День добрый те, кто случайно нажал на клавишу своей мышки и открыл ненароком этот обзор. И еще более доброе время суток тем, кто сделал это умышленно.
Лига (смысл)
Смысл игры, как и сюжет очень доже простой и незамысловатый. Два государства очень долго и упорно воевали между собой. И вот воевали они так до-о-о-олго, что нескольким великим магам надоело, и они решили прекратить войну, а вместо нее (чтобы было куда тратить народные денежки и казенное время презывателей) создали они что-то наподобие олимпийских игр. Со своим блэк-джеком и мобами, так сказать. Только игры эти немного кровавые. И цель незамысловатая – мочи противника и ломай огромные кристаллы, что мешают тебе лицезреть всю красоту Проклятого леса.
Поподробнее о Проклятом лесе
Карта в три лайна. Есть река посередине и огромный монстр, которого так и тянет завалить на двадцатой минуте. Ничего не напоминает? И нет - это не пародия на Доту. Доту можно назвать ее четвероюродным сводным дедушкой по маминой линии. То бишь для тех, кто не понял намека, разъясню: это не тупая пародия, не унылая пародия, и не пародия с чисто стибренными героями.
Монстр тут имеет свой титул. И зовется Бароном Нашером. Еще имеется дракон, что засел в выемке между центральной линией (мидом) и нижней (ботом). Да и в лесу может спокойно качаться один из героев. Даже не сильно приспособленный для этого по виду. Также у нас есть огромные кристаллы, что вращаться с завидной упорностью, или упоротой завистью… И да, нам нужно сломать эти летающие хрени, чтобы выиграть.
Динамика
Динамика игры тоже отличается от Доты. у героев исчезает сила, ловкость и интелект. А заместо этого вы решаете, что важнее: скорость атаки или урон, магическая или физическая защита, время перезарядки заклятий или магическая сила. Набор заклятий героя дает нам возможность собрать его по своей прихоти. Например: у нас есть ассассин, главная цель в жизни которого - выпрыгнуть из кустов и убить вас за полсекунды, что выглядит тут вполне нормально. Но так играть скучно. Ведь ассассин то не очень то и живуч. И если враг реагирует быстрее, то ты дохнете как бабочка, залетевшая в костер. Поэтому мы можем собрать побольше брони... Нам нужно много брони! Очень много! Мы соберемся так, чтобы спокойно выдерживать удары сразу пятерых героев противника и нескольких вышек... А может вам просто скучно? Одиноко? Каждая живая тварь на карте боится вас, но никто вас не уважает? Решение очень простое - продаем все что у нас есть на урон и скупаемся в мага. Даже если у нас ни одного заклинания на магический урон. Какая разница? Это же весело)
Еще не забываем о том, что у некоторых героев нет маны, что тоже меняет тактику игры на линии. Ну и тем более динамику. А еще новичкам предлагается вполне понятное меню скупки.
Командная игра
Командная игра в Лиге легенд очень важна. Без такой штуки, как слаженности, вы не сможете выиграть и половины ваших битв, поскольку тогда большая часть будет таргетить танка, или вливаться в саппорта, лесник засядет в кустах и будет ждать хомяка, который в этой битве вообще может не присутствовать, мидер обидится на всех и уйдет пить чай. И это вполне правдивый пример. Так что, играя в лигу, вам придется засунуть своего маленького эгоцентрика в задний карман ваших брюк и, сделав то же с другими членами команды, отправиться помогать леснику мочить нечисть до того, как ваши миньоны (мясо, на котором вы взращиваете свою силу) дойдут до середины линии.
Первый - это гнездо, как слышно?
После нахождения общего языка со своими братьями и сестрами по несчастью, вы идете на лайн, или линию. Три линии и лес дают просто огромный выбор тактик, начиная от стандарта «топпер, мидер, сапп, адк, лес» до «ща все на мид с саппортовскими герами» или до « сапп нужен леснику, а на боте место ближнему танку». Выбор тактики игры просто поражает, а иной выбор иногда заставляет не то, что улыбнуться, а забиться в конвульсиях от смеха.
Для новичков
В игре очень хорошее обучение и контроль того, чтобы перволвльные игроки не играли с челенджерами ( самыми удачными игроками на сервере) (если у них нет челенджера в патти). Начав играть, вы потихоньку вникаете в саму игру, обучаетесь играть за каждого персонажа, изучаете историю персонажей (большая часть даже очень хорошо продумана) и постоянно улыбаетесь происходящему, если вы не надоедливый холерик, желающий уничтожить весь мир.
В заключение хочу сказать, что в иге присутствует несколько веселых режима и кроме Призрачного леса, все время появляються и исчезают пробные режимы, проходят акции и мероприятия, а донат лишь ускоряет скорость прокачки и дает возможность одеть вашего героя во что-то новенькое, не трогая его параметры. Я не буду описывать все режимы и нюансы игры лишь для того, чтобы вы сами открыли их для себя.