18.03.2018

Обзоры

WTF!?

Именно эти слова возникали у меня долгое время при виде этой игры. Принц Персии: Два трона я ждал, действительно ждал и надеялся на что-то хорошее. После отличной второй части серии "Схватка с судьбой" мое отношение к серии про Принца Персии изменилось в положительную сторону. Первая часть серии мне особо не понравилась и вызывала у меня двоякие эмоции. Так-же случилось и с третьей частью.

Игру смело можно назвать...слабоватой. Конкуренцию с таким монстром как God Of War она не выдержала. Свои позиции в общем-то не закрепила, да и переплюнуть своего предшественника в лице "Схватки с судьбой" у третьей части тоже не получилось. Да и сюжет у игры написан будто на скорую руку. Сами разработчики уже запутались в нем. Так на пример множество фактов из двух прошлых частей не совпадают с тем, что мы будем видеть в "Два трона". Многие действия происходящие на экране - полный бред. Так на пример, тот медальон времени, который принц выкидывает в воду в вступительной кат-сцене. Тут у меня возник один вопрос...зачем!? Ответа на него вы так и не получите. Момент, когда Принц получил свое альтерЭго тоже вызвал у меня бредовое ощущение, которое в итоге закончилось смехом и рукой на лбу. Визирь как бы "случайно" попал цепью принцу в руку. Таких бредовых и ужасно реализованных моментов в игре я встретил очень много.

В погоне за двумя зайцами

Ubisoft явно сделали ошибку, когда попытались совместить в третьей части серии всё лучшее из первых двух игр, ведь с реализацией получились заметные проблемки. Так на пример с первой части серии, с игры "Пески Времени" мы получили относительно детский рейтинг с отметкой +3. Но в тоже время мы сможем "насладиться" системой боя из второй части, которая к слово выглядела совсем не плохо и динамично, а так-же это сопровождалось расчлененкой, литрами крови и мясом, на а в третьей из-за ПЕГИ этого нет. И в общем-то это честно говоря выглядит смешно. Принц кутится над врагом, в попытке совершить сокрушительный удар, намахивается, бьет врага по голове и... ничего красивого не произойдет.

А сколько-же Юбики пиарили ту самую возможность стелса, который к слову был отвратительно реализован, пользоваться таким методом прохождения можно было только в редких случаях, да и вообще это лишнее. Как все это происходит!? Вы подкрадываетесь к врагу в зади, нажимаете кнопку и... жмете на ЛКМ тогда, когда вас попросят, ну и все цель убита, вы молодец. В обратном-же случае, вам придется сразится с врагом лицом к лицу.

Акробатические умения и возможности принца до сих пор все так-же вставляют и это, наверное одна из сильнейших сторон игры. По сути ничего коренным образом не изменилось, ну это и к лучшему. Принц все так-же может бегать по вертикальной стене, перепрыгивать достаточно большие расстояния и т.п. Теперь для преодоления пути вам в помощь придет цепь доступная "Темной стороне" принца. В обычном, так-сказать состоянии принц пользоваться данной фичей не может. Так-же акробатика поможет нам и в стелсе, ведь с помощью нее мы сможем красиво, а главное тихо избавляться от врагов. Так-же как и в прошлых частях серии присутствуют головоломки, решать которые мы будем не посредственно с помощью паркура. 

Action - составляющую Ubisoft тоже решили разнообразить. И тут они подумали и создали "Злобное я" у принца. Которое лично мне симпатизировало гораздо более обычного принца, ну все-же оно является плохим персонажем. АльтерЭго будет комментировать многие наши действия на протяжении всей игры. Темная сторона будет и откровенно шутить над принцем, а иногда будет давать советы Капитана очевидности, ну за то благодаря ему вам будет не одиноко. Иногда "злое" АльтерЭго принца будет вырываться наружу и тут начинается геймплей за него, который чем-то напоминает игровой процесс God Of War, у вас появляются цепи, которыми вы сможете не плохо дамажить противников и как я уже говорил, они будут не плохим помощником в паркуре. Наступив на воду, АльтерЭго тут-же уходит.

Погнались за двумя зайцами. Ubisoft так-же решили внести в игру персонажей знакомых нам из первых двух частей. Так на пример мы увидим главного здодея первой части, ту же роль он и займет в "Два трона". Так-же мы увидим знакомую нам по второй части Фару, которая к слову стала хуже внешне. Фара будет выполнять всю ту же роль, помогать нам из далека, открывать не которые двери и т.д. И все так-же в редких моментах. Визирь будет все тем-же плохишем, который пользуется силой песков для того чтобы править миром. Он к слову будет пред-финальным боссом в игре. Видимо тут Юбисофт хотели задеть игроков, чтобы те задумались и финальным боссом будет ваше АльтерЭго, которое вырвалось наружу. Лично мне убивать его было жалко, лучше бы умер сам принц, ведь его "Темная сторона" была такой классной и харизматичной.

Юбики просто различными способами пытались разнообразить игровой процесс. Так на пример в игре вы встретите "Гонки на колесницах"... да, задумка не плохая, но вот реализация опять подкачала. Физика Колесницы просто убога, управлять ей сложно, из-за чего вы будите очень много умирать и начинать заново с чекпойнта который находится бог знает где. Не плохой идеей было добавление особого сражения с боссами. То-есть в игре присутствует несколько боссов, дя каждого из которых нужно искать свой собственный подход. Мне вот запомнилось сражение с огромным великаном без нижней челюсти. 

Графика

Тут все очень плохо. Графика в "Два трона" в разы уступает той, что мы видели в "Схватке с судьбой". Да и атмосфера Нуара, которая царила во второй части, в "Два трона" к сожалению отсутствовала. То-есть, во второй части было много замкнутых пространств и доминировали темные оттенки цветов. В общем, благодаря этому разработчикам удалось скрыть большинство минусов графики. Это было очень умным ходом. Но в случае с третьей частью Ubisoft выбрали путь Чака-Нориса, сделали множество больших пространств с открытыми видами, разрабы не стесняясь показали все оплошности графики в игре... смело, но глупо. Да и враги теперь выглядят худшим образом. Это просто армия клонов с закрытыми лицами и мыльными телами. Квадратное и мыльное лицо принца, треугольные формы Фары - все это вызывает плохие эмоции и ухудшает эрекцию.

P.S.

Очень...очень жаль что именно так вышло с третьей частью серии игр про Принца Персии. Лично моих ожиданий, игра оправдать не смогла. Слабо, по сравнению с прошлой частью игры. В итоге 6/10.

Похожие записи

14.03.2018

Обзоры

Да будет свет

Доброго времени суток, дорогой читатель. Я хотел бы рассказать вам об одной игре, которая вышла еще в далеком 2002 году, разработанная Spellbound Studios( известная такими играми как: Desperados, Arcania: A Gothic Tale, и Commandos). Эта игра отправит нас в эпоху храбрых рыцарей и величественных зам...

29.04.2018

Обзоры

Продолжение культовый серии

И снова (Наверное кто то подумал "И снова седая ночь... Но нет) здравствуйте. Я продолжаю писать для вас обзоры. И на этот раз обзор будет на лучший шутер от третьего лица 2012-ого года от Rockstar Games под названием Max Payne 3. Но как и раньше, для начала небольшая предыстория.  Предыстория Истор...

26.08.2018

Обзоры

Шпион, который меня покорил

Сегодня я представляю вашему вниманию лайтовый обзор на лайтовую игру, которая досталась мне в этом месяце бесплатно по подписке PS Plus. Я довольно-таки скептически отношусь к раздачам неизвестных для меня тайтлов, но, тем не менее, всегда их пробую. Стоит признать, что CounterSpy оказался очень да...

21.05.2018

Обзоры

Очень странно, но интересно

Всем привет. Недавно прошёл эту игрушку и сразу скажу, что игра очень крутая, но на любителя! Психота, но приятная Вы играете за видимо никогда не спящего главного героя, который очень любит гулять по ночам в своём доме! На самом деле поначалу становится достаточно жутко ходить по тёмному неизведанн...

To Top