Обзор Semispheres
07.12.2018

Обзоры

Жанр медитативных пазлов не часто радует обладателей домашних игровых систем, предпочитая в качестве основной среды обитания исключительно портативные форматы. Новинка от студии Vivid Helix сочетает в себе свежую механику, сдержанный дизайн и максимально подходящий для управления контроллером игровой режим.

Semispheres рассказывает в манере карандашных комиксов трогательную историю дружбы мальчика и неуклюжего робота, которая обрывается после ужасного происшествия. Для того, чтобы узнать окончание этого рисованного приключения, вам предстоит пройти 13 глав, разгадав в общей сложности около 60 возрастающих по сложности головоломок.

В основе Semispheres лежит идея разделенных вселенных. Правый и левый стик отвечают за управление синим и желтым сгустком энергии, которые находятся в разных частях разделенного экрана. Для завершения этапа вам нужно провести каждый шар к точке телепортации сквозь лабиринт из противников, пространственных дыр и ограничителей. Арсенал и механика взаимодействия с окружением меняются от этапа к этапу. В начале вы можете только отвлекать врагов звуковыми бомбами, потом у вас появляется возможность создавать дыры в пространстве, чтобы влиять на объекты другого мира. Позднее появляется телепортация врагов, возможность перенести персонажа в соседний мир или вернуться в собственный.

С появлением новых механик, включая стелс, усложняются задачи, которые требуют от вас умелого использования инструментов, ловкости, а иногда и управления двумя героями одновременно. В случае вашего обнаружения вы возвращаетесь к точке восстановления, что в некоторых случаях также служит ключом к решению очередной сложной задачи.

Кроме достаточно простого, но стильного дизайна уровней, Semispheres отличается спокойным и мелодичным саундреком от Сида Барнхурна, прославившегося своими работами в Antichamber и The Stanley Parable. Музыка отлично вписывается в неспешную атмосферу требующего максимальной концентрации внимания произведения.

***

При всех достоинствах Semispheres обладает одним значительным недостатком – игра слишком простая даже на поздних этапах истории, а сочетание различных способностей редко можно назвать достаточно серьезным испытанием даже для новичка. Авторы просто не используют весь придуманный арсенал в разных сочетаниях, чтобы сделать игру сложнее и интереснее. Остается надежда на DLC, которое пока даже не анонсировано. Впрочем, как средство для разгрузки перед сном или возможность отдохнуть между большими проектами эта игра от небольшой индии-студии практически незаменима.

Похожие записи

14.08.2018

Обзоры

И даже тут Дэдпул

Вступление и об игре Знаете, я давно задумывал написать нечто шедевральное про Дэдпула. Фанфик я не осилю, конечно, но небольшой обзор для пользователей сайта напишу с радостью. Потому что Дэдпул, по-моему мнению, является одним из самых крутых и запоминающихся персонажей не только из вселенной Marv...

Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
20.11.2017

Обзоры

Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Говорить о {parent-94}, втискивая его в обычные жанровые рамки и пытаясь с чем-то сравнивать, очень сложно. Игра, которую многие ждали, оказалась не совсем тем, чем когда-то стала гениальная Planescape: Torment, и вместо привычного сиквела или ремейка с новым сюжетом нам предлагают что-то совсем н...

11.01.2018

Обзоры

Приключения ассассина в Индии

После провала "китайской" части, Ubisoft не отчаялись, и выпустили продолжение, как и обещали. Что ж, неудачный опыт тоже полезен, ведь для того чтобы учиться на своих ошибках, вначале их необходимо совершить. Продюсеры в здравом уме после подобных показателей свернули бы разработку сиквела, но, вид...

02.11.2018

Обзоры

Вот и верь после этого людям

Все мои обзоры, включая данный, отражают исключительно моё личное мнение. Вы можете как прислушаться к нему, так и наплевать на него. В любом случае, благодарю за прочтение данного обзора. Введение Начну я вот с чего. С 2003 года вышло 3 крупные части GTA. Vice City, San Andreas и GTA 4. До выхода G...

To Top