Обзор Worms W.M.D
18.07.2018

Обзоры

Уже как двадцать пять лет разработчики из Team17 заставляют червяков сражаться друг с другом на потеху публики. Причудливая пошаговая игра с элементами стратегии сделала своей визитной карточкой специфический юмор и необычные сражения. Каждое действие, фраза или оружие здесь вызывают улыбку. Worms построена таким образом, чтобы постоянно создавать забавные ситуации. Помогает ей в этом местный арсенал и интерактивное окружение. С одной только заминированной овцой можно вспомнить множество интересных историй. А кроме нее тут есть ещё и бетонный ослик, сварливая старуха, святая бомба и много другого убойного и одновременно нелепого вооружения.

Worms W.M.D – это любимая всеми классика с добавлением принципиально новых вооружений массового поражения. В этот раз нам доступен самый широкий арсенал, а также различного рода техника, турели и даже огромные боевые роботы. Каждая новинка имеет свои отличительные особенности. Танк хорош для дистанционных залпов, но медлителен во время перемещения. В противовес ему - робот, который сражается лишь врукопашную, высоко прыгает и умеет планировать. А взобравшийся на вертолет, червяк становится чрезвычайно эффективен в открытых зонах. Можно перелететь через пол карты, параллельно поливая врагов свинцом из пулемёта. Но стоит не забывать, что огонь ведется только вниз и строго перпендикулярно корпусу вертолета, поэтому, наклоняясь вправо, пулемет будет стрелять влево и наоборот. Кроме этого на картах разбросаны турели нескольких видов: пулемётная, огнеметная и снайперская.

Авторы немного освежили концепцию и добавили возможность создать оружие прямо во время хода соперника. На создание нового боевого предмета уходят специальные детали, которые надо собрать в различных, зачастую хорошо спрятанных, местах на карте. Не используемое оружие можно разобрать на детали.

У каждого предмета в инвентаре есть несколько модификаций. Например, простая граната превращается в газовую, а из удара авиацией получается демонический удар, поджигающий все вокруг, или супербомба, проникающую под землю.

Визуально игра выглядит ярко и приятно. На локациях присутствуют узнаваемые памятники архитектуры, вроде Биг-Бена или Московского Кремля. Авторы сохранили разрушаемость окружения, и если на карте есть какое-нибудь здание, то наверняка внутри будут спрятаны ящики с амуницией. Там же в кампании можно встретить специальные листовки, открывающие новые миссии в режиме испытаний.

Дизайн самих червяков претерпел некоторые изменения. Контуры стали грубее, а мимика - более гипертрофированной. Теперь даже при сильном отдалении камеры видно, как “кольчатый” солдатик зевает или орет рядом с бомбой.

Сами бои могут проходить в нескольких режимах. Есть тренировочные миссии, призванные познакомить новичка с азами игры; режим испытаний - он больше похож на сборник загадок, где при помощи веревки и “такой-то матери” нужно одолеть превосходящие силы противника. А если вы уверены в своих силах, то можно попробовать сыграть на высокой сложности в матче против компьютера. В таком бою вражеские червяки стреляют без промаха и закручивают снаряды базуки при помощи ветра по невероятной траектории. Этот режим проверит все ваши способности и знания тактическим уловкам, что заставляет прочувствовать всю глубину игрового процесса, который на первый взгляд может показаться простым.

В уже упомянутом режиме кампании сложность возрастает постепенно, и настоящий вызов будет ближе к финалу. Каждая миссия сопровождается побочными заданиями. Например, скинуть врага в воду при помощи турели, убить больше двух противников за один ход и так далее. Часто для выполнения дополнительного поручения необходимо специальное оружие, которого нет в инвентаре. В таком случае нужно найти тайник или создать оружие вручную. За выполнение дополнительных заданий поднимается уровень и открываются различные атрибуты для редактора команды.

Стоит отметить, что в самом начале игры нам предлагают создать свою бригаду червяков. Однако лучше всего просто изменить первую команду, которой потом можно будет проходить миссии и испытания.

Количество одиночного контента в этой части шагнуло вперед, однако в Worms всегда интересней было играть с живым противником. В W.M.D есть возможность игры на одном телевизоре, а также через онлайн. Разработчики подготовили несколько режимов, включая рейтинговый матч, но, к сожалению, забыли об удобных лобби, поэтому остается либо просто пригласить друзей, либо искать случайного соперника по четырем выставленным параметрам.

К очевидным недостаткам можно отнести странные баги, когда игра попросту замирает или начинает сильно тормозить так, что спасает лишь перезагрузка. Каких-то видимых причин и закономерностей мы не выявили - игра просто застывает по ходу матча. К счастью, происходит это редко, и скорее всего разработчики исправят эти проблемы в ближайшее время.

***

Worms W.M.D - это всё те же червяки, которых мы помним и любим, с несколькими приятными нововведениями и за приемлемую цену. Если вы фанатеете от серии или просто хотите пострелять из танка по червям и запустить “суперовцу”, то долгие часы увлекательного веселья гарантированы.

Похожие записи

Как можно получить бесплатно вещи в Hay Day?
02.10.2017

Hay Day и другие игры

Как можно получить бесплатно вещи в Hay Day?

В игре ферма Hay Day есть бонусы которые вы можете получить бесплатно, это может быть как какой нибудь товар например сир, так и может быть просто строительные материалы. Вот тут вам несколько способов как получить какой то предмет бесплатно в хайдай. При повышении на новом уровне вам дадут как...

Где лучше всего играть в HTML 5 игры
21.08.2020

Новости

Где лучше всего играть в HTML 5 игры

Как можно приятно провести время за компьютерной игрой, но при этом не тратить на нее больше внимания, чем мы можем себе позволить? Ведь если начать играть в какую-нибудь хорошую RPG, а тем более в многопользовательскую игру, то это отберет все свободное и не только время, что для современного занят...

31.03.2018

Обзоры

Ад на Земле есть

Доброго времени суток, друзья. Я хочу сделать обзор на такую хоррор игру, как Outlast, она вышла 4 сентября 2013 года, то есть чуть больше года назад, и я о ней до релиза толком не знал, и как оказалось, она стала для меня самой лучшей хоррор игрой года, да и вообще. Ну, начнем! Ошибочный приезд Наш...

25.07.2018

Обзоры

Просто красивая инсталляция

М-да, почти уж два года как я отошёл от написания обзоров на игры, покорившие меня до мозга и костей, а также простых игр, которые я так или иначе желал прокомментировать. Но теперь, в свете того, что у меня наконец есть собственная PlayStation, а именно четвёртая, мне просто на месте не сидится из-...

To Top