Обзор Devil's Third
27.01.2018

Обзоры

Спустя годы после своих последних работ под крылом Tecmo Томонобу Итагаки с командой Valhalla Game Studios наконец-то выпустил многострадальный Devil’s Third.

Проект, сменивший движок, механику и издателя, предлагает окунуться в аркадный экшен, где игрок управляет бритым татуированным преступником по имени Иван. Совершив злодеяние в прошлом, персонаж вынужден работать на правительство, выполняя задания по всему миру в компании бравых американских солдат, облаченных в модные экзоскелеты. Вы будете путешествовать по Америке, Европе и Азии, выслеживая бывших соратников и раскрывая тайну секретной организации.

В теории интересный сюжет, для работы над которым Итагаки даже пригласил голливудского сценариста, страдает от плохо прописанных персонажей. Событиям не хватает насыщенности, а диалогам - смысла. Уловить нить повествования и мотивацию героев довольно сложно, и вы со временем перестанете обращать внимание на историю. Интересная концепция мира, в котором в результате взрыва на орбите были уничтожены все спутники, и армии стран потеряли возможность использовать современные технологии, скорее идет фоном, а не является центральной. А когда на сцену выходят русские мутанты, Devil’s Third и вовсе становится сложно воспринимать всерьёз.

Игровой процесс лишился динамики и драйва, продемонстрированных в дебютном трейлере пять лет назад. Персонаж уже не бегает по стенам, уровни стали довольно плоскими, а стрельба клонирует механику Call of Duty - с той лишь разницей, что без прицеливания камера переключается на вид от третьего лица.

Фанаты Ninja Gaiden будут особенно разочарованы примитивной боевой системой, состоящей из трех комбинаций ударов со случайными убийствами врага от одного взмаха. Тем не менее, постоянно переключаясь между стрельбой и ближним боем с его эффектным разрубанием противников, а также используя скольжение в стиле Vanquish, игровой процесс Devil’s Third все же остается быстрым, веселым и увлекательным… некоторое время. Затем авторы решаются на отчаянный шаг и вводят в игру зомби.

Мертвые противники почти не реагируют на холодное оружие, из-за чего ближний бой с ними развивается по схеме «один раз ударил, отскочил, повторил». Действие происходит в узких коридорах и тесных комнатах, некоторые враги обладают каким-то совершенно невменяемым количеством здоровья, а блоки реализованы криво. Эти секции затягиваются и рушат весь темп игры. Огнестрельное оружие никак не спасает ситуацию.

Похожих противников вы встретите и среди людей. Дизайнеры выбрасывают за раз до шести бронированных врагов с миниганами наперевес, и если обычные солдаты умирают с одного попадания, то на убийство каждого «тяжеловеса» может уйти до десяти выстрелов из снайперской винтовки! Причем они вас без проблем выносят с нескольких попаданий. Такое ощущение, что никакого контроля качества и в помине не проводилось. Видимо, бюджета хватало либо на тестеров, либо на пиво. По результату очевидно, что команда Итагаки предпочла второй вариант.

Сами уровни напоминают кишки из коридоров и комнат, а иногда разработчики и вовсе помещают вас в однообразные туннели, наполненные невидимыми противниками, точно стреляющими с расстояния в сто и более метров. Словно хеадгличеры из Call of Duty, они будут без промаха всаживать вам из винтовок и ракетниц, а вы даже не поймете, откуда ведется огонь. Отдельной “похвалы” заслуживает секция на джипе. Тут был достигнут, буквально, запредельный уровень кривизны. Получается уже не кривая игра, а играя крива какая-то.

Иногда удается отвлечься на довольно симпатичные пейзажи, вроде видов традиционной японской деревни - с сакурой - под медитативную национальную музыку, но это происходит довольно редко.

Битвы с боссами смотрятся неплохо, но они слишком примитивны и им не хватает адреналина и скорости. Кажется, что эти враги, как и «жирные» зомби, вообще не вписываются в механику игры. Тем не менее, они легко выносятся с помощью ракетницы или описанной выше тактики «один раз ударил, отскочил, повторил», что для создателя Ninja Gaiden звучит как приговор.

Графика в целом неплохая, но ей не хватает лоска и оптимизации. Иногда игра начинает тормозить, а объекты в кадре передают привет проектам для позапрошлого поколения консолей. Зато женские персонажи, по традиции, выглядят очень симпатично, все полигоны в нужных местах.

В мультиплеере вы создаете своего персонажа и можете участвовать в уникальных режимах, вроде сбора фруктов для создания коктейля с помощью гигантского миксера. Богатая настройка внешности героя (одежды очень много) влияет на показатели, а покупки осуществляются за специальную золотую валюту – стандартное решение для free-to-play игр, но не для проекта за 60 долларов.

Правда, стоит отметить, что начальную экипировку можно купить бесплатно, так как разработчики начисляют на счет новичков 30 золотых единиц. Приобретение пушек происходит за заработанные очки. Собрав 100 000 таких можно купить одну золотую единицу. И на том спасибо.

Огромное количество подробных разделов меню и статистики, глубокие настройки и разнообразие режимов наводят на мысль, что основной упор в Devil’s Third был сделан именно на многопользовательскую составляющую. Правда вы вряд ли получите удовольствие. Даже начальный автомат убивает моментально, а прицеливание настолько кривое, что основной процесс сводится к мини-игре “у кого сработал квик скоуп, тот и победил”.

Хваленое использование оружия ближнего боя оказалось бесполезным из-за неудачного наведения и того факта, что быстро подобраться вплотную к оппоненту с винтовкой практически невозможно. Особенно с учетом отображения игроков точками на радаре.

Карты в Devil’s Third выглядят еще хуже, чем сюжетные уровни. Долго бегать по лабиринтам бесполезного хлама под соусом из недогруженных текстур совершенно не интересно.

***

Спустя пять лет после анонса Devil’s Third закрывает еще одну главу в истории падения геймдева. Игра, изначально обладавшая всеми признаками стопроцентного хита, оказалась сборником нереализованных идей и свидетельством слитого потенциала некогда великой команды разработчиков. Атмосфера веселого треша и некоторые элементы механики могут заставить вас пройти сюжет, но от бывшей Team Ninja мы ждали вовсе не этого.

Похожие записи

31.12.2017

Обзоры

Обзор DmC: Devil May Cry - Definitive Edition

Оригинальный {parent-412} был одним из самых ярких проектов прошлого поколения. Неожиданный рестарт PS2-классики привнес не только улучшенную боевую систему с многочисленными комбинациями ударов, но и действительно творчески выстроенные уровни, более осмысленный сюжет и - впервые в серии - удобное у...

25.02.2018

Обзоры

Обзор Shin Megami Tensei: Devil Survivor 2 Record Breaker

Любое упоминание о серии Megami Tensei вызывает у большинства ценителей японских ролевых игр восторженный трепет. Увидевшая свет в конце 80-х цифровая вселенная к сегодняшнему дню имеет в коллекции множество разнообразных игровых миров, некоторые из которых уже успешно существуют и без упоминания ро...

20.11.2017

Новости

Uncharted 4: A Thief's End - одну из локаций игры воссоздали на ПК с помощью Unreal Engine 4

Технический художник Дэвид Рамос поделился скриншотами одной из локаций PS4-эксклюзива{parent-84}, которую он воссоздал на ПК с помощью движка Unreal Engine 4. Представленная на изображениях ниже сцена была вдохновлена спальной Кэсси Дрейк и практически полностью повторяет оригинал. К сожалению, раз...

21.05.2018

Обзоры

Очень странно, но интересно

Всем привет. Недавно прошёл эту игрушку и сразу скажу, что игра очень крутая, но на любителя! Психота, но приятная Вы играете за видимо никогда не спящего главного героя, который очень любит гулять по ночам в своём доме! На самом деле поначалу становится достаточно жутко ходить по тёмному неизведанн...

To Top