06.04.2018

Обзоры

Сатана-проказник

Темной ночью, в безлюдном пустом городе неизвестный в капюшоне пробирается в чей-то дом. Не жаждой наживы он движим, и хозяев трогать тоже не собирается. Цель его – украсть священную книгу, опрометчиво оставленную прямо на столе, на самом видном месте. Но не стоит винить незнакомца, ведь не по собственной воле творит он сие деяние. Сам Сатана велел ему достать для него ту книгу. И вот воришка уже у трона адского правителя и готов расстаться с заветной книгой. Но у Сатаны странное чувство юмора. Вместо того, чтоб уничтожить писание, он разрывает его на несколько частей и разбрасывает по частям света. Зачем? Почему? Сатане виднее. Именно такую «присказку» представляет из себя вступительный ролик к игре «Ominous Horizons».

Да вы шутите, наверное? Это же меч!

Грязное дело сделано, библия украдена и разделена. Как жить, что теперь делать? Ведь без нее миру конец (правда, не вижу связи). Естественно, нужно восстанавливать священную реликвию. И кто этим займется? Конечно же, мы: босоногий, полуголый и безоружный (судя по инвентарю) неизвестно кто. Стоя посреди квадратной улицы квадратного города мы понимаем, что нам нужно в церковь, чтобы поговорить о чем-то с местным монахом. Разглядывая скопированную и размноженную копипастом архитектуру, добредаем до церкви. Она не вся квадратная – уже хорошо. Внутри священнослужитель расскажет нам о случившемся и отправит нас исправлять ситуацию. Если широкоплечий парень в рясе просит моего персонажа разобраться с проблемами, то я даже боюсь представить, как тот выглядит в игре. Хорошо, что нельзя это выяснить – зеркал в Ominous Horizons я не обнаружил.

Но прежде чем помахать нам в след платочком, монах вручает нам священный меч. Меч. Который стреляет какими-то шарами. И все. Не режет, не рубит. Стреляет только. Отлично, с таким же успехом это могучее оружие могло быть представлено в виде светильника – тоже никакого смысла между формой и применением. Но ладно, главное, что хоть что-то с этой штуковиной можно сделать против врага. Теперь в путь.

Все нужно сделать быстро, поэтому порталы…

Да, во все те места, где были замечены куски книги, мы будем перемещаться через порталы. Очень находчивый ход, разработчики. А сценаристы вам не намекали, что с такими порталами можно было бы послать в каждое место по бравому хлопцу и в разы быстрее собрать разрушенное? Логика не потерялась с такой механикой? Хотя о чем я. Какой сценарий тут может быть.

Окажемся мы на самых разных, коряво замоделированных уровнях. Например, уровень со Стоунхенджем. Найдите скриншоты и посмотрите. Я не умею такое описывать. На пути нам будут встречаться части доспеха, которые прибавят нам в тех или иных показателях и, наконец, скроют нашу наготу от взора противников. Также пополнится со временем (если терпения в это играть хватит) наш арсенал. Арбалет и посох попадут в наше рапоряжение. Правда, они такие же бестолковые, как и наш стреляющий меч. Правда, его по ходу игры можно своего рода апгрейдить. Занимаются этим никто иные, а сами ангелы. Своим еле заметным пением они дают понять о своем присутствие где-то в запрятанном месте. Если мы их услышим и отыщем, то они улучшат наше оружие, и оно изменит свой внешний вид и характеристики. Но поют они тихо, потому что, видимо, им интересно, как мы этой пукалкой разрулим ситуацию.

Враги в игре такие же корявые, как и пространства, в которых они перемещаются. Две анимации и один звуковой эффект на каждого врага – норма, по мнению разработчиков. Ну на боссов, конечно, брошено больше сил. - Три анимации и два звука.

Шедевр со знаком «минус»

Я понимаю, что существует класс разработчиков, которые делают игры на коленке, чтобы немного окупить затраты, остаться в наваре и не тянуться за звездами. Но каждый раз, когда я натыкаюсь на такие «творения», я просто понять не могу. Как разработчики не свихнулись, создавая такой дикий треш. Они ведь что-то там моделировали, текстурировали, озвучивали, курили. Ominous Horizons не имеет в себе ни одного плюса. Это сплошной набор бредовых идей и бездарной, ленивой реализации. Фу такой быть.

Мои скромные оценки игре

  • Сюжет - 2/10
  • Атмосфера – 2/10
  • Графика - 2/10
  • Геймплей - 2/10
  • Звуки - 2/10
  • Общая оценка - 2/10

 

Похожие записи

10.07.2018

Обзоры

Шутер, который хотел быть похож на своего кумира

Шутер, который хотел быть похож на своего кумира Многие компьютерные игры хоте ли бы повторить успех известной всем эпохальной, вселенской, умопомрачительной и т.д. Half-Life. Все пытались делать это по-разному, но была одна игра, которая в прямом смысле принялась копировать большинство фишек культо...

04.02.2018

Обзоры

Почему стоит быть космонитом, а не андроидом

При всей моей любви ко второй части Amnesia, я отдаю себе отчет в том, что чувство страха Frictional Game умеет вызывать гораздо чаще, чем студия Chinese Room. И дело даже тут не в опыте или таланте, а в отличности подходов.  Если первая оперируют разными ситуациями, заставляющими бегать в панике и ...

29.09.2017

Hay Day и другие игры

Что делать, если амбар и силосная башня постоянно переполняются в Hay Day?

Многие игроки фермы задают часто такой вопрос, решение очень простое и однозначное, принцип такой: Продаете все товары или растения, которые либо не нужны либо очень легко достать, за частую такими товарами являются такие как в силосной башне ( пшеница, кукуруза и морковь) эти товары очень легко ...

12.03.2018

Обзоры

Рок и машины. Что может быть лучше!?

Как вы относитесь к року? Надеюсь что положительно, иначе в обратном случае игра Rock'n Roll Racing вам вам понравится навряд ли. Ведь рок и безбашеные гонки - это две победные составляющие этой потрясающей игры.  Гонки тут не обычные, гонки тут межгалактические, так сказать за право лучшего гонщика...

To Top