После месяца ожидания компания Telltale Games выпустила вторую серию своей мини-истории о приключениях славной черной пантеры и воительницы с нежитью по имени Мишон.
Поставленная перед непростым выбором в конце первого эпизода главная героиня и ее молодая напарница должны бежать с плавучей крепости и вернуться к своей команде. Впрочем, как это обычно случается, все идет совсем не так, как того бы хотелось. Авторы игры снова предлагают сомнительную нелинейность, варьируя от ваших действий диалоги, но сводя историю воедино в ключевых точках основного сценария.
Основной упор в The Walking Dead: Michonne - Episode 2: Give No Shelter делается не на диалоги или исследование, а на многочисленные экшен сцены с простыми комбинациями QTE. Вы сбегаете от противников, рубите нежить, карабкаетесь по шатким конструкциям и снова рубите нежить и жадных до мести старых врагов. Иногда сценаристы доводят ситуацию до абсурда: далекий снайпер старается прикончить вас, но попадает в головы зомби, а когда вы, как на ладони, идете в толпе мертвецов, случайно промахивается, стреляя мимо. Дальнейшее развитие истории сводится к набору голливудских штампов, где комментарии школьников из серии фильмов “Крик”, вроде “закрой дверь скорее, дура!”, выглядят как никогда актуально. Развитие других персонажей, кроме Мишон, включая ее напарников, напоминает бег на месте. На сцену постоянно выходят новые герои, старые теряются где-то по пути или впадают в невменяемое состояние. Более того, Telltale Games довели игроков своими прошлыми проектами до того, что они выбирают наиболее жестокий вариант развития события, приканчивая злодеев на месте преступления.
Так как игре не хватает психологических приемов и глубоких персонажей, то авторы The Walking Dead: Michonne - Episode 2: Give No Shelter делают основной упор на шокирующую жестокость, занимаясь цитированием самих себя. Вы вновь обрабатываете раны, прижигая края каленым железом, рубите головы зомби, дробите черепа и беспомощно наблюдаете гибель новых друзей. Но в этом уже нет никакого шока или сожаления, так как Мишон не грозит опасность, а ее друзья так и не смогли завоевать ваше внимание. Выбирать главной героиней персонажа, который жив в комиксах и телевизионном сериале, вероятно, было не самым лучшим решением.
Графически игра практически не изменилась, если не считать сильно подрезанную, но от этого не менее впечатляющую, заставку с титрами и на удивление великолепно реализованный фрагмент в лесу, где трава и деревья выполнены на высоком уровне. В остальном же... все беды морально устаревшего движка с рваной анимацией и корявыми моделями остались без каких-либо серьезных изменений.
***
The Walking Dead: Michonne - Episode 2: Give No Shelter выполнен на уровне первого эпизода с большим упором на экшен. Но только если при прохождении пилота мы надеялись на дальнейшее развитие персонажей, оригинальные ходы и неожиданные решения, то теперь стало понятно, что нас ждет стандартная для Telltale Games история, выполненная на конвейере, и это особенно печально.