Обзор INSIDE
02.07.2018

Обзоры

Спустя годы трудов и полировки независимая датская студия Playdead выпустила свой второй проект - Inside для Xbox One и PC.

Отказавшись от самописного движка в пользу современного Unity, талантливые разработчики смогли создать одну из самых красивых приключенческих игр этого года.

Необходимый уровень эмоциональной связи в Inside достигается не только за счет сценария и уникальной картинки, в которой реализм удивительным образом сочетается с упрощенной стилизацией, но и за счет досконально прописанной анимации. Авторы игры хоть и продолжают эксплуатировать идею платформенного приключения, но вносят в этот жанр множество модификаций, предлагая игрокам разнообразные игровые механики - от стелса до управления подводными кораблями и решения несложных логических задач. При этом главный герой мира Inside выглядит действительно живым и передвигается словно настоящий человек. В этом плане игра возвращает нас к корням, вроде ICO или позабытого Принца Персии.

Окружающий мир реагирует на действия и объекты, демонстрируя проработанные эффекты отражений, преломления света и разрушения предметов. Мощные потоки срывают фрагменты конструкций, ящики разрушаются, а хлипкие препятствия разлетаются на мелкие щепки под напором хитроумных механизмов. Inside впечатляет не только как игра от независимых разработчиков - она показывает высочайший уровень проработки и внимания к деталям для игровых проектов в принципе, становясь на одну ступеньку с таким грандами как Naughty Dog и их уровнями из последнего Uncharted.

Погружаясь в густую атмосферу мрачного мира, вы станете свидетелями истории мальчика, который совершает опасное путешествие в поисках истины или спасения. Гонимый неизвестными людьми в масках, он начинает свое движение в темном лесу и проследует к заброшенным полям и фермам, чтобы достигнуть невероятного и для многих шокирующего поворота истории. Дальнейшее приключение дарит несколько удивительных впечатлений, помещая игрока в неожиданные условия и напряженные ситуации, в которых вы не просто решаете головоломки поделенного на условные экраны статичного мира, а погружаетесь в интерактивную историю, в которой платформер аккуратно перетекает в стелс-экшен, а загадки, напряженные погони, как и все остальные элементы игрового процесса, встроены в окружение естественно и гармонично.

Есть в игре и место для хорошо спрятанных секретов с таинственными сферами, которые не только предлагают решить не очень сложную задачу, но и гарантируют вам получение такой сладкой и долгожданной ачивки. Они же позволяют открыть секретную концовку.

Playdead мастерски жонглирует жанрами, предлагая вариативность и новые механики по мере прохождения к заветной цели. Авторы используют многослойность окружения и специальные механизмы, с помощью которых вы косвенно взаимодействуете с объектами в глубине экрана, создавая необходимые условия для решения игровых ситуаций. Иногда происходит обратное - задник взаимодействует с вами, заставляя искать новые способы безопасного продвижения вперед. Но во всех этих связках участвуют законы реальной физики, поэтому если вы не знаете, что дальше делать - просто посмотрите вокруг и подумайте, как бы мы поступили в условиях окружения реального мира.

Еще одна интересная механика завязана на искусственном интеллекте противников, которым можно манипулировать определенным образом, заставляя совершать необходимые вам вещи.

Современные технологии помогли создателям проекта реализовать загадки на физику, где вы деформируете окружение, проламывая стены для открытия новых путей, и рушите перекрытия в попытке избавиться от опасного врага. Иногда вы разворачиваете объекты в воздухе, чтобы создать необходимые участки динамически изменяющихся теней для незаметного продвижения по уровню или имитируете движение толпы, чтобы скрыться в сером потоке и не вызвать подозрение со стороны жандармов.

Середина игры переписывает физические законы, заставляя вас быстро адаптироваться, а финальная секция чем-то напоминает Katamari Damacy, удивляя психоделической развязкой и предлагая новые особенности игрового процесса.

***

Мрачные затопленные помещения научного комплекса, резонирующие в такт со специфическим звуковым дизайном, нагнетают уровень темной энергетики в Inside на запредельные величины. Дальнейшие сцены с искаженной физикой и шокирующими поворотами сюжета взрывают мозг. И хотя наполненные аллегориями развязка вместе с концовкой оказались весьма спорными, вы, скорее всего, четко получите определенный месседж от авторов. В любом случае, Inside - это важная для индустрии игра, которую ни в коем случае нельзя пропускать. И лучше пройти ее как можно скорее, пока вам еще не раскрыли финал этого приключения.

Похожие записи

20.11.2017

Новости

Uncharted 4: A Thief's End - одну из локаций игры воссоздали на ПК с помощью Unreal Engine 4

Технический художник Дэвид Рамос поделился скриншотами одной из локаций PS4-эксклюзива{parent-84}, которую он воссоздал на ПК с помощью движка Unreal Engine 4. Представленная на изображениях ниже сцена была вдохновлена спальной Кэсси Дрейк и практически полностью повторяет оригинал. К сожалению, раз...

Какие игры выходят в апреле этого года?
15.04.2018

Обзоры

Какие игры выходят в апреле этого года?

Ежегодно крупные студии и небольшие группы разработчиков выпускают разнообразные игровые проекты, некоторые из которых быстро забываются, а другие – становятся весьма популярными среди пользователей. В данной статье мы предоставим список самых ожидаемых игровых проектов, которые должны появиться в п...

17.07.2018

Обзоры

Новые приключения в Либерти-Сити

Вступление В последнее время разработчики любят выпускать неготовый продукт, а потом выпускать и ещё мелкие DLC, выдавая их за полноценные сюжетные дополнения и требуя за это огромные деньги. Готовы ли вы платить за то, что не стоит своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам, а я же лиш...

10.09.2018

Обзоры

Осколки старого мира

О этот безумный мир. Здесь всё по-другому – города летают в облаках и земля выкладывается под ногами, образуя Путь. Возможно раньше все было иначе – во всем виновата Катастрофа. Она разрушила все что было, унеся с собой кучу жизней, остались лишь немногие, остались самые стойкие, остался Парень... К...

To Top