06.07.2018

Обзоры

Красный галстук

Это один из самых узнаваемых среди геймеров атрибутов, наряду с красной же монтировкой, амулетом волка, рогатым шлемом и недлинным списком других подобных символов. Понятное дело, что такая узнаваемость возникает только с рождением легенды. При этом игра даже не должна быть идеальной, но что-то, может быть даже просто совпадение каких-то удачных обстоятельств, делает её культовой. Именно такой культ в своё время основал Агент 47 - человек без имени и прошлого. Я бы не сказал, что первая часть Hitman была идеальным стелсом: обширный список багов, далеко не передовая на момент выхода графика: при желании можно список огрехов продолжать ещё долго. Только вот этого желания не возникало, ведь, несмотря ни на что, всем нам понравилось в образе лысого парня со штрих-кодом на затылке выполнять заказы Агенства по ликвидации различных продажных генералов, политиков, бизнесменов, бандитов. Да, не в последнюю очередь это было обосновано довольно свежим игровым процессом, который вынуждал игрока почувствовать себя настоящим профессионалом, который не прёт напролом, а, после тщательной подготовки, наносит всего лишь один удар и тихо уходит, оставив после себя только озадаченных охранников, которые, видимо, никогда не поймут, как же погиб их босс.

После первой части разработчик, не желая крутиться на месте, постоянно экспериментировал с жанрами, что привело в серию новых фанатов и вызывало яростное негодование старых приверженцев серии. И каждый подобный эксперимент привносил в серию что-то новое: то усложняя, то упрощая игру, но зато расширяя список своих фанатов. Перед выходом свежего перезапуска IO Interactive взяли длительную паузу, не иначе, чтоб переосмыслить, как же должен выглядеть современный хитман, а что из этого получилось, я и хочу рассказать вам сейчас.

С чистого листа

Собственно перезапуском игру называют не случайно, ведь история берет своё начало с момента, когда Диана, наш координатор, убеждает Агенство взять на службу никому неизвестного, но при этом невероятно одаренного профессионала, у которого нет даже имени, не то что какой-то внятной легенды. И теперь история обещает быть более подробной. Почему обещает? Потому что кроме всего прочего разработчик изменил метод подачи сюжета, переведя игру в эпизодическую форму, что стало поводом для, пожалуй, самых жарких споров среди фанатов. Причем, видя успех первых эпизодов, уже оглашены планы на сразу 3 сезона. Хорошо ли это или плохо? Сложно сказать. С одной стороны учитывая план на 3 сезона одну игру нам хотят продать 3 раза, и цена на неё окажется отнюдь не столь щадящей, как нам бы хотелось. К тому же подобная модель растягивает подачу сюжета на слишком длительный период, ведь с момента выхода сейчас вышло только 4 эпизода, а сколько нам ждать окончания история - только разработчику и известно. Но, с другой стороны, выход всех локаций по эпизодам позволяет досконально изучить каждую из них, опробовать разные способы прохождения, довести свой навык игры в Хитмана до абсолюта, если вам, конечно, присуща черта перфекционизма. К тому же, хоть и цена на игру в сумме значительно возрастает, то купить её окажется проще, ведь по отдельности цена на каждый эпизод совсем незначительна. Поэтому, хоть и недостатки выглядят немного существенней, но в целом считать ли это хорошим решением стоит каждому самому.

Меж двух огней

Когда я говорил, что разработчик пытался переосмыслить всё, что было сделано с франшизой, то я сделал этот вывод на основании получившихся результатов. Ведь всегда находились недовольные изменениями, и в этой части была сделана попытка усидеть на двух стульях. Да, теперь игра пытается понравится одновременно хардкорным игрокам и казуальщикам. Получилось ли это? На мой взгляд да, поэтому я и хочу пресечь бесконечные споры между этими непримиримыми лагерями, отправив каждых из них по своему пути. Поэтому, если для вас каноном являются ранние части игры, и вы не любите, когда вас пытаются вести за ручку, то вот моё мнение о стелс-хитмане.

Если же вы играете чтоб посмотреть интересную историю, или же насладиться постановочным боевиком про наёмного убийцу, а может просто испытать своего рода удовольствие от наказания преступников изощренными методами, то вот мысли про кинцо.

Ложка багов

В независимости от того, к какому лагерю вы примыкаете, есть ряд вещей, которые вы не одобрите в любом случае. Во-первых, хитман страдает от, ставшей уже привычной, болячки ААА-игр современности, а именно - обилия багов на старте. От непредсказуемых вылетов, до расползающихся текстур и летающих головных уборов. Во-вторых, на старте игра требовала постоянное подключение к интернету и вылетала, когда оно пропадало, что, впрочем, было исправлено в последствии. Но осадок-то остался. В-третьих, новые эпизоды выходят не так уж часто, и интерес к игре может просто пропасть. Последнее, правда, довольно субъективно.

К тому же разработчик, понимая проблемы ожидания эпизодов, постарался разбавить скуку целым ворохом дополнительных возможностей на каждой карте. Здесь вам доступны и дополнительные задания, разбитые на цепочки с увеличивающейся сложностью; и контракты сообщества, которые может создать каждый игрок, причем без лишних хлопот; и регулярные “неуловимые” цели - особо сложные задания без права на ошибку (если игрок провалил покушение, то вернуться к нему уже не получится), которые к тому же находятся на определенной карте строго ограниченное время. Всё это позволяет продлить время игры в каждом из эпизоде на много часов, что поможет вам скрасить долгое ожидание новой серии, а это, хоть и немного, но сглаживает данный недостаток.

Настоящий перезапуск

Вообще, это один из лучших перезапусков, мода на которые захлестнула игровую индустрию сегодня, ведь он действительно тщательно переосмыслил всё, что было с серией, учёл современные тенденции, аккуратно смешал полученное и выпустил подобный коктейль, который определенно сможет удовлетворить самую широкую аудиторию, несмотря на спорное решение о модели распространения и рядом досадных недоработок. Конечно, по мере выхода новых эпизодов я допускаю, что мнение может и измениться, но по первым четырём эпизодам я считаю, что можно сделать довольно верные выводы.

Похожие записи

12.03.2018

Обзоры

Рок и машины. Что может быть лучше!?

Как вы относитесь к року? Надеюсь что положительно, иначе в обратном случае игра Rock'n Roll Racing вам вам понравится навряд ли. Ведь рок и безбашеные гонки - это две победные составляющие этой потрясающей игры.  Гонки тут не обычные, гонки тут межгалактические, так сказать за право лучшего гонщика...

10.07.2018

Обзоры

Шутер, который хотел быть похож на своего кумира

Шутер, который хотел быть похож на своего кумира Многие компьютерные игры хоте ли бы повторить успех известной всем эпохальной, вселенской, умопомрачительной и т.д. Half-Life. Все пытались делать это по-разному, но была одна игра, которая в прямом смысле принялась копировать большинство фишек культо...

03.06.2018

Обзоры

Когда игра — искусство

В современной игровой индустрии множество игр, которые могут похвастаться игровой механикой, стилем, атмосферой, концепцией, музыкальным сопровождением, графикой, сюжетом и определенными внутри игровыми аспектами, которые дополняют игру и делают антураж запоминающимся и необычайно красивым. Но число...

Убийца не только зомби, но и времени
10.05.2018

Обзоры

Убийца не только зомби, но и времени

Привет всем. Обзор я делаю на игру, очень популярную. Ее уже можно назвать старенькой, играло в нее я уверен огромное количество геймеров, но слышали о ней точно все. В обзоре я постораюсь высказать свое мнение, попробую аргументивно объяснить его.  Ох уж эти зомби...  Зомби-апокалипсис. То о чем в ...

To Top