очень сложной

Похожие записи

12.03.2018

Обзоры

Рок и машины. Что может быть лучше!?

Как вы относитесь к року? Надеюсь что положительно, иначе в обратном случае игра Rock'n Roll Racing вам вам понравится навряд ли. Ведь рок и безбашеные гонки - это две победные составляющие этой потрясающей игры.  Гонки тут не обычные, гонки тут межгалактические, так сказать за право лучшего гонщика...

02.11.2018

Обзоры

Вот и верь после этого людям

Все мои обзоры, включая данный, отражают исключительно моё личное мнение. Вы можете как прислушаться к нему, так и наплевать на него. В любом случае, благодарю за прочтение данного обзора. Введение Начну я вот с чего. С 2003 года вышло 3 крупные части GTA. Vice City, San Andreas и GTA 4. До выхода G...

20.11.2017

Новости

Uncharted 4: A Thief's End - одну из локаций игры воссоздали на ПК с помощью Unreal Engine 4

Технический художник Дэвид Рамос поделился скриншотами одной из локаций PS4-эксклюзива{parent-84}, которую он воссоздал на ПК с помощью движка Unreal Engine 4. Представленная на изображениях ниже сцена была вдохновлена спальной Кэсси Дрейк и практически полностью повторяет оригинал. К сожалению, раз...

18.02.2018

Обзоры

Может, всё же шедевр?!

Об игре "Великое начинается с малого". Наверное эта фраза знакома всем, кто хоть раз играл в Uncharted. Но думали ли разработчики из Naughty Dog, выпуская первую часть этой серии, что это слова будут применять к ним и к их творению? Сейчас Naughty Dog, действительно, гигант игровой индустрии и главн...

To Top