Обзор Sorcery! 3: The Seven Serpents
04.02.2018

Обзоры

Текстовые RPG на рассвете эры домашних компьютеров занимали одну из популярных игровых ниш. По мере роста производственных мощностей и развития графики, это удивительный жанр, стимулировавший воображение играющего, сошел на нет, чтобы возродиться десятилетия спустя на мобильных системах. Sorcery! 3: The Seven Serpents, основанная на серии игровых книг Стива Джексона, эксплуатирует гармоничную смесь из схематичной графики, пошаговых боев, с использованием невидимого кубика и текстовых вставок, описывающих богатую вселенную и происходящие с вашим персонажем события.

  

Игра, напрямую связанная c предыдущими частями, рассказывает о путешествии героя через земли Каре с опасной миссией по уничтожению Архимага и возвращению короны. Достигнув опасной пустоши он должен сразиться с семью змеями, которые хотят сообщить злодею о вашем приближении. Вы можете использовать нового персонажа, перенести своего старого героя из прошлых двух частей или полностью проигнорировать опасное задание, но в последних двух случаях игра станет ощутимо сложнее.

Если говорить об игровой механике, то у вас есть глобальная карта, по которой вы перемещаете фишку персонажа, запас продовольствия, оружие и энергия для атак и вызова заклинаний. Все спеллы собираются из рун, а их формулы хранятся в отдельной книге, которая доступна в пару нажатий. Сюжет развивается в текстовом виде и зависит от ваших выборов и решений. Вы можете свободно передвигаться по миру, но все ваши движения влияют на смену дня и ночи и заставляют расходовать рационы. Запасы пищи не бесконечны, и вы вполне можете умереть от голода. Впрочем, в игре есть волшебная кнопка перемотки времени, которая позволяет переигрывать неудачные фрагменты вашей личной и уникальной истории.

Кроме свободного исследования мира, нашлось в игре место и сражениям с разными тварями. Например, гигантский жук может напасть со спины и тут в вашем распоряжении целый набор различных решений, которые влияют на дальнейшее развитие истории. Вы можете попробовать сбежать или вступить в пошаговый поединок, где ваш персонаж защищается и наносит удары, расходуя энергию. Вы также можете прибегнуть к магии, использовав одно из 50 заклинаний. Например, я атаковал жука файрболом и убил его с одного удара. Магия не только упростила мое выживание, но и позволила получить несколько дополнительных рационов из жаренного мяса. В другой ситуации я нашел таинственную дыру в земле. Мой персонаж мог уйти или попробовать посмотреть в глубину. В последнем случае он получал повреждение мягких тканей струей горячего пара в глаз и бонусный предмет – кольцо солнца. Если же отказаться от исследования объекта – кольцо будет недоступно. То есть игра в обмен на жертвы дает важные элементы, которые могут помочь в прохождении. Впрочем, поврежденная часть тела может сказаться на сражениях в будущем, поэтому я перемотал время назад и сделал более безопасный выбор.

Кроме магии и оружия у вас есть тотемное животное, которое при молитве дает уникальный бонус. В моем случае это полное восстановление здоровья раз в сутки. Разные животные дают разные эффекты и влияют на ход развития сюжета.

***

Как и большинство текстовых RPG, Sorcery! 3 активно эксплуатирует ваше воображение. Если на стильной карте передвинуть персонажа в густой лес, то всплывающая позже повесть о безмолвной чаще и скрипе листвы не обещает ничего хорошего – держите меч наготове и ни в коем случае не располагайтесь здесь на ночлег. Мир, рожденный из текста, дает создателям массу преимуществ перед традиционными блокбастерами с удивительной графикой и физикой, выбрасывая на активное воображение игрока невероятных чудовищ и подогревая уровень эпика через внезапные сюрпризы и самые дикие повороты сюжета. Единственный недостаток такого проекта – это тонны массивного и местами очень специфического английского текста, что в отсутствие перевода может стать непреодолимой преградой для большинства русских игроков. А жаль - Sorcery! 3 может серьезно изменить ваше представление о ролевых играх и уровне возможного погружения в волшебный мир меча и магии.

Похожие записи

02.10.2018

Обзоры

Обзор Sorcery! 4: The Crown of Kings

За три года компания inkle смогла выпустить три игры по мотивам произведений Стивена Джексона. Перед нами финальная - четвертая - часть, которая завершает историю борьбы с Архимагом за волшебную корону и сводит все возможные развилки и выборы игроков к единому знаменателю.     Если вы не знакомы...

31.03.2018

Обзоры

Ад на Земле есть

Доброго времени суток, друзья. Я хочу сделать обзор на такую хоррор игру, как Outlast, она вышла 4 сентября 2013 года, то есть чуть больше года назад, и я о ней до релиза толком не знал, и как оказалось, она стала для меня самой лучшей хоррор игрой года, да и вообще. Ну, начнем! Ошибочный приезд Наш...

18.02.2018

Обзоры

Может, всё же шедевр?!

Об игре "Великое начинается с малого". Наверное эта фраза знакома всем, кто хоть раз играл в Uncharted. Но думали ли разработчики из Naughty Dog, выпуская первую часть этой серии, что это слова будут применять к ним и к их творению? Сейчас Naughty Dog, действительно, гигант игровой индустрии и главн...

12.03.2018

Обзоры

Рок и машины. Что может быть лучше!?

Как вы относитесь к року? Надеюсь что положительно, иначе в обратном случае игра Rock'n Roll Racing вам вам понравится навряд ли. Ведь рок и безбашеные гонки - это две победные составляющие этой потрясающей игры.  Гонки тут не обычные, гонки тут межгалактические, так сказать за право лучшего гонщика...

To Top