Обзор Rare Replay
05.02.2018

Обзоры

В эпоху, когда новые проекты выходят все реже, а зияющую пустоту в графике релизов надо чем-то заполнять, каждая компания пытается привлечь аудиторию самыми разными способами. Поэтому неудивительно, что многочисленные переиздания и всевозможные ремейки стали обычным делом. Некоторые студии обновляют игровой процесс, подстраивая продукт под современные стандарты. Другие полностью переделывают графику, а третьи ограничиваются лишь подтянутым разрешением и скоростью обновления экрана.

Культовая британская студия Rare, клепавшая последние семь лет проходняки под Kinect, вспомнила о своем юбилее и подготовила сборник из тридцати игр. Сюда вошли классические тайтлы компании, созданные для различных консолей, – от кассетного ZX Spectrum и NES до Xbox 360.

Все игры, кроме Grabbed by the Ghoulies, работают через встроенный эмулятор, поэтому ожидать каких-то значительных улучшений в визуальном плане не стоит. Зато авторы встроили систему перемотки времени в старые релизы, что позволяет пройти даже самые сложные эпизоды, вроде многочисленных полетов в Battletoads. Мы рассмотрели каждую игру и спешим поделиться своими впечатлениями.

 

Jetpac - 1983

Вышедший в 1983 году первый проект студии – Jetpac – на удивление неплох. Игрок в виде астронавта на небольшом экране должен по кусочкам собрать разрушенный космический корабль и топливо, пролетая на реактивном ранце мимо пришельцев и прочих инопланетных объектов.

Стреляя перед собой из лазерного пистолета, вы на время сдерживаете напор инопланетян, но на место старых быстро приходят новые. Игра постоянно вас прессует, заставляя собирать предметы и возвращаться на корабль как можно быстрее.

Вариативности не много, и заключается она в разнообразии противников, которые двигаются по-разному в зависимости от уровня. Некоторые из них не обращают на вас никакого внимания, просто пролетая мимо, другие же преследуют.

Экран зациклен, поэтому пролетая до упора влево вы оказываетесь справа и наоборот, что позволяет стрелять насквозь и реализовывать простые тактики против опасных космических элементов.

 

Lunar Jetman – 1983

Усложненная версия Jetpac предлагает не просто сбор предметов (бомбы), но путешествие по плоскому инопланетному миру с целью уничтожения вражеской базы. Использование техники, узкие пространства, ручной сбор предметов и большее количество противников делают Lunar Jetman намного сложнее оригинала.

Местный «Мако» постоянно застревает в грунте и останавливается, что предполагает установку специальных выравнивателей поверхности. Сделать это в узком пространстве, заполненном огромными летающими врагами довольно проблематично. Особенно в виду совершенно устаревшего - деревянного - управления. Поэтому получить удовольствие от игры уже вряд ли получится.

Также стоит отметить, что именно в Lunar Jetman у Rare появились первые трехмерные элементы – некоторые противники вращаются в воздухе, демонстрируя эффект 3D.

 

Atic Atac – 1983

Древний аналог The Binding of Isaac предлагает три класса на выбор с уникальными проходами для каждого из них. Игроку предстоит перемещаться по старинному замку в поисках трех частей ключа, который откроют путь наружу. Каждый кусок охраняет босс.

Исследуя помещения, вы будете находить еду, которая необходима для восстановления здоровья, и противников, от которых можно убегать. Касание уничтожит врага, но отнимет часть жизни. Врагов можно уничтожать простыми атаками, но зачастую прикосновение неминуемо в связи с теснотой комнат замка.

Запутанная структура и контрастная графика со случайно расположенными предметами гарантированно отпугнет современных игроков, но будет интересна энтузиастам, изучающим историю игровой индустрии.

 

Sabre Wulf – 1984

Еще одна игра со схожей механикой и более яркой контрастной графикой. В Sabre Wulf игрок помещается в лабиринты джунглей, где ему необходимо получить детали волшебного амулета, защищаясь от разнообразной фауны, в том числе и от огромного волка.

Картинка здесь настолько цветастая, что, если вовремя не поправить настройки телевизора, глаза натурально начинают вытекать. Навигация в коридорах из клонированных пиксельных фотообоев не представляется возможной, поэтому игру оценят лишь преданные фанаты, если такие сохранились.

 

Underwurlde – 1984

Продолжение Sabre Wulf предлагает похожую концепцию, элементы платформера, более мрачный сеттинг и вид сбоку. Исследуя лабиринты темного замка и подземелий, вы должны найти один из возможных выходов. На пути у вас встанут боссы, победить которых можно используя специальное оружие, которое находится в процессе изучения мира.

Но основную проблему представляют рядовые враги, вроде огромных насекомых и медуз, которые не отнимают здоровье, но скидывают вас с платформ и всячески мешают перемещению, что вместе со странно физикой движения персонажа просто выбешивает.

 

Knight Lore – 1984

Самая продвинутая по графике игра в линейке «Sabreman», выполненная в псевдотрехмерной изометрии, рассказывает историю персонажа, который ищет лекарство от ликантропии в старом замке. Комнаты заполнены различными противниками, ловушками и преградами, поэтому вам остается лишь грамотно выжидать время для точных прыжков и перебежек до дверей.

Некоторые враги атакуют героя лишь когда тот находится в форме зверя - по ночам. Примерное время суток отображается на специальном индикаторе. Часть загадок можно решить лишь в животном состоянии – оборотни прыгают выше людей. И если вы не успеете пройти игру за отведенное персонажу время, то вас ждет Game Over.

В свое время Knight Lore была инновационной и технически гениальной, но сейчас ее медленный темп и устаревшее управление делают игру интересной лишь тонким ценителям антиквариата.

 

Gunfright - 1985

Играя за шерифа, вам необходимо найти и избавиться от бандитов, используя револьвер. После выстрела по боссу на карте мира запускается мини-игра от первого лица, где надо как можно быстрее попасть в злодея.

Изометрическая перспектива выдает движок Knight Lore, но картинка черно-белая. Отсутствие обозначений, примитивный плоский мир, надоедливый звук шагов и узкий угол обзора оценят лишь поклонники пиксель арта.

 

Slalom – 1986

Первый проект студии для Nintendo встречает четкой картинкой и хорошим фреймрейтом. Вы можете выбрать один из трех горных маршрутов (своеобразный уровень сложности) для дальнейшего прохождения трассы. На спуске вам будут мешать другие персонажи, а также деревья и прочие преграды.

Проскакивая сквозь ворота из флажков, ваш персонаж разгоняется, что усложняет геймплей, но дает больше шансов на победу. Проезд по буграм позволяет подлететь в воздух для выполнения трюка.

Я то и дело ловил себя на мысли, что с Kinect’ом играть в Slalom было бы веселее. В похожую игру, но в 3D, можно поиграть в сборнике Kinect Sports 2.

 

R.C. Pro-Am - 1987

Изометрическая аркадная гонка на радиоуправляемых машинках предлагает не только грамотное прохождение поворотов, но и сбор предметов, выбивание машин конкурентов бомбами, использование полосок-ускорителей и объезд преград, вроде огромных луж. Игра немного напоминает Mario Kart для SNES.

Для продвижения по чемпионату требуется приходить в первой тройке, а в случае провала вас ожидает экран с Game Over. И если первые несколько трасс довольно простые и веселые - с небольшим количеством дополнительных условий на треке, то потом начинается натуральный ад, где подводит устаревшее управление и специфическая физика.

 

Cobra Triangle – 1989

Еще одна гонка, но в этот раз на лодках и с очень симпатичной для того времени графикой. Катера оснащены пушками, а игровой процесс предлагает не только к классические соревнования, но и сбор предметов, разминирование бомб, битвы с боссами и спасение людей.

Всего в игре 25 уровней, которые отличаются по сложности. Стоит отметить, что некоторые моменты проходятся с трудом из-за слишком быстрых противников, заставляющих вас наворачивать круги для того, чтобы вырваться вперед, и нереальных моментов, где требуется защитить людей от вражеских катеров.

 

Snake Rattle 'n' Roll – 1990

Культовый кооперативный платформер с элементами экшена предлагает взобраться на вершину огромной горы.

В начале каждого уровня длина змейки обнуляется, и вам потребуется за определенное время не только преодолеть все препятствия и пройти к выходу, но и постоянно увеличивать длину, поедая определенных существ. Каждое новое деление не только гарантирует дополнительные килограммы, что поможет вам открыть двери на следующий уровень, но и является индикатором жизни.

Собирая специальные предметы, вы увеличиваете отведенное для каждого этапа время, получаете ускорение и дополнительную длину языка.

Проработанная структура локаций и необычные противники, вроде топающих ног, делают Snake Rattle 'n' Roll одной из лучших игр сборника. Единственное “но” - к управление надо привыкать.

 

Solar Jetman – 1990

Еще один проект из серии Jetman позволяет прокатиться внутри летающей капсулы при низкой гравитации. В этой игре особое значение уделяется грамотному использованию двигателя, так как корабль продолжает свое движение даже после его выключения.

Локации стали полноценными сложными картами с интересной структурой и расположением противников. Стрелять можно во все стороны, если правильно разворачивать капсулу.

Как и в оригинальной игре, основным заданием является сбор предметов и возвращение их на базу с целью покинуть планету, после чего все повторяется на новой.

Кроме дизайна локаций и измененной механики, игру также выделяет наличие улучшений, вроде защитного щита, который поглощает урон при столкновениях.

 

Digger T. Rock – 1990

Управляя парнем с лопатой, вы будете исследовать пещеры в поисках сокровищ и легендарного Затерянного города. По игровому процессу проект во многом напоминает Minecraft и SteamWorld Dig, но с безнадежно устаревшим управлением.

 

Battletoads – 1991

Одна из лучших игр сборника, Battletoads до сих пор удивляет творческой фантазией дизайнеров, предлагая уникальные ситуации и максимальное разнообразие секций, среди которых: битва с боссом с видом из глаз оппонента, спуск на веревке сквозь колодец, полный врагов (причем противники могут отрезать трос), безумная езда на глайдере через опасные тоннели и пропасти, серфинг по подводной речке, ползание по огромным змеям в поисках выхода, уровень с удушливым газом и батутами и многие другие захватывающие моменты.

Удивительно, что спустя столько лет Battletoads остается веселой и свежей даже несмотря на неоправданно сложные и неудачные эпизоды, вроде узкой канализации, в которой элементы окружения могут перекрывать персонажей, лишая вас обзора.

Стоит также отметить, что в прошлом непреодолимые этапы теперь пройти вполне реально благодаря перемотке времени, которая доступна во всех 2D релизах Rare Replay.

 

R.C. Pro-Am II - 1992

Продолжение оригинальной игры 1987 года. Механика осталась неизменной - те же повороты, в которые с первого раза нормально не впишешься, тот же сбор предметов, то же использование полосок-ускорителей. Но не стоит думать, что это просто копирка прошлой части - графически игра немного прибавила по сравнению с оригиналом, а трассы стали разнообразнее. Если в первой части они все были внешне похожи друг на друга, то тут предложены заезды в городе.

 

Battletoads Arcade - 1994

Последняя игра в знаменитой серии Battletoads с выходом Rare Replay дебютирует на консолях. Ранее, как можно понять из названия, проект выходил лишь на аркадных автоматах, что дало определенную свободу Rare. В Battletoads Arcade есть кровь, которую скорее всего зацензурили бы, выйди игра на приставках Nintendo. А Темная Королева стала еще сексуальнее!

Всего в игре шесть уровней, проходить которые теперь можно втроем! Отдельно хочется отметить невероятно зрелищные задники.

 

Killer Instinct Gold – 1996

Домашняя версия файтинга Killer Instinct 2 с аркадных автоматов, как и все остальные игры с Nintendo 64 в сборнике, работает в разрешении 1080p с четырехкратным сглаживанием. Правда, еще на момент выхода игру критиковали за 2D-персонажей не самого лучшего качества, которые на фоне полностью трехмерного окружения выглядели слабо. Сейчас картинка смотрится... забавно. Пиксельные герои с рваной анимацией на фоне четких задников вызывают смех. И, конечно, игра безнадежно устарела в сравнении с Killer Instinct с Xbox One.

С другой стороны, старые фанаты будут рады поиграть за бойцов, которых еще нет в современном проекте от Iron Galaxy.

 

Blast Corps – 1997

Неприметный на первый взгляд экшен Blast Corps на деле оказался одной из самых ярких игр сборника. Бредовый сюжет о «сбежавшем» перевозчике ядерных боеголовок, для которого мы расчищаем путь, круша здания и заборы, является всего лишь оправданием множеству уровней, наполненных угаром аркадного веселья.

Каждая миссия начинается на уникальной карте, по которой по определенному маршруту едет транспортировщик с ракетами. Ваша задача – уничтожить все объекты у него на пути, выставить мосты и проследить, чтобы он ни во что не врезался. Помогают нам в этом различные виды транспорта, расставленные в специальных местах. Среди них: бульдозер, скоростной автомобиль, тяжелый грузовик, багги с нитро установкой, трицикл с гранатометом, летательная установка и даже огромный боевой робот. На более поздних уровнях подключаются подъемный кран и поезд, которые выполняют вспомогательную функцию.

И если первые уровни довольно простые, то дальше вам приходится продумывать свои действия, грамотно комбинируя все доступные средства уничтожения объектов в правильной последовательности и в нужное время. Таким образом игра умудряется совмещать безумный экшен и элементы головоломки.

Также стоит отметить, что иногда Blast Corps становится слишком сложной, и не понятно, что делать, даже несмотря на подсказки от разработчиков.

Приятным моментом стала реиграбельность. Вы можете ставить новые рекорды и получать лучшие медали за активацию всех огней, уничтожение дополнительных зданий и спасение жителей.

 

Banjo-Kazooie – 1998

Первая игра одной из самых знаменитых и уважаемых серий Rare. Изначально Banjo-Kazooie разрабатывался для Super Nintendo и назывался Project Dream, но игру решили полностью переработать (но не стоит унывать - недавно анонсированный Sea of Thieves является переосмыслением отмененного проекта). В Banjo-Kazooie мы играем за двух друзей - медведя Банжо и птицу Казуи. Злая старая ведьма Грунтильда изобрела специальную машину, которая может передать красоту и молодость от одного существа к другому. И в качестве донора была выбрана прекрасная сестра Банжо - Тути, которую нам и предстоит спасать.

Игра является адвенчурой и элементами платформинга - с большими локациями, которые надо исследовать, собирая музыкальные ноты и паззлы, чтобы получить доступ в новые уровни. Также в каждом уровне есть шаман, и если принести ему нужное количество черепушек, то он превратит наших героев в единое целое существо, например, в паучка, и мы сможем попасть в ранее недоступные места.

В Banjo-Kazooie много разнообразных миров и игровых ситуаций, поэтому игроки будут в восторге. Так что если Вы пропустили эту игру - самое время наверстать упущенное, тем более, в сборнике переработанная версия для Xbox 360, которая графически и фреймрейтом лучше оригинала.

 

Jet Force Gemini – 1999

Приключенческий шутер от третьего лица с элеметами платфоминга удивляет наличием функции широкого экрана и симпатичной для того времени графикой.

По сюжету некий Мизан поработил галактику с помощью своей армии насекомых и напал на корабль наших героев, которым предстоит бороться с супостатом. После эпичного вступления игра резко сбавляет темп, а управление оказывается топорным. Стрелять получается через силу, что сразу же вызывает отторжение, и даже несмотря на большие и красивые локации, игру как можно скорее хочется выключить.

 

Perfect Dark – 2000

Модный шутер о приключениях Джоанны Дарк был значительно улучшен графически с выходом на Xbox 360. Именно эта версия и попала в Rare Replay для Xbox One.

Несмотря на киношную зрелищность авто-наведения на пол экрана и разнообразный арсенал героини, игра безнадежно устарела с точки зрения структуры уровней и заданий. Понять куда идти и что делать в нагромождении из небольших комнат и неочевидных коридоров, совершенно невозможно. Не говоря уже о получении хотя бы каких-то позитивных эмоций.

 

Banjo-Tooie – 2000

Продолжение нашумевшего хита про приключения медведя и птицы. События игры происходят спустя два года после победы над Грунтильдой. Сестры злой ведьмы вернули ее к жизни, уничтожили дом Банжо и Казуи и используют новую суперпушку на живых существах, которые превращаются в зомби. В планы ведьм входит применение оружия на всем острове, поэтому герои просто обязаны им помешать.

Геймплейно игра осталась похожей - игроки будут как дома. Но в этот раз локации стали больше и связаны между собой сильнее, а также добавился ряд новшеств, вроде прицеливания и стрельбы с видом от первого лица.

 

Conker's Bad Fur Day - 2001

Смешной платформер-адвенчура о приключениях пьяной белки стал по-настоящему культовым благодаря высмеиванию игровых условностей и пародированию различных фильмов, вроде Спасти рядового Райана, Терминатора, Матрицы и Чужих.

Тяжелое и неотзывчивое управление выглядит устаревшим на фоне современных платформеров, что мешает получать наслаждение от игрового процесса. Но в игру можно играть хотя бы из-за черного юмора, ярких персонажей и необычного сюжета. Главное запастись детальным прохождением, так как многие загадки совершенно неочевидны.

 

Grabbed by the Ghoulies – 2003

Комедийный хоррор с необычной боевой системой возвращает к ранним проектам Rare, вроде Atic Atac. Только вместо кривого платформинга с изометрической камерой, вам потребуется расправиться с толпами гулей, зомби и прочих монстров на фоне красивых трехмерных декораций.

По сюжету, главные герои забрели в мрачный замок жестокого вампира, девушка попадает в ловушку, и теперь вам придется спасать подругу.

Боевая система предполагает использование правого стика для нанесения серий ударов в определенную сторону от персонажа. Герой может использовать окружение, подбирая предметы и атакуя им противников. Со временем игровой процесс начинает повторяться.

 

Kameo: Elements of Power – 2005

Одна из лучших игр сборника рассказывает историю принцессы Камео, которая пытается спасти волшебное королевство от армии троллей. Для этого ей придется использовать силу магических существ, в которые она превращается.

В начале вам доступно лишь ограниченное количество существ, но по мере прохождения героиня будет открывать новых, что позволит попадать в ранее недоступные локации и зоны.

У каждого существа есть своя специализация и движения, которые помогут исследовать локации, расправляться с определенными видами противников и решать многочисленные загадки. Игровой процесс строится на правильном комбинировании и применении этих способностей. Так Pummelweed может зарыться под землю и проникать под небольшие щелочки, скидывая армированные панцири с врагов и используя их в бою. Major Ruin сворачивается в шарик для раскачивания на рампах и путешествию в узких тоннелях. Deep Blue может плавать под водой и тушить огненных противников. Легкий Flex без проблем ходит по воде, притягивается к дальним объектам и снимает щиты у опасных ледяных противников. Ash поджигает все вокруг, а Thermite не просто подрывает раскаленную лаву, но и может перемещаться в жерле вулкана. Chilla подбрасывает врагов в воздух взмахами тяжелых рук, а затем насаживает их на шипы у себя на стене. Кроме этого, она может лазить по ледяным скалам и закидывать противников и специальные колья в другие объекты, вроде далеких переключателей. 40 Below вызывает метель и может превращать едва заметные потоки холода в лед, что создает воздушные рампы. Snare работает как рогатка с ковшиком, закидывая мелкие объекты в противников. Примерно также действует Rubble, правда он использует камни, из которых состоит. Его способности помогают активировать статуи и атаковать врагов, которые взяли героиню в кольцо.

Кроме основного задания, можно выполнять второстепенные, что вознаграждается магической клубникой, с помощью которой можно дополнительно прокачать каждого из воинов.

Невероятные пейзажи с армиями из тысяч противников и летающих в небе драконов даже спустя десять лет после запуска игры выглядят впечатляюще. Сказочная атмосфера дополняется роскошной музыкой, что делает Kameo: Elements of Power одной из лучших игр Rare.

К сожалению, без недостатков не обошлось. Как и во многих играх компании, у Kameo не самое удобное управление, к которому, однако, можно привыкнуть. А в кооперативном режиме игра начинает подглючивать, загружая часть текстур с сильными задержками, что особенно заметно на последнем уровне.

 

Perfect Dark Zero – 2005

Стартовый проект для Xbox 360 (игра вышла вместе с Kameo) оказался приквелом к оригинальному Perfect Dark для Nintendo 64. Zero выделяется божественным саундтреком, совершенно смехотворным сценарием и очень спорной графикой - с детальными текстурами пола, красивыми эффектами разрушения брони и размытия при движении, но ужасными моделями и анимацией героев.

Часть уровней сделаны великолепно, вроде секций, где два персонажа разделяются и помогают друг другу издалека, а часть сырая и недоделанная - с нечетко поставленными задачами и пустыми локациями, из-за чего вы гарантированно будете наворачивать круги, бесполезно растрачивая время в поисках сюжетного триггера.

Забавно, но именно в Perfect Dark Zero были реализованы множество идей, ставшие потом трендовыми, вроде многочисленных гаджетов, переключений камеры, а также “прижималок с перекатами”. А система изменения заданий и структуры продвижения по локациям в зависимости от одиночного или кооперативного прохождения и уровня сложности до сих пор нигде более в жанре не встречается.

Стоит отметить, что версия для Xbox 360 отличалась самым неудобным прицеливанием в истории жанра на консоли, но эмулятор (или пад от Xbox One?) сгладил этот момент, поэтому играть стало намного удобнее.

 

Viva Piñata – 2006

Медитативная стратегия-симулятор с уникальным графическим стилем предлагает стать владельцем заброшенного в долине участка и превратить его в яркий сад с прекрасными растениями и красивыми животными.

В Viva Pinata вы не просто занимаетесь разведением растений, вы собственноручно избавляетесь от мусора, пропалываете почву, выкапываете лунки и сажаете семена. Вы подносите лейку и поливаете цветы, заказываете в магазине новые садовые товары, вроде небольших заборов, декораций и домиков для животных. Постепенно развивая сад, на него начинают обращать внимание экзотические животные, которые могут заглянуть в гости, а если им очень понравится, то и остаться в нем жить.

Встроенная энциклопедия подробно описывает различные моменты, включая необходимые и дополнительные желания ваших питомцев, что особенно полезно для начинающих фермеров.

Как жаль, что игру так и не перевели на русский язык, что серьезно сужает аудиторию на российском рынке.

 

Jetpac Refuelled - 2006

Ремейк классической игры 1983 года, выпущенный в Xbox Live Arcade. Суть такая же - надо собирать кусочки космического корабля и топливо, летая по карте используя реактивный ранец и сражаюсь с противниками. После успешного сбора необходимых материалов Вы улетаете и начинается новый уровень, с другими врагами, которые еще сильнее будут мешать в сборе нужных вещей.

За счет современной графики и адекватной физики эту игру можно смело советовать людям, которые любят игры аркадного плана, особенно вдвоем на одном экране.

 

Viva Piñata: Trouble in Paradise - 2008

Продолжение Viva Pinata предлагает всю туже концепцию, что и оригинал, но добавляет больше сюжетных сцен и возможностей, вроде специальных зон для ловли диких пиньят. Различные улучшения и новые механики сделали игру интереснее и глубже, поэтому она должна обязательно понравиться поклонникам первой части.

 

Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts – 2008

Последняя игра про приключения медведя Банжо и птицы Казуи полностью поменяла концепцию и жанр. Вместо исследовательского платформера перед нами гоночная игра-конструктор, а большую часть времени нужно будет использовать именно транспортное средство. Прыжки и исследования из прошлых частей сведены к минимуму. И да, Грунтильда опять возвращается, но теперь уже в виде черепушки.

Основной процесс в Nuts & Bolts будет посвящен выполнению многочисленных миссий, которые предполагают создание уникального транспортного средства с последующим использованием. Это может быть колесный автомобиль, лодки, самолеты и различные установки. Складывается впечатление, что игра метила в фанатов конструкторов LEGO, а не любителей платформеров и приключений. А жаль.

В игре используется самая продвинутая графика среди проектов, представленных в сборнике, но из-за незавершенности эмулятора Xbox 360 игра постоянно притормаживает. Возможно, к ноябрю, когда Microsoft полноценно запустит эмуляцию игр с Xbox 360, дела с производительностью наладятся, но сейчас играть на Xbox One в нее довольно сложно.

Стоит также отметить, что за выполнение определенных действий вы не только открываете достижения, но и разблокируете серию видеодневников разработчиков, которые не просто раскрывают множество деталей разработки уже вышедших игр, но и делятся эксклюзивными подробностями о закрытых проектах, а также тизерят выход новых.

Также Rare добавили специальный режим, где вам предлагают пройти небольшие испытания из некоторых игр, что поможет вам открыть весь спрятанный контент.

***

Rare Replay - отличный сборник для фанатов британской студии, в который вошло большинство знаковых проектов компании. И хотя как минимум половина этих игр безнадежно устарела, новички с удовольствием откроют для себя такие нетленки как Snake Rattle 'n' Roll, Battletoads, Blast Corps, Banjo-Kazooie, Jetpac Refuelled и ставшую уже классикой Xbox Kameo: Elements of Power. Даже без учета демократичной цены этого более чем достаточно.

Похожие записи

16.04.2018

Обзоры

Игра года!

Внимание! Ваше мнение может не совпадать с мнением автора! Если вы нехотите быть оскорблеными или обиженными, то советую закрыть вкладку и пойти заниматься более важными делами! Всем же, кому интересно: Welcome! Предисловие (можете пропустить) Доброго времени суток дорогие читатели! Меня зовут Евген...

03.06.2018

Обзоры

Когда игра — искусство

В современной игровой индустрии множество игр, которые могут похвастаться игровой механикой, стилем, атмосферой, концепцией, музыкальным сопровождением, графикой, сюжетом и определенными внутри игровыми аспектами, которые дополняют игру и делают антураж запоминающимся и необычайно красивым. Но число...

20.11.2017

Обзоры

Обзор World of Tanks: Xbox One Edition

Игра {parent-96}, выпущенная в 2010 году силами белорусской команды Wargaming, а также дебютировавшая на консоли от Microsoft в 2014 году, продолжает свое шествие по свету. В этот раз проект заглянул на Xbox One. С момента выхода на Xbox 360 ничего кардинального не изменилось. Это по-прежнему бес...

30.07.2018

Обзоры

Самая странная игра яблочников

Здраствуйте! Сегодня я решил с вами поговорить о игре EDGE. Я знаю, что этот обзор не будет достаточно успешным, но мне фиолетово. Перейдём к делу. Ещё одна кубическая EDGE- это один из самых весёлых платформеров. Но игра стала настолько прикольной и все её настолько полюбили, что вскоре была выпуще...

To Top