После успешного выхода проекта в октябре 2014 года на PC создатели Door Kickers потратили девять месяцев на полировку и доводку игрового процесса, расширение миссий и оптимизацию игры под современные планшеты. В результате, игра сохранила свое очарование, но переход на сенсорные экраны произошел недостаточно гладко.
Возвращаясь к базовой концепции, Door Kickers – это тактика с видом сверху и возможностью пошагового планирования дальнейших действий. В начале каждой миссии перед вами находится здание с несколькими входами и выходами, рядом с которыми вы можете разместить группу захвата. Расположение отряда и выбор экипировки влияют на счастливый исход задания. Взорвать дверь или открыть ее тихо, стоит ли бросать свето-шумовую гранату или выждать нужный момент, как расставить прикрытие – в условиях случайного расположения противника игра заставляет принимать максимально взвешенные решения. С ростом сложности меняются и условия заданий. Бандитов становится больше, их оружие обретает мощь и на вашей стороне остаются только хитрость и внезапность. Кровь льется рекой, стекла разлетаются на части, а мебель мешает скорости исполнения полицейского долга. Заложники осложняют проведение спасательных операций, заставляя вас быть более аккуратным.
Все действия в игре можно вести в режиме реального времени или используя активную паузу. Вы только указываете маршрут движения члена отряда, выбираете тип гаджета или вооружений для последующего применения. Иногда, очистив коридор, полезно включить паузу и осмотреться для выстраивания дальнейшей тактики. Если вы пропустите ближайшую дверь кладовки – там может оказаться враг, который нанесет вам удар в спину, но отвлечение внимания на лишнюю дверь способно поставить вас с опасное положение – противник не дремлет и постоянно перемещается, перегруппировываясь и готовя атаку в вашу сторону.
На поздних этапах в вашем распоряжении находится уже больше восьми офицеров, склад боеприпасов и десятки врагов. Увеличение отрядов не только усложняет вашу задачу как менеджера, но и создает первые проблемы с управлением. Пути членов отряда начинают накладываться друг на друга, что создает проблемы с редактированием маршрута, особенно в узких коридорах. Кроме того, ракурс камеры не всегда удобен, а выставление пути достаточно отзывчиво к сенсорным прикосновениям.
***
Отсутствие истории не сильно расстраивает, но малая вариативность в решении ситуаций с заложниками и невозможность использования не летальных средств, вроде усыпляющего газа, слегка разочаровывает. Что бы не говорили сами создатели о совершенном SWAT симуляторе на основе реальных жизненных ситуаций, по большей части Door Kickers – это головоломка, состоящая из пяти кампаний и 78 миссий со своим рейтингом выполнения. Это не плохо и не хорошо, просто за год адаптации для мобильных систем, авторы могли бы подарить нечто большее, с куда более продвинутой графикой и новыми игровыми механиками.