Обзор Godzilla
03.12.2017

Обзоры

Прошлогодний фильм о приключениях радиоактивного монстра был откровенно говоря не фонтан даже по меркам бездумных попкорновых блокбастеров. Эпичные сцены разрушений авторы почему-то оставляли где-то за кадром, а эфир забивали потугами беспомощных героев. В свежей игре Godzilla за авторством Bandai Namco Games немногое изменилось. Только вместо киношного визуала геймерам предстоит наблюдать картинку уровня ранних PS2 проектов.

В Godzilla нельзя играть за людей, и вам предлагают почувствовать себя огромным зверем, который крушит все на своем пути. Но вместо того, чтобы создать осмысленную сюжетную компанию с интересными уровнями и неожиданными поворотами, разработчики подготовили 25 плоских карт-песочниц небольшого размера. Причем посетить все за одно прохождение не получится, и вам потребуется выполнить определенные условия, выбирая пропущенные в прошлый раз эпизоды, по сути проходя игру несколько раз для открытия настоящей концовки.

Игрокам потребуется не просто уничтожить все генераторы на каждой локации, но и позировать перед камерами, разрушить все постройки и поглощая полученную энергию вырасти до стометровой высоты. Декорации напоминают серые карточные домики, а сам процесс отличается однообразием и не вызывает позитивных эмоций, хотя для кого-то может послужить идеальным способом отвлечься после тяжелого рабочего дня.

Используя простые комбинациии ударов вместе со специальными атаками, вы медленно, будто в пошаговом режиме, уничтожаете все объекты на карте и не пойми откуда появившегося босса. У каждого из них имеется свой уникальный набор движений и ударов, отсылающий к фильмам-первоисточникам. Информацию обо всех монстрах можно посмотреть в специальном разделе-гиде, куда были собраны изображения из кинокартин и необходимые фанатам подробности. Причем за каждого из боссов можно еще и поиграть.

Прокачка осуществляется путем сбора выпадающих на картах предметов с последующей активацией способностей в специальном меню. Именно здесь вы сможете разблокировать новые движения и возможности для каждого из монстров, после чего попытать свои силы в специальном режиме, где надо выстоять против шести боссов подряд, либо в онлайновом мультиплеере - против реальных игроков. В последнем случае качество соединения от раза в раз скачет, что лишний раз негативно сказывается на итоговом впечатлении.

***

Godzilla – это бюджетная игра, которую по ошибке продают за полную стоимость. Несмотря на не напрягающий игровой процесс, наличие всех культовых монстров из кинофильмов и хороший гид по франшизе, примитивность всех компонентов, включая устаревшее на три поколения графическое исполнение, отсутствующий сюжет и общее однообразие не дают игре никаких шансов найти свою аудиторию.

Похожие записи

Учимся побеждать всех в игре Counter Strike 1.6
20.08.2019

Разное

Учимся побеждать всех в игре Counter Strike 1.6

Несмотря на то, что сегодня было выпущено множество интересных шутеров с реалистичной графикой и физикой, Counter Strike 1.6 все еще продолжает пользоваться огромной популярностью среди игроков. Основная цель игроков, играющих в эту игру, заключается в том, чтобы победить, устранив как можно быстрее...

20.11.2017

Обзоры

Сожри их всех!

Сейчас мы поговорим об игре, которая причисляет себя к незатейливому и довольно скупому на игры аркадному жанру "съешь их всех". Наверное, самый понятный пример схожей игры - японский эксклюзив PS3 за авторством That Game Company под названием flOw. Там мы управляли за некое неведомое существо разме...

27.06.2018

Обзоры

Нексус открыт для всех!

Всем доброго времени суток, сегодня мы разберем по аспектам недавно вышедшую Heroes of the Storm (в дальнейшем HoTS).  Отступление Мое знакомство с жанром МОБА произошло в 2005 году, и это была оригинальная Dota. Прошли годы, и я перепробовал множество игр данного жанра, но в основном играл в Лигу Л...

04.01.2018

Обзоры

Орки против людей

После оглушительного успеха первого «Военного Ремесла» Blizzard Entertainment не стали долго думать и выкатили полноценный сиквел, спустя всего год. Ребята пошли по проторенной дорожке и выпустили своё детище на MS DOS и Mac OS. Правда, на этот раз славы им показалось мало и в 1997 году они портиров...

To Top