Немножечко воспоминаний
Рад приветствовать вас господа! Сегодня я выскажу своё мнение на счёт одной из самой лучшей серии игр о "Диком западе", а точнее о первой части этой серии которая именует себя как Call of Juarez, выпущенная польской студией Techland в 2006 году. Собственно, эту игру я впервые прошел около 5 лет назад. Для меня как для человека выросшего на фильмах с Клинтом Иствудом, эта игра сразу же вошла в разряд лучших игр о диком западе, но давайте разберём почему же!
Во-первых, атмосфера!
О чём можно говорить вечно так это об атмосфере этой серии. Все мелочи будь то сарайчики, фермы и салуны с задиристыми ковбоями или неспешное завывание губной гормошки в саундтреке, всё это проработано до мелочей что бы создать максимальную атмосферу дикого запада, которого так мало на нынешнем игровом рынке.
Во-вторых, сюжет
Сюжет в этой игре действительно хорош , всё в духе тех самых вестернов 70х годов , тут тебе и погони на лошадях и перестрелки с индейцами и ковбоями, неожиданные повороты заставляющие меня в своё время охать от удивления.
Собственно немного о героях. В игре два главных героя. Первый это Билли по прозвищу Свечка (из за медальона который подарила ему его мать). Билли является мексиканцем из за чего над ним подшучивали сверстники и регулярно избивал отчим, всё это сделало Билли крепким и подготовленным ко многим испытаниям судьбы. Вторым героем является Рэй Маккол - бывший бандит, легендарный стрелок а ныне священник замаливающий свои грехи , по совместительности сводный дядя Билли. И вот однажды в жизни этих двоих наступает "черный день" который и начинает дикое и опасное путешествие, которое затянуло меня с головой.
И в-третьих, геймплей
Итак мы неспеша добрались до геймплея. Геймплей собственно разделён на две части, игра за Билли и игра за Рэя. Игра за Билли представляет больше путешествия чем перестрелок, играя за Билли нам придется лазать по деревьям и скалам с помощью кнута и всё реже отстреливаться от враждебных людишек. Играя же за Рэя нам предстоит проливать литры крови и выпаливать килограмы свинца в неверных. У каждого из них есть свои особенности, у Билли это его кнут и ловкость а у Рэя возможность палить с двух рук и впадать в бешенство.
В игре хоть и корридорные уровни но они достаточно просторны и разнообразны, также на них можно найти много секретов и пасхалок.
Также хочется отметить графику которая тут просто на высоте. Chrome engine выполнил свою работу на 5+, красиво выглядящие деревья и растительность а так же водные шейдеры которые выглядят просто найсово, но для меня верхом графики этой игры всегда являлся кнут Билли который выглядел прямо очень шикарно.
Единственный минус для меня в этой игре это отсутствие прицеливания через мушку оружия. Но на этом все минусы для меня заканчиваются.
Ну и подытожим
Мы получили отличный проект который оправдал себя с излишком, атмосфера и геймплей сделали своё дело. Игра является просто отличным основоположителем серии о похождениях ковбоев на диком западе. Незнаю как вы друзья, но я свою дозу удовольствия при прохождении получил сполна.
Был рад поделиться с вами своим мнением. До встречи!