Эпизоды?
Сначала хочу отодвинуть саму игру на второй план, и немного поразмышлять. Даже не поразмышлять, а конкретно возмутиться. А вам же предлагаю немного вспомнить, как все начиналось. Сначало мы покупали катридж 9999 в 1, и если там работала сотня игр, это было очень круто. Это было начало. Потом,мы покупали одну игру на одном диске, нас это устраивало, это было просто и логично. А после появились DLC, и это тоже казалось логичным. Действительно, почему бы не отдать пару баксов разработчикам, за то что они продолжают работать над игрой, выпуская дополнительные миссии в любимых вселенных. Но постепенно эти DLC начали давать не что-то совершенно новое, а дополняли сюжет, расскрывая то, чего не было в основной части игры. И мы начали спрашивать у себя, зачем? Почему нельзя было сделать это сразу? Но после этого появились разнообразные сиквелы, приквелы, х....квелы в общем. И что они нам предлагали? Показывали тоже самое, рассказывая о событиях, о которых главному герою говорили в самом начале оригинальной игры, добавляли возможность летать и плащик зеленного цвета и все - новая игра готова. Вернее её так называли, а на деле это просто большое DLC. Дальше - больше, и теперь мы видим, как игры режут на части, называя их эпизодами. Что дальше? Будут выпускать отдельно миссии? "Купите 20 миссий по цене 15-ти?" Или же так - "Вашу правую руку заблокировали, вы можете использовать только одну руку и одноручное оружие, для разблокировки внести 10$" Ну да ладно, я высказался, теперь можно поговорить и о "Life is Strange".
Межсемейные отношения
История рассказывает нам о девушке по имени Максима (Максимка, Максик, Макс, Масик, эй ты, как тебя там, называйте её как угодно), которая возращается в родной город Аркадия-Бей, после 5-ти лет отсутствия и ВНЕЗАПНО узнает что её отец погиб, после чего она начинает старательно грустить. Я не совсем понимаю, какими должны быть отношения, если она не знает что её отец умер, так как с ним не общалась, но все равно грустит, ну да ладно. Чтобы как-то скрасить свою грусть, она вооружается коробкой конфет и верной подружкой, которая подобного наплыва не выдерживает, и исчезает. Но Макс так просто не сдается, и взяв себе в помощники другую верную подругу, идет на поиски. Но это все в общем.
Ей снятся сны
Начало игры происходит в каком-то темном страшном месте, возле моря, во время шторма, где просыпается главная героиня Макс. После непродолжительных поисков она обнаруживает маяк, которых с чего-то начал падать, намереваясь придавить девушку. Но каким-то образом наша героия решает что она Принц Персии, делает откат во времени и просыпается в классе под лавкой, под которую её запинали любимые одноклассники. Проснувшись, она направляется в уборную, для того чтобы привести в порядок своё милое личико, и обнаруживает там свою татуированную подругу, и парня с пистолетом. Теперь ещё раз. Девушка, которая где-то жила одна, спустя 5 лет возращается в школу (это сколько ей лет то было?), в которой по женским туалетам тусят татуированные девушки и парни с пистолетами. В школе. Подростки. В женском туалете. Девушка, которую кстати зовут Хлоя, начинает наезжать на парня, за что справедливо получает пулю в лоб. Но тут срабатывает инстинкт женской солидарности, и Макс опять делает откат во времени, возращаясь в класс, а потом с помощью пожарной сигнализации спасает свою подругу. Больше я вам о сюжете нечего не расскажу, так как он большой, не смотря на абсурдность множества действий - интересный и любое действие влияет на любое другое действие, и так до бесконечности.
Настало время перевернуть эту чертову реальность!
Ну, примерно так можно описать то что будет происходить в игре. Макс, казалось бы хочет не очень много, найти свою подругу, и все....Но вокруг неё происходит такое огромное количество событий, что возникает мысль в роде "Господи, как скучно я живу". Конечно же, экшена с перестрелками вы тут не увидите, зато будет огромное количество разнообразных диалогов, в которых вам прийдется принимать прямое участие. А если что-то не понравилось, то даже загружаться не нужно, просто возращаетесь во времени, и исправляете вашу ошибку. Конечно, никакие действия не проходят просто так, и со временем героиня понимает, что реальная жизнь начинает постепенно смешиватся с её сном, в котором есть лес, шторм и падающий маяк. Больше похоже на интерактивный фильм, чем на игру, в лучших традициях "Dontnod Entertainment".
Подводя итоги
Игра вышла довольно неплохой, во всяком случае её задумка. Возможность управлять временем не нова, но обычно она доставалась обвешанным заточенными железяками мужчинам, а не маленьким девочкам. Хотя большое количество вещей, которые больше похожи на бред очень портят общее впечатление. Но если не "копать", то сюжет получился интересным и затягивающим, а события в игре идут очень динамично, не давая соскучиться игроку, но в то же время не нагружая его информацией. Вот только деление игры на эпизоды говорит о том, что развязки нам ждать ещё не скоро. Во всяком случае, сами разработчики говорят, что следующий эпизод нас ждет только через 6 недель, а всего их будет 5. Но, я все равно не решусь сказать, что будет потом.