04.08.2018

Обзоры

Предсловие

City Interactive никогда не отличался качественным продуктом. Кроме, думаю, всем известного Sniper: Ghost Warrior (я, естественно, имел ввиду вторую часть), они выпускали огромное количество посредственных шутеров, а именно линейки Code of Honor, Battlestrike и Terrorost Takedown. Думаю, вы о них даже не слышали, а если слышали, то понимаете, почему я назвал их посредственными. Еще у них выходила Alien Rage — тоже не самая удачная игра. Но сегодня мы поговорим о достаточно свежем проекте. Когда я впервые увидел скриншоты Enemy Front, игра мне достаточно понравилась. Но после того, как я узнал, что ее делают City Interactive, мой интерес упал. Но я себе сказал «Выйдет — Поиграю». И вот наступил тот день, когда вышла игра и буквально сразу же я начитался отзывов типо «Удалил это через 5 минут», «Полный слив», «На уровень ниже, чем Sniper Elite V2». Вот это меня особенно из себя вывело. Но все-таки это меня не остановило и поиграл в эту игру.

За дядю С... то есть за Варашаву! Сюжет

Главный герой — американский журналист Роберт Хокинс. Игра рассказывает нам о сопротивлении фашистам в Варшаве. Ну понятно, что Вторая мировая. В общем, многого про сюжет нельзя сказать. Тут его в общем-то и нет. Ну то есть есть как бы сопротивление, есть Хокинс, и есть задача — выгнать фашистов. И все. И этим мы будем заниматься всю игру. Иногда, между миссиями в Варшаве, нас будет кидать в разные ситуации с Хокинсом ранее. Там нам будут рассказывать о том, как Хокинс присоеденился к сопротивлению и какие операции он проводил в прошлом. Можно задаться вопросом — «А почему обычный журналист отстреливает кучу немцев?». Все просто. Мы раньше воевали и мы типо можем. На этом и строится вся игра. Персонажей нет. Ну точнее есть там всякие лидеры сопротивления, польский напарник, немец-антифашист, но даже NPC в Skyrim лучше прописаны, чем они. Короче, все что происходит и рассказывается в игре — лишь для того, чтобы ответить на вопрос «Зачем мы отстреливаем over9000 фашистов?».

Cюжета нет. На фоне сопротивления в Варшаве можно было бы закрутить отличную драму. Но нет. Тут у нас есть лишь бессмысленное повествование, которое оправдывает происходящее на экране.

Кладбище фашистов имени Хокинса. Геймплей

Тут все обстоит немного лучше. Игра является шутером от первого лица, где мы просто толпой отстреливаем фашистов. Причем отстреливаем достаточно динамично. Хокинс с собой может носит три ствола — один пистолет и два средних ствола. Оружия в игре достаточно много, но все равно скорее всего вы почти всю игру будете бегать с MP-40. Игра предоставляет выбор — пройти стелсом или напролом. Ну куда же без стелса. И он, уж поверьте мне, здесь бессмысленный и беспощадный. А вот вам еще снайперский вариант — сидите вы с винтовкой и ждете, пока какой нибудь поезд загудит, чтобы никто не услышал ваш выстрел, как же я ненавидел это в Sniper Elite.

Кстати снайперская система полностью перекочевала из Sniper: Ghost Warrior. То есть на прицеле все так же появляется точка куда полетит пуля, задержка дыхания и даже Killcam оставили, это когда показывают, как пуля летит во врага. Это все не в коем случаи не минус. Очень хорошо когда, есть нелинейность. Просто если делаете стелс — то делайте его внятным. А если не можете, то лучше не делайте и потратьте деньги на что-нибудь другое... например на AI... Одаааа, AI. Это главный минус игры. Я когда-то жаловался на AI (Искуственный Интеллект) в Call of Duty: Ghost. Ну так вот, AI в Enemy Front и AI в Call of Duty:Ghost — это как второклассник и Анатолий Вассерман. То есть они тупые до оборзения. Они конечно как-то прятаются за укрытия, но если немножко подождать, то хоть десять человек могут вбежать в один узкий проход и вы просто очередью их всех положите. К середине игры я уже перестал удивляться их тупости. Но стоит отметить, что даже не смотря на их интеллект, их отстреливать все равно весело.

В игре присутствует дневник, который делиться на две части. Одна показывает нам текущие задачи и кол-во секретов, а вторая — это карта. Если первая страница более или менее полезна, то карта — это самое бесполезное, что я видел за последнее время. На ней не то что ничего нет, там даже вас не обозначено. Надо быть полным идиотом, чтобы не знать куда идти и полезть в нее, все равно она вам не поможет. На ней что-то нарисовано, но игра (даже не смотря на свою небольшую нелинейность) представляет из себя колидоры дворов и зданий, и если вы будете идти вперед, то вы неминуемо наткнетесь на главную задачу. Второстепенных миссий мало, и скорее всего вы все равно наткнетесь на то, что сказано вам искать. Так что карта полностью не нужна.

На каждом уровне есть определенное кол-во секретов. Секретами здесь являются немецкие золотые орлы. Спрятаны они достаточно хорошо, но ни на что не влияют и ничего не дают. Просто есть. Так же есть возможность в определенных местах рисовать знак сопротивления. Это опять же просто колектобл, он не на что не влияет. Уровней в игре всего 16. Плюс есть одна миссия Сен-Назен, которая почему-то является отдельной кампанией, где мы играем за некого Гриффина. Интерфейс в игре состоит из миникарты, кол-ва патронов, гранат, коктейлей Молотова и динамита, а также счетчиком спринта, который достаточно большой, так что вы врятли застанете его пустым, и счетчиком видимости, когда он заполнен — это значит, что вас заметили.

В игре есть регенерация здоровья. И, вы не поверите, они даже её умудрились запороть. Это трудно передать словами, но как вы знаете, когда по вам много стреляют, ваш экран затемняется и в какой-то момент вы умираете. Ту все тоже самое, но темнеет он странно. То есть вы никогда не узнаете, когда надо уйти в укрытие, ибо экран темнеет очень очень не понятно. Стоит отметить, что когда вы ставите динамит, то сами задаете время детонации. Мелочь, а приятно. А еще стоит отметить полностью слизанный с Call of Duty слоу-мо, когда вы выламываете дверь и расстреливаете тех, кто за ней. Еще можно заметить, что персонаж скользит. То есть когда вы резко останавливаетесь, то персонаж еще чуть-чуть как будто проезжает.

Во многом CI опять допустили ошибки. И главная — это глупый AI.

Мрачная/Яркая Варшава. Графика

Вот тут поговорим о приятном. Игра, вот правда, очень красивая. CryEngine работает на ура. Красивейшие пейзажи как днем, так и ночью. Эффекты тоже на уровне. Вообще стоит отметить, что эффекты, да и сама постановка, и вправду на уровне Call of Duty. Игра, конечно, среднебюджетная, и настоящего экшена там не устроить, но некотрые моменты и вправду на уровне шутеров-гигантов. Вот, например, уровень в деревне, где надо спасти главу сопротивления — одна из первых миссий. Ну так смотреть на пшеничные поля под таким ярким солнцем просто офигенно. Глаз не оторвать. Локации сделаны отлично.

Придрусь я наверно только к плохой воде, крови и лицевой анимации. Ну как то они портят картину. Сюжетные видеовставки, к сожалению, выполнены не в HD. В 2014 году это немного режет глаз. Еще стоит отметить шикарные загрузочные экраны. На каждой миссий он свой, и выполнен отлично. Из себя загрузоный экран представляет застывшую картину какой либо битвы, и камера летает между людьми, трупами и пулями. Очень захватывает. Ну и конечно же баги. Немцы, помимо своей тупости, умудряются еще взлетать на пустом месте и застревать в тектурах. И баг, который меня больше всего улыбнул, это когда вас не могут убить, когда вы на зенитке. То есть немцы могу хоть кругом встать вокруг вас, вы не умрете.

Тут все на уровне. Игра очень красивая и отличные эффекты. Портят все только не в HD видео, кровь, вода, анимация и баги.

Варшавский военный оркестр. Аудио

Тут все тоже на уровне. Отличная музыка на каждом уровне, и иногда даже захватывает дух. Озвучка тоже отличная. Поляки говорят с акцентом, а немцы кричат на немецком. Русской озвучки нет, но и не надо. Благодаря звукам оружия оно прям ощущается. Короче, все очень хорошо.

Тут все отлично. Больше нечего сказать.

Итог

Даже не смотря на все минусы, которые очевидны даже недалекому человеку, у меня не поворачивается язык сказать, что игра плохая. Если не смотреть на все недочеты в стиле ужасного AI, кривых и бессмысленных фишек, безсюжетия и т.д., то мы получает вполне добротный и красивый шутер про Вторую мировую, которых сейчас очень мало сейчас мало. Игра явно стоит вашего внимания, и не придирайтесь сразу, а попробуйте немножко влиться в игру. Это твердая 7.

Плюсы: интересный, динамичный и нелинейный экшен, потрясающая графика, отличная музыка, не успевает надоесть, русский перевод.

Минусы: идиотский AI, посредтсвенный сюжет и персонажи, баги, бессмысленные и криво сделанные фишки, не HD видео...

Похожие записи

31.03.2018

Обзоры

Ад на Земле есть

Доброго времени суток, друзья. Я хочу сделать обзор на такую хоррор игру, как Outlast, она вышла 4 сентября 2013 года, то есть чуть больше года назад, и я о ней до релиза толком не знал, и как оказалось, она стала для меня самой лучшей хоррор игрой года, да и вообще. Ну, начнем! Ошибочный приезд Наш...

03.06.2018

Обзоры

Когда игра — искусство

В современной игровой индустрии множество игр, которые могут похвастаться игровой механикой, стилем, атмосферой, концепцией, музыкальным сопровождением, графикой, сюжетом и определенными внутри игровыми аспектами, которые дополняют игру и делают антураж запоминающимся и необычайно красивым. Но число...

20.11.2017

Обзоры

То чувство, когда это лучше, чем Alan Wake

Вступление Пожалуй, все ждали от Remedy шедевра после их безусловно успешной игры Alan Wake и дополнения к ней. Игра, вышедшая в далёком 2010 году, до сих пор находится в тёплом местечко в сердце любого уважающего себя геймера. Игроки по всему миру до сих пор ждут продолжение истории писателя Алана ...

14.08.2018

Обзоры

То чувство, когда ты немного опечален

Первый шаг в мир РПГ-игр Раньше у нас всех были счастливые дни, когда ты оказываешься с родителями в компьютерном магазине, и они ни с того, ни с сего тебе говорят: «Может ты игру какую хочешь новую?». Новую игру я хотел всегда, даже, когда спал. И когда в моей жизни в очередной раз случился такой д...

To Top