13.06.2018

Обзоры

Всем привет! С вами MrMaels, и сегодня я хотел бы рассказать вам о самой мною ожидаемой игре на PlayStation 4 – Infamous: Second Son.  Данная игра с самого ее анонса меня привлекла не только графикой, но и принадлежности к самой серии, фанатом которой я являюсь.  Данная игра у меня вызвала довольно двоякие впечатления, о которых мы сейчас и поговорим.

И не жили они долго и счастливо…

Infamous: Second Son не имеет ничего общего с сюжетом прошлых игр серии, кроме сеттинга конечно, и рассказывает историю нам обычного, как ему кажется, парня – Делсина.

Делсин Роу – 24-х летний коренной американец, живущий в деревне индейцев. Целыми днями он бездельничает, и развивает талант художника рисуя граффити и просто шляется по улицам или где-то пакостит - короче ведет себя как типичный тинэйджер.  К слову, окружающим не нравится как он себя ведет, в частности его брату – Реджи, которому в силу своей профессии приходится постоянно задерживать Делсина и отвозить его в участок. Очередная поимка протагониста меняет жизнь обоих братьев. Как раз пока братья выясняли отношения, мимо поселения проезжал отряд ДЕЗ, перевозящий био-террористов в специальную тюрьму. Как не сложно догадаться, патруль терпит крушение и все заключенные сбегают, а одного придавливает обломком. Делсин, будучи добряком по натуре, идет спасать незнакомца, и случайно перенимает у него дар владения дымом. Спустя определенную череду событий все родные братьев оказываются прикованными к больничной койке, и спасти их можно только получив определенную сверх-способность. Для этого Делсин вместе с братом отправляются в Сиэтл – оплот ДЕЗ и дом проводников.  Недолго думая главный герой начинает считать себя особенным био-террористом и решает… решаете вы, кем он станет – спасителем горожан и проводников, или озлобленным монстром с одной целью – спасти близких.

Как ребенок в кондитерской…

Что  же качается геймплейной составляющей игры, то ее концепция и претерпела массу изменений, и осталась неизменной одновременно. К неизменным составляющим относится полумертвый скучный город, интересные, но однообразные задания и потребность перезаряжать способности. К отличиям можно наличие 4-х способностей (дым, неон, гейм и бетон) которые отличаются от друга...все. Больше серьезных отличий я не заметил.

Если говорить о главном госте программы – способностях, то с ними все в порядке – они красивые и отличаются по нуждам игрока. Но тем не менее переключатся в любой момент между ними нельзя – нужно искать их источник, например для дыма – дымоходы, неона – вывески, кибер-способности – антенны. Давайте же рассмотрим их все:

  • Дым – отличная способность для добряков – ею нельзя убить. К сожалению, она хоть и самая, на мой взгляд, красивая, но и самая слабая. Способ перемещения – по трубам.
  • Неон – способность позволяющая делать выбор – убить или помиловать, путем подсветки уязвимых точек врага. Способ перемещения – без по зданиям
  • Гейм/кибер – способность ориентированная на возможности перемещения, несмотря на ее силу. Она дает возможность становится невидимым, и перелетать (!) на значительные расстояния.  
  • Бетон – способность ориентированная на злую репутацию. Самый сильный рукопашный и дальний бои и неуязвимость при беге дают понять всем окружающим – вы серьезный парень. Ею я вообще не толком воспользовался, ибо играю с хорошей репутацией.

Если говорить в целом, то способности меня и обрадовали своей красотой и разнообразностью, но и разочаровали тем фактом, что каждый противник может быть убит любой из них, и не требуется особого подхода, а лишь постоянное нажатие пары кнопок. Вы мне можете сказать: «Но враги же разные!» – да, они разные, но ведут себя почти идентично, что снайпер, что штурмовик. Враги в основном берут не своим интеллектом, а своим количеством и наносимым уроном, что печально. К слову в игре присутствует регенерация здоровья, что ожидаемо, но печально.

Что мы имеем в итоге? Мы имеем большой, но пустой бездушный город который наполненный однообразными горожанами и злыми военными. Мы имеем 4 способности, но не имеем мест для их применения.  

Графика

Графика в игре потрясающая, но не такая, какую нам обещали. Буквально за несколько дней до релиза разработчики заявили, что в главный герой будет распадаться на 10000 отдельных частиц, дождь будет состоять из более чем 30000 отдельных части и так далее. Ну вот зачем они это сказали? Да, главный герой распадается красиво, да дождь реалистичный, но там далеко не 10000 и 30000 частиц – то видно невооруженным глазом. Также меня разочаровал тот факт что тени и полигоны довольно заметно подрисовываются, при быстром движении хорошо заметно, буквально в 50-100 метрах от вас. Разрешение у игры действительно 1080р, но скачущие 25-45 кадров секунду. Такие слова вы редко где увидите, но это чистая правда.

Не смотря на все это, Infamous Second Son является самой красивой игрой на сегодняшний день – это бесспорно, как тот факт, что в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes лучшая лицевая анимация, или же что в Ryse: Son of Rome самые красивые модели персонажей. Infamous “выехал” на тех же частицах и разрешении текстур.

Так и знал…

Купив коробочку с игрой, я сразу же понял, что с локализацией будут проблемы. Second Son в русском издании звучит как «Второй сын», что не совсем правильно. Словосочетание «Second Son» означает не второго сына по счету у родителей, а что-то вроде изгоя, то есть сына который для родителей всегда «второй», хотя им может быть и первый – старший сын. Изгой к игре действительно больше подходит, ведь Делсин, по сути, как и все проводники являются изгоями в Сиэтле и преследуются законом. Но, как ни странно «второй сын» тоже подходит игре, по понятным причинам.

Видно, что локализаторы старались сделать качественный перевод, который и сделали, хоть привычно немного топорный и местами «гугловский». Проблемой для меня стали голоса – они подобраны не скажу, что ужасно, но тембр голосов не соответствует возрасту их обладателей. Переключится на оригинал попросту нельзя, что раздражает

Итог

По большому счету, Infamous: Second Son довольно качественная игра, которая затянет вас на десяток часов. Сюжет игры проходится за 4-5 часов, что помещало раскрыть характеры персонажей, но общая картина не выглядит не порезанной. Геймплей приятен не менее чем графика, но всю игру вас будет сопровождать чувство, что не хватает разнообразия, и это, к сожалению правда.

Оценки

  • Сюжет – 9
  • Геймплей – 8
  • Графика – 9
  • Озвучка (оригинал) – 10
  • Озвучка (перевод) – пожалуй воздержусь.

Игре я ставлю 9 баллов из 10, и рекомендую ее к покупке всем обладателям PlayStation 4. Игра подарит вам массу удовольствия, если вы готовы закрыть глаза на недочеты. 

Похожие записи

22.05.2019

Обзоры

Обзор inFamous: Второй Сын

Прошло три года с момента выхода последней игры из серии Infamous — три года томительного ожидания и ежедневных молитв сони-богам. И луноликая Sony вместе с одной из лучших игровых команд в мире Sucker Punch не разочаровала своих фанатов.  Перед вами новый, стильный герой Делсин Роу — живущий на окр...

26.08.2018

Обзоры

Шпион, который меня покорил

Сегодня я представляю вашему вниманию лайтовый обзор на лайтовую игру, которая досталась мне в этом месяце бесплатно по подписке PS Plus. Я довольно-таки скептически отношусь к раздачам неизвестных для меня тайтлов, но, тем не менее, всегда их пробую. Стоит признать, что CounterSpy оказался очень да...

03.03.2018

Обзоры

Достойный приквел к отличной игре

Об игре Я уже писал свой обзор на игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 2007 года, сегодня я попытаюсь рассказать вам о продолжении этой замечательной игры - о S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Официально «Чистое Небо» не является сиквелом, а всего лишь аддоном к первой части. Она была разработана всё т...

10.07.2018

Обзоры

Шутер, который хотел быть похож на своего кумира

Шутер, который хотел быть похож на своего кумира Многие компьютерные игры хоте ли бы повторить успех известной всем эпохальной, вселенской, умопомрачительной и т.д. Half-Life. Все пытались делать это по-разному, но была одна игра, которая в прямом смысле принялась копировать большинство фишек культо...

To Top