24.04.2018

Обзоры

“Всем известно, что когда мир рухнул, почти все его обитатели погибли. Мёртвые не будут страдать от ужасов, которыми наполнен новый мир. Те кто родился в этом аду, не будут знать, что раньше всё было иначе. А те кто выжили...они уже сломаны. Ведь они знают, как было раньше.”

Наш герой из последних: он потерял всё. Дважды. А вслед за этим он потерял и свой разум и всё, чего он теперь хочет, достигнуть безмолвных равнин, чтоб сбежать от преследующих его отголосков прошлого.

Всё что у него есть - машина. Впрочем, не совсем так. Ведь своего верного друга он теряет после стычки с местным главарём Члемом, но судьба его сразу же свела с талантливым, хоть и неказистым, механиком Жестянщиком, который и передал под управление Макса свой “Шедевр”. Так что этот автомобиль всё, чем владеет наш герой, и именно на нём мы и отправимся в путь к Безмолвию.

Незаконченое полотно Мастера

Впрочем, не всё так просто, ведь “Шедевр” далёк до завершения, а у нашего мастера нет даже кистей, не то что красок, чтоб закончить его. Поэтому большую часть времени наш герой будет искать запчасти, инструменты и материалы для того, чтоб закончить наконец-то свой авто. А части эти будут разбросаны по довольно-таки большой карте и далеко не все они будут бесхозными, а следовательно за них придется бороться. Что-то заберем силой, что-то - выменяем, а на иную вещь и сыграть придется, поставив на кон жизнь нашего героя (ведь ничего другого у него и нет).

Кости старого мира

Собственно, исходя из всего вышеозвученного, и тянутся цепкие щупальца проблем. Для такого неказистого повествования игра должна соответствовать целому списку требований. В ней должны быть реально интересные персонажи и диалоги, необходимо добавить огромное количество разнообразного контента, ведь карта огромная и на ней надо что-то делать, а также требуется делать разнообразные и интересные задания. И, к сожалению, всего этого в игре нет.

Нам встретятся несколько десятков разных персонажей, которые запомнятся вам только заметкой в “коллекции”, ведь диалоги с ними пусты и безынтересны. А задания абсолютно все на “найди, отбери, принеси”.

Проблески новой надежды

Основным занятиями у нас будет доехать из точки А в точку Б, там мы или выйдем из машины и будем бить врагов, или будем гнаться за врагом на авто и пытаться разбить (остановить) его машину. И собственно, это даже досадно, но именно эта сторона игры не позволяет сразу выкинуть её на помойку, ведь бои поставлены без лишней скромности шикарно. Да, боевая система проще пареной репы, но при этом выглядят бои совершенно потрясающе. Огромное количество различных анимаций атак, с десяток различных ударов, небольшая доля интерактивности окружения - всё это заставляет наслаждаться боями. Как сказал один из персонажей: “Может быть ты не любишь убивать, но бои позволяют тебе наслаждаться безмолвием?!”

Тоже самое можно сказать и про автомобильные схватки: со временем у нас появится разнообразный арсенал, прикрученный к “Шедевру”, и им придется в полной мере пользоваться в напряженных битвах. Эти поединки и правда доставляют удовольствие: рёв мотора, приличные скорости, потрясающие взрывы; у нас на руках все элементы безудержного развесёлого экшена.

Пустая оболочка

И именно это обидно: ведь перед нами совершенно пустой, но потенциально роскошный проект, в котором просто не доработали мир. Да, кинопрототип именно таким и был, но для 2х-часового фильма этого достаточно, а игра в свою очередь рассчитана на более чем 50 часов, а уже спустя 10-15 из них игрок начинает скучать. Всё наполнение мира состоит из вышек (роль которых выполняют воздушные шары); лагерей бандитов, которые необходимо захватывать; тотемов, которые будем валить; минных полей, которые наш герой вместе с собакой будет разминировать; снайперов, которых мы будем убивать; мест с тайниками, в которых мы сможем поживиться, в том числе частями для бесполезного улучшения крепостей; мелкими заданиями в 2-3 строчки диалогов; и с десяток гонок с различными правилами. Собственно в этом абзаце я и написал все занятия в Безумном Максе. Хватит ли этого вам для 50+ часов игры, решать конечно же не мне, но лично для меня этого слишком-слишком мало.

Всё это усугубляется ещё и неумелым использованием сеттинга. У нашего героя есть 4 вида ресурсов: бензин, еда, вода и лом (считай деньги). И этим бы можно было отлично сыграть, если бы нам не хватало хоть чего-то. По началу, впрочем, может не хватать денег, но когда мы поймём, как их лучше всего получать, то и этот вопрос отпадёт. В итоге из потенциально крутого сеттинга постапокалипсиса был напрочь удалён хардкор, который был присущ оригинальным фильмам, оставив игру фактически пустой.

Недостижимая мечта

Да, большую часть обзора я игру совсем не хвалю, но называть её провалом я тоже не стану. Как не странно играть в неё можно и это даже доставляет удовольствие. Первую треть прохождения она даже кажется шедевром, мнение о котором будет постепенно сходить на нет из-за скуки, но она по прежнему останется динамичным зрелищным экшеном. Стоит ли она своих денег? Всё-таки, думаю, нет. А вот если взять её со скидкой, то вполне достойное вложение. К тому же выглядит игра очень даже прилично. Разработчик пожертвовал всего лишь дальностью прорисовки, чтоб достичь превосходной оптимизации, за что лично я ему очень благодарен. Очень жаль, что студия так небрежно отнеслась к прототипу, ведь “Безумный Макс” - классика постапокалипсиса, именно поэтому моя окончательная оценка 6.5 баллов.

Похожие записи

Где лучше всего играть в HTML 5 игры
21.08.2020

Новости

Где лучше всего играть в HTML 5 игры

Как можно приятно провести время за компьютерной игрой, но при этом не тратить на нее больше внимания, чем мы можем себе позволить? Ведь если начать играть в какую-нибудь хорошую RPG, а тем более в многопользовательскую игру, то это отберет все свободное и не только время, что для современного занят...

12.03.2018

Обзоры

Рок и машины. Что может быть лучше!?

Как вы относитесь к року? Надеюсь что положительно, иначе в обратном случае игра Rock'n Roll Racing вам вам понравится навряд ли. Ведь рок и безбашеные гонки - это две победные составляющие этой потрясающей игры.  Гонки тут не обычные, гонки тут межгалактические, так сказать за право лучшего гонщика...

14.08.2018

Обзоры

И даже тут Дэдпул

Вступление и об игре Знаете, я давно задумывал написать нечто шедевральное про Дэдпула. Фанфик я не осилю, конечно, но небольшой обзор для пользователей сайта напишу с радостью. Потому что Дэдпул, по-моему мнению, является одним из самых крутых и запоминающихся персонажей не только из вселенной Marv...

02.11.2018

Обзоры

Вот и верь после этого людям

Все мои обзоры, включая данный, отражают исключительно моё личное мнение. Вы можете как прислушаться к нему, так и наплевать на него. В любом случае, благодарю за прочтение данного обзора. Введение Начну я вот с чего. С 2003 года вышло 3 крупные части GTA. Vice City, San Andreas и GTA 4. До выхода G...

To Top