29.04.2019

Обзоры

Снова рад приветствовать вас. Очередной свой обзор я решил посвятить игре, которая так же незаслуженно обделена вниманием игроков, хотя представляет собой довольно-таки необычный проект. Само собой не обошлось без ряда косяков, несмотря на опыт разработчиков, которые ранее подарили нам такие шедевры как No one leaves forever и F.E.A.R., всё-таки достаточно необычный продукт, но внимания он определенно заслуживает. А я объясню почему.

Сюжет

Игра начинается на побережье где-то в Северной Америки колониальной эпохи. Мы управляем последним выжившим после кораблекрушения пассажиром корабля, который, после того как выбрался на берег, оказался в тянут в мистические и ужасные события, происходящие в этой колонии. И дальше нам предстоит разобраться, что же на самом деле здесь случилось. Мы столкнёмся с леденящими кровь событиями из прошлого и настоящего.

Геймплей

Сразу начну с главной фишки игры. Это хоррор, который по замыслу разработчиков должен быть чёрно-белым с красными вкраплениями активных предметов. Кому-то так играть покажется неуютно, поэтому впоследствии были добавлены нормальные цвета, но я рекомендую попробовать играть так, как это видели разработчики.

Сама игра представляет собой стелс-шутер от первого лица. Ну или как шутер... Из оружия у нас всего-то тесак, лук (короткий или длинный), да пистолет (или мушкет). Скорострельностью наше оружие не отличается, а герой наш не отличается живучестью, поэтому мы будем вынуждены большую часть времени красться, дабы убивать наших зомбиподобных врагов. Даром что те отличаются невероятной глазастостью и слухом. Собственно, их глазастость и есть первый из недостатков игры, ведь в остальном игра пытается быть реалистичной. Например, на слух наших противников влияет шелест травы и листьев во время ветра, что позволит нам подкрасться ближе. А на зрение врагов вообще влияние непонятное. Иногда герой сможет спрятаться за 1 травинкой, а в другой раз вы и за деревом будете обнаружены. Слава богу, такие ляпы встречаются редко. Но если вас обнаружат...

Наш протагонист может справиться в открытом бою с одним-двумя, ну максимум с тремя противниками (и то это почти нереально). А вот если вы найдете их больше, молитесь, чтобы у вас был путь к отступлению, благо убежать от них вы всё-таки можете. Правда смерти как таковой в игре нет, мы теряем часть денег и оставляем свое снаряжение в трупе и появляемся на выбранной точке респауна. Затем мы можем забрать свои пожитки и попробовать ещё раз. Аптечки нам в игре заменяет вода. Сначала просто сможем пить из редких колодцев, а со временем найдём флягу и будем носить воду с собой.

События разворачиваются на карте, состоящей из нескольких локаций. После открытия каждой из локаций путём выполнения того или иного задания, мы сможем путешествовать между ними посредством быстрых перемещений с помощью доступной нам карты. Не скажу что локации отличаются особым разнообразием. Фактически все они леса с теми или иными достопримечательностями.

Дальше хочу отметить, что в игре имеется, грубо говоря, два мира, реальный и призрачный, между которыми мы будем переключаться с помощью колокола в одной из локаций. И в обоих мирах мы будем встречать противников и неких нпс, которые смогут давать нам задания, связанные с раскрытием таинственных событий прошлого. Именно здесь и кроется очередной недочёт. Эти задания скучны, а выполнять их придется. Самое интересное в игре - основное задание, а начнётся его прохождение далеко не сразу, что может убить интерес к игре до того, как прочувствуешь её вкус. Да и сюжет в игре подается в основном путём нахождения различных записок и предметов, которые не так-то просто разглядеть иногда.

Упомянутый мною торговец нам будет нужен, чтоб сваливать ему весь найденный нами мусор, а так же покупать более качественное оружие, ведь найденное нами у трупов окажется изношенной дрянью. Более хорошее оружие окажется точнее, сильнее и скорострельнее. Так же мы можем покупать амуницию, представленную в виде амулетов, которые повышают тот или иной наш параметр.

Оформление

Игра использует Unreal Engine 3 и использует его хорошо. Графика в игре приятна в обоих видах: черно-белом и цветном. Хотя огорчают скудные модели наших противников, но это можно списать на минусы загробной жизни. А вот звуковое сопровождение преследует цель напугать нас, поэтому звуков в игре минимум. Наши шаги, выстрелы, ветер и стоны врагов. Вот практически весь набор звуков. И это пугает, но вот только... Только, на мой взгляд, звуки врагов можно было бы сделать и получше, а то они вызывают ассоциации со скрипом мела по доске.

Итог

Перед нами очень  интересный проект, который, к сожалению, содержит много недостатков, которые портят его же преимущества, но поиграть в него всё-таки стоит. Игра действительно держит вас в напряжении получше некоторых хорроров, а основная история в игре более чем интересна. За все перечисленные минусы я буду снимать с игры по 1 баллу, что приводит нас к итогу в 7 баллов. Но это не значит, что игра откровенно плоха. Попробовать сыграть в неё стоит, потому что своих поклонников она найдет, это точно. Хочу отметить, что официальной поддержки русского языка нет, а сюжет в игре подается по большей части посредством записок. Вроде как есть русификатор, но его работоспособность я не проверял, поэтому что-то сказать по его поводу не могу. А на этом пришла пора заканчивать. Удачи вам и до новых встреч.

Похожие записи

03.03.2018

Обзоры

Достойный приквел к отличной игре

Об игре Я уже писал свой обзор на игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 2007 года, сегодня я попытаюсь рассказать вам о продолжении этой замечательной игры - о S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Официально «Чистое Небо» не является сиквелом, а всего лишь аддоном к первой части. Она была разработана всё т...

16.03.2019

Разное

Полезные рекомендации по игре в лотерею

Многие люди в настоящее время испытывают собственную удачу, покупая различные лотерейные билеты. Опыт многих участников, победивших в лотерее, показывает, что таким способом можно действительно изменить свою жизнь к лучшему. Чтобы повысить шансы на получение выигрышного билета, следует учитывать ряд...

20.11.2017

Новости

Uncharted 4: A Thief's End - одну из локаций игры воссоздали на ПК с помощью Unreal Engine 4

Технический художник Дэвид Рамос поделился скриншотами одной из локаций PS4-эксклюзива{parent-84}, которую он воссоздал на ПК с помощью движка Unreal Engine 4. Представленная на изображениях ниже сцена была вдохновлена спальной Кэсси Дрейк и практически полностью повторяет оригинал. К сожалению, раз...

10.07.2018

Обзоры

Шутер, который хотел быть похож на своего кумира

Шутер, который хотел быть похож на своего кумира Многие компьютерные игры хоте ли бы повторить успех известной всем эпохальной, вселенской, умопомрачительной и т.д. Half-Life. Все пытались делать это по-разному, но была одна игра, которая в прямом смысле принялась копировать большинство фишек культо...

To Top