Я рад приветствовать всех фанатов кочанов, поклонников кочерыжек и, конечно же, любителей мутировавших животных, ведь речь сегодня пойдет об игре «Legend of Myra». В данной головоломке одному кротокролику не только предстоит выбраться из жуткого подземелья, но еще и собрать много капусты, которой там быть не должно.
Прогрызем себе путь!
Наша история начинается в бесконечных бомбермэнообразных лабиринтах, куда по непонятной причине и попал наш кротокролик. Однако, сидеть и ждать спасения наш комбинированный зверь не стал, а тут же начал рыть тоннели и собирать качаны капусты. Действительно, наш зверек может рыть землю без дополнительного оборудования, хотя для любого другого действия нашему мутанту потребуется собирать инструменты.
Однако, в отличии от лабиринтов бомбермэна, камни в той пещере обладают законами гравитации, а вот сам кротокролик и его враги могут ходить по всей территории, точно так же, как это делал бомбермэн. Поэтому прежде чем прорыть тоннель под очередным камнем, наш комбинированный зверь должен будет понять, не свалится ли тот камень на него после подкопа. Сами же камни, как, в общем, и стены наш зверек прогрызть не сможет, поэтому-то ему и понадобятся инструменты.
Для того, чтобы пройти уровень, нашему кротокролику совсем не нужно будет поднять все качаны с капустой в том лабиринте, т.к. все, что он должен будет сделать – это дойти до желтой двери с окошечком посередине, которая и вывезет его на следующий уровень. Правда если на первых уровнях путь к той двери наш кротокролик сможет просто прогрызть, то дальше от желтого входа его будут отделять множество врагов, стен, падающих камней и запертых дверей, каждую из которых наш комбинированный зверь сможет отпереть, лишь найдя подходящий ключ.
Инструменты
В процессе поиска капусты с желтыми дверьми, кротокролик будет находить: бомбы, которыми он сможет взрывать не только стены, но и камни, хотя камни ему будет гораздо проще отодвинуть или сбросить в ту яму, которую наш комбинированный мутант должен будет предварительно вырыть; метательные ножи и пули, которыми он сможет побеждать пауков или летучих мышей, правда пули также как и бомбы будут пробивать стены, поэтому лучше всего сначала метать ножи, а пули оставить на потом; специальные человечки-манекены, расставив которые наш зверек сможет направить поток падающих камней в нужную для него сторону; топливо же действует так же, как и огнемет, т.е. выжигает все в уже вырытых тоннелях.
Враги смогут ползать только по уже выкопанным лабиринтам, а создавать новые получится только у нашего кротокролика, соответственно если вы не откроете проход к очередному пауку, то он и не укусит нашего комбинированного мутанта, хотя если в том отсеке будет лежать ключ, то вам придется лесть в это логово. Однако, облака смогут лететь прямо над стенами, камнями и запертыми дверьми, причем с очень высокой скоростью, хотя и не будут преследовать нашего зверька.
К графическим достоинствам можно отнести не только те взрывы, которые пулями и бомбами создаст наш кротокролик, но еще и внешние различия врагов, а вот локации – это все та же земля, которую наш мутант будет рыть, да стены, которые наш зверек будет подрывать.
Практически в каждом новом лабиринте будет играть своя музыка, а услышать вы сможете все, начиная от электронных треков и заканчивая каким-то шпионским блюзом.
Итог
Как вы уже поняли, наш кротокролик должен будет отыскать все желтые двери в этих подземельях, а вот, сколько наш грызун сможет поднять капусты, будет зависеть только от вас.