Совсем недавно вышел шестой завершающий эпизод игры Game of Thrones - A Telltale Games Series — «The Ice Dragon». И теперь, можно составить полноценную картину об игре, но обо всём, по порядку.
Начнем, пожалуй, с основного с сюжета
Отправной точкой эпизодической игры от Telltale становится: третий сезон популярного телесериала «Игра Престолов», а именно с момент трагической «Красной свадьбы», где благородный дом Форрестеров (дом Форрестеров, всегда служил Старкам и упоминался лишь в книге, и, я так понимаю, пространства для творчества у разработчиков было предостаточно, чтобы хорошо проработать персонажей, и их нею предысторию) планирует атаку на Утес Кастерли дабы закончить «Войну Пяти Королей», но из-за вероломного предательства дома Фрейев (надеюсь, что все смотрели данный сериал, ибо это всё спойлер) все карты смешиваются, и Форрестеры терпят крах. Именно с этого момента, бремя за дом Форрестеров ложится на нас.
После трагедии при «Близнецах» наш дом стоит на краю гибели и только от нас зависит, выживет один из древнейших домов Вестероса или падет из-за распрей с его старыми врагами, никак, некстати, появившимися как стервятники над гниющей тушей.
С этого момента, наше приключение начинается и длится на протяжении всех шести эпизодов, где центральными квестами будут поиски Северной Рощи, и спасения самих Форрестеров однако, и все-таки, мы побываем за Узким морем, и поиграем за наёмника Эшера Форрестера, где увидим Дейнерис Таргариен, перенесемся вместе с Мирой Форрестер служанкой леди Маргери в Королевскую гавань, где увидим во всей своей красе королеву Серсею, заключим выгодную сделку с Тирионом Ланистером, побываем на Стене, встретим Джона Сноу, а также будем держать свой курс в земли одичалых, и что немало важно катализатором всех наших действий будет в первом сезоне является Рамси Сноу. Что немало важно здесь так - это хорошо прописанные диалоги, (те, кто читал книгу или смотрел сериал, оценят) интриги, заговоры, атмосфера угнетения и чувство, что именно сейчас не правильно выбранная фраза всё порушит.
Но это всё на первый взгляд, если углубится дальше и отбросить вселенную «Игры Престолов», перепройти какую-нибудь главу заново (а это обязательно захочется), то придет понимание, о том, что перед нами ничуть не поменявшаяся стандартная механика от Telltale, и такая же двухколейная сюжетная линия, которая ведет тебя за «ручку», и предлагает выбор из двух вариантов ответов в зависимости, от которых некоторые элементы повествования существенно изменятся, а некоторые, лишь изменят что-то не существенно. Это всё убивает желание повторно перепроходить игру – так как существенных изменений нет, а если и есть, то только сугубо в шестом эпизоде, под конец, дабы подготовить почву под второй сезон.
Механика
Механика игры как я писал выше без изменений. Всё тот же Quick Time Even и минимум хождения по локациям. Откровенно говоря, лично мне, никогда не нравилось бродить по маленьким кускам локаций, что-то выспрашивать, меня всегда интересовали сюжетные диалоги, которые Telltale всегда подавала мастерски. Претензии к механики также описаны выше.
Графическая составляющая
Игра очень хорошо нарисована в стиле средневековой сказки. Такое мнение: что каждый кадр игры специальная команда сидела и тщательно выбирала, где и как положить тень, поменять цветовую гамму освещение.
Пожелания
Хотелось бы, чтобы в будущих играх были конкретные различия между выборами того или иного решении, ответа. Потому что с самого начала игры появляется очень хорошая иллюзия того, что именно твоё решение было ключевым, ты выбирал кем пожертвовать, а кого оставить живым, пойти на компромисс или отстаивать свою требования до последнего, и просто перепройдя это всё заново, ты ощущаешь - только пустоту. Эти аспекты мешают игре погрузить в себя игрока и препятствуют дальнейшему перепрохождению.