Обзор Yesterday Origins
10.10.2018

Обзоры

Испанская компания Pendulo Studios, известная в России благодаря трилогии Runaway, наконец-то выпустила свое новое приключение. Новинка продолжает историю Yesterday, вышедшей еще в 2012-м, предлагая взглянуть на ранние годы и суровое настоящее Джона Естердей и его бессмертной подруги Паулины.

500 лет назад, прочитав проклятую книгу, Джонни, тогда еще сын богатого землевладельца, обрел бессмертие, которое имеет один неприятный побочный эффект. В случае смерти и немедленного возрождения он полностью забывает свою прошлую жизнь. У Паулины процесс трансфигурации прошел без побочных эффектов, поэтому смерть для нее не несет особой опасности. Во всяком случае, девушка прекрасно справляется с первыми возрастными морщинами при помощи выстрела в голову из пистолета.

Сюжетная завязка и сами персонажи получились у Pendulo Studios на должном уровне, но сама механика с поиском и соединением предметов в ограниченном помещении за последние двадцать лет заметно устарела. Большую часть истории вам приходится объединять предметы и подсказки в мозаики из правильных решений. Возможность выбрать одного или другого героя для совместных действий вносят разнообразие в игровой процесс, но ни о какой вариативности или нелинейности речи не идет. И это серьезно удручает.

Некоторые сюжетные задачи предполагают повторное общение с персонажами или взаимодействие с уже исследованными объектами, что вызывает легкое недоумение. Например, вы можете поговорить обо всех деталях совершенного преступления с одним из NPC, узнать о том, что вор порвал одежду, потом увидеть свежий шов на рясе другого персонажа и только после этого вернуться к первому и получить подозрение в том, что монах в рясе может оказаться преступником. Подобный вывод можно сделать и без лишних диалогов. Невозможность вынуть из компьютера карточку памяти до того, как вы узнаете, что она нужна для съемки, или запаковать подарок без соответствующего диалога вызывают серьезное недоумение. В какой-то момент начинает казаться, что ты вернулся на 20 лет назад в эпоху классических point’n’click-приключений, где авторы усердно упражнялись в создании наиболее безумных сценарных цепочек и взаимодействий.

Графически игра тоже вызывает смешанные эмоции. С одной стороны, все объекты и локации детально прорисованы в стилистике классических анимационных приключений, вроде Broken Sword, а герои выглядят отлично, передвигаясь плавно и реалистично. С другой - сюжетные вставки на движке отличаются чудовищной анимацией и внешним видом похожих на буратин-извращенцев персонажей. Создается впечатление, что заставки и игровых героев делали совершенно две разные команды. Зато Pendulo Studios проделали отличную работу со звуком, задействовав для дополнительного погружения динамики DualShock 4. Это великолепное и весьма оригинальное решение. Во всяком случае, я давно не видел столь приятной интеграции специальных возможностей PlayStation в игровой процесс для создания правильной игровой атмосферы.

***

Yesterday Origins – это классическое приключение, которое пытается быть современным с развернутой моделью расследования, поддержкой игровых приставок и планшетов, но застревает где-то в конце прошлого века с устаревшими игровыми механиками, страшненьким заставками и местами провисающим сюжетом. И это печально, так как на рынке серьезно не хватает красиво анимированных мистических историй.

Похожие записи

07.07.2018

Обзоры

Познай трудности игровой компании

Лично мне всегда было интересно узнать о процессе самой разработке игры. Но самая интересная часть для меня всегда была - маркетинговая компания. Ведь для того, чтобы продукт (игру) купили люди, вокруг нее должен быть ажиотаж. По сути все этапы разработки в очень казуальном виде мы сможем увидеть са...

26.05.2020

Разное

Игровой клуб Вулкан и его преимущества

Наверное, сегодня не найдется такого игрока, который будет спорить с многочисленными достоинствами и преимуществами виртуального формата азартных игр. Использовать работу игровых автоматов в сети Интернет по-настоящему удобно и практично, что и оценили тысячи пользователей, которые ежедневно посещаю...

28.10.2018

Обзоры

Давным-давно, в одной далёкой галактике…

Вступление Здравствуйте пользователи gamebomb! Я Duracell [дюрасэл], сегодня хочу вам рассказать (в первую очередь фанатам Звёздной саги) об одной замечательной игре по этой теме – Star Wars Battlefront (русский вариант – Звездные Войны – Боевой Фронт). Это не значит, что Star Wars Battlefront исклю...

26.05.2018

Обзоры

Заключительная часть приключений Сева и Рико

Всем здорова, это мой обзор на одну из самых моих любимых игр — Killzone 3.  Сюжет Давайте начнем с того, что нашего главного героя зовут Томас Севченко, так же у него есть друг и напарник Рико, и в конце второй части Рико случайно убил главаря Хелгастов, он же Визари. И армия Векты, то есть мы, уже...

To Top