Обзор Steel Battalion: Heavy Armor
12.03.2019

Обзоры

Steel Battalion: Heavy Armor на протяжении нескольких лет оставался тем самым долгожданным флагманом харкдорных игр для Kinect. Microsoft обещали, что после казуальных танцулек и игры с животными, фанаты серьезных игровых вселенных получат революционный проект. Серия, которая всегда продавалась вместе со специальным пультом (более 40 кнопок) для управления боевым роботом, должна была совершить легкий переход на язык жестов и движений с помощью Kinect в сочетании с традиционным управлением через стандартный Xbox 360 контроллер. Но переход оказался Ватерлоо для Kinect

Steel Battalion: Heavy Armor рассказывает историю недалекого будущего, где неизвестный вирус уничтожил все компьютеры и теперь США и Корея сражаются за глобальное господство на гигантских шагающих танках с аналоговым управлением. В качестве командира одного из таких шагоходов вам и трем членам отряда предстоит пройти путь через огонь, воду и медные трубы. Внушительный вводный ролик и последующее ознакомление с командой и управлением не предвещают проблем. Вы легко ловите с помощью жестов красное яблоко, здороваетесь за руку с членами экипажа, запускаете мотор, перемещаетесь по кабине и управляете роботом с помощью привычного контроллера. Благодаря жестам вы можете успокоить одного из членов отряда, или, вытянув вперед руки, посмотреть на мир через бойницу танка, больше напоминающую щель почтового ящика. Ну и, наконец, потянув к себе правую руку можно вытащить панель и нажать на кнопку самоуничтожения. 

Но, то, что кажется логичным во время тренировки, разрушает всю механику игры во время реальных боевых действий. В пылу сражения вы хотите переключить тип патронов, но не можете попасть по маленькой кнопке – миссия закончена. Вы случайно потянули на себя перископ – тяните до конца, а теперь закройте – действие нельзя прервать. Пока вы крутили перископ – в ваш танк попал снаряд, и вы погибли. В кабину проник токсичный газ и его надо проветрить. Извините, но Kinect не понимает, что вы вытянули на себя панель – повторите жест снова. Да и хорошая новость: вы снова умерли.  Вы вытянули панель и даже сделали правильный жест, чтобы рассеять дым, но когда вы делали жест, то задели другую кнопку на панели и панель закрылась. Вы опять погибли! Чтобы хорошо прицелиться - надо использовать перископ, но в ваш перископ попал снаряд, и теперь его стекло треснуло, закрыв весь обзор. Вы больше не можете попасть по целям – вы проиграли. Да, и не забывайте о том, что некоторые миссии имеют ограничение по времени, а враги любят идти бесконечными волнами в сопровождении мощных роботов. И с кривым управлением вас ждет – бесконечный перезапуск одного и того же задания, где каждое движение – это рулетка и игра с удачей – как опознает один и тот же жест Kinect.

object width="560" height="315" data="http://www.youtube-nocookie.com/v/4LDtHMLlgzY?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash">
name="allowFullScreen" value="true">
name="allowscriptaccess" value="always">
name="src" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/4LDtHMLlgzY?version=3&hl=ru_RU">


Но даже если забыть о поломанном управлении, то Steel Battalion: Heavy Armor – это очень средняя игра, где противник берет числом, а не умением, а большинство миссий сводится к уничтожению всех врагов, иногда с ограничением по времени. Средняя миссия выглядит так: враги расставлены на карте, ожидая системного триггера, предпочитая слаженным действиям личный подвиг, а  в некоторых случаях специальные сражения занимает всего несколько секунд, также как и схватки с боссами из другой игры From Software - Armored Core V



Heavy Armor – это отличная попытка разнообразить переживания игроков, удивляющая вас своими инновациями только до того самого момента, когда из-за кривого управления вы гибните раз за разом. Примерно на пятой попытке вы вырываете и выбрасываете Kinect и диск с игрой в открытое окно. Видимо, в этом и состоит тайный план Microsoft.

Автор: XTR, редактирование: OPEX

Тестировалась версия для Xbox 360

Похожие записи

20.11.2017

Новости

Uncharted 4: A Thief's End - одну из локаций игры воссоздали на ПК с помощью Unreal Engine 4

Технический художник Дэвид Рамос поделился скриншотами одной из локаций PS4-эксклюзива{parent-84}, которую он воссоздал на ПК с помощью движка Unreal Engine 4. Представленная на изображениях ниже сцена была вдохновлена спальной Кэсси Дрейк и практически полностью повторяет оригинал. К сожалению, раз...

11.10.2018

Обзоры

Время снова тряхнуть стариной

Время снова тряхнуть стариной Тряхнуть стариной Джоном Маллинсом, конечно же, – агентом секретной антитеррористической организации под названием «The Shop». В мире снова назревают большие проблемы с катастрофическими последствиями. А значит, у нас нет времени, и нужно с осознанием всей ответственнос...

Убийца не только зомби, но и времени
10.05.2018

Обзоры

Убийца не только зомби, но и времени

Привет всем. Обзор я делаю на игру, очень популярную. Ее уже можно назвать старенькой, играло в нее я уверен огромное количество геймеров, но слышали о ней точно все. В обзоре я постораюсь высказать свое мнение, попробую аргументивно объяснить его.  Ох уж эти зомби...  Зомби-апокалип...

03.06.2018

Обзоры

Когда игра — искусство

В современной игровой индустрии множество игр, которые могут похвастаться игровой механикой, стилем, атмосферой, концепцией, музыкальным сопровождением, графикой, сюжетом и определенными внутри игровыми аспектами, которые дополняют игру и делают антураж запоминающимся и необычайно красивым. Но число...

To Top