Итак, любите ли вы Counter Strike: Clobal Offensive, но вам не достаточно реализма? Тогда данный продукт может придти вам по душе, ведь игра действительно пытается добиться апогея хардкорности, как в Arma III. Посмотрим, как у разработчиков это получилось.
Пролог
Для начала хочу сказать, что началось все с мода для культовой игры - Half-Life 2. Мод Insurgency: Modern Infantry Combat уже тогда демонстрировал наклонность в сторону приближения боевых действий к действительности. Еще в 2007 году играть можно было довольно долго и можно было поверить в происходящее на вашем стареньком мониторе. Графика была приличной для тех лет, и было наличие классов. Мод быстро получил огромную популярность и стоял наряду с другими модификациями, что обеспечило её фанатами и частыми обновлениями.
На войне как на войне
После такого известного мода выход полноценной игры вполне был ожидаем, хоть и времени прошло достаточно много, и фанатов поубавилось. Как и раньше, вас ждет реализм. Проходите обучение, в котором быстро объясняют основы геймплея, после - риньтесь в катавасию противостояний повстанцев и регулярной армии. Теперь, когда вы в бою, вам вспомнится проект Bohemia. Станьте частью команды или станьте частью грунта. Таков девиз я бы дал игре, ведь без командной игры даже самый бывалый игрок не выстоит. Да, такое можно сказать о многих играх, но здесь тесная связь между всеми классами. При их грамотном использовании победы станут для вас обыденным событием. Считаете, что победа добывает очень легко? Откиньте подобные мысли. Вы всего лишь человек, не бог. Вы сделаны из плоти и крови, поэтому пули станут для вас последним мигом в жизни вашего персонажа до следующего появления. Даже обычная стрельба в вашу сторону сильно повлияет на состояние вашего бойца, ведь вы увидите на своем экране блюр. Поэтому не стоит вести себя, как пушечное мясо, если, конечно же, не хотите опозориться перед другими.
Не стоит и рассчитывать на прицел посредине экрана, так как его нет, и приходится самому определить, куда стрельнет ваше оружие, да и патроны придется считать, дабы не выкинуть почти полный рожок просто так. Что же понадобится для хорошей игры? Выбор класса и правильное распределение очков. Классы есть на любой вкус — снайпер, командир, пулеметчик, инженер и прочие. У каждого из них собственное оружия и разное количество очков. Очки в игре нужны для приобретения того или иного снаряжение. Но, так как у нас тут повстанцы и армия, их снаряжение отличается и стоит разное количество очков. К примеру, повстанцы, в основном, вооружены советскими оружиями и бронежилеты, и прочее для них дороже. Но нельзя сказать, что армия доминирует над недовольными гражданами, взявшие в руки весьма не мирные приспособления. Главное — участие в жизни команды и хладнокровная точность. Если обладаете данными характеристиками, ваш противник будет в ярости от счета и начнет извергать слюну на свою клавиатуру. Режимы игры перекочевали почти все из мода. Добавился лишь кооператив, где вы с 5-мя друзьями можете сразиться с весьма не глупыми врагами, которые не будут с вами церемониться и сделают из вас отбивную к Старому Новому году. Нельзя и не заметить, что визуальная составляющая значительно улучшилась и показывают вполне неплохие пейзажи на фоне умерших союзников и оппонентов.
Заключение
Возможно, игра и не дотягивает до Arma III, но здесь вы сможете увидеть сочетание киберспортивной игры в жанре шутер Valve и симулятора Bohemia Interactive. Данному проекту не нужна ни техника, ни огромные масштабы, чтобы заманить людей, которым уже не терпится почувствовать себя воином. И без этого вы можете вжиться в роль и пережить незабываемые моменты.