Обзор Borderlands: The Handsome Collection
22.01.2018

Обзоры

На фоне весенних блокбастеров компания 2K почти незаметно выпустила обновленное издание ремастера двух последних частей Borderlands, объединенных историей восхождения “Красавчика” Джека от простого программиста до жестокого правителя Пандоры. И если о второй части писать уже поздно, то прошлогодний Borderlands: The Pre-Sequel, ускользнувший от нас на прошлом поколении еще зимой, достоин отдельного внимания.

 

2K Australia не просто использовала фирменный рецепт с большим количеством оружия, врагов и модификаций, но и внесла в формулу небольшие изменения. Четыре новых героя, включая великолепную Афину, отлично вписываются в рамки вымышленной вселенной. Афина прекрасно орудует щитом, используя его для атаки и защиты, Ниша отлично справляется с огнестрельным оружием, Уилхейм использует всю силу кибернетики, а Клэптрэп скорее выглядит как пародийный персонаж, который эмулирует умения других охотников за сокровищами, принося хаос в действия отряда.

Нулевая гравитация, нехватка кислорода и новые лазерные вооружения добавляют базовой концепции немного разнообразия. Впрочем, даже ограниченные запасы воздуха условны: по поверхности луны разбросаны установки генерации кислорода, из врагов выпадают баллоны, а почти все ключевые помещения имеют искусственную атмосферу. Конечно, часть дыхательной смеси уходит на полеты при нулевой гравитации, но в условиях огромного количества противников это не влияет на сложность игры.

Зато сражения с боссами требуют жесткого повышения уровня вашего персонажа и уничтожения тысяч врагов. В одиночном режиме, могучие противники ближе к финалу разрывают вас в куски, активируя несколько стадий кругового сражения. Безусловно, вы можете воспользоваться старыми ошибками кода, расстреливая обезумевшего босса из-за раскисшего пятна текстуры, но вряд ли такие находки говорят о высоком уровне полировки и балансе финального продукта.

Среди положительных идей 2K Australia можно отметить усиленный удар об землю, способный нанести существенный вред противникам и специальный автомат, который из трех видов оружия определенного типа может сделать одно, но более мощное. В остальном, это все тот же Borderlands - со специфическим юмором, харизматичными персонажами и сложными боссами.

Как жаль, что эволюции квестов так и не произошло, хотя старая формула с плоскими “Убей, активируй, принеси” действует исправно, стимулируя прокачку уровней и добычу нового лута. Однако это весело первые пять-шесть часов, но потом надоедает даже в дружной компании. После заданий ручной выделки из мира Ведьмака, шаблонная формула в генерации местных заданий выглядит архаично, а казалось, что между двумя играми прошло всего полгода.

Что касается боевой механики, то, к сожалению, после Destiny здесь просто не о чем разговаривать. Игра от 2K вынырнула, как минимум, из прошлого десятилетия. И хотя мультяшная графика отлично вытаскивает ремастер на уровень современных стандартов, Handsome Collection имеет ряд неприятных недостатков. 60 кадров в секунду иногда превращаются в 20, и игра проваливается в широкие объятья тиринга. В онлайне нет игроков, и если никто из ваших друзей не зовет в команду, то вы можете искать случайную игру часами. В режиме разделенного экрана в бой вступают все те же проблемы падения частоты кадров и разрывов экрана. При этом добавляется проблема слишком мелкого интерфейса при игре в кооперативе на три или четыре человека, так как размер и соотношение элементов остаётся таким же, как и при одиночной игре, что заставляет напрягать зрение в попытках разглядеть хоть что-нибудь.

***

Безусловно, Borderlands: The Handsome Collection - отличный подарок для всех поклонников серии, которые хотят получить полный набор из всех DLC и двух полноценных игр по скромной по нынешним временам цене в 3000 рублей. Возможность переноса сохранений между Xbox 360 и Xbox One, PS3 и PS4 является приятным бонусом, но отсутствие первой части в комплекте, почти мертвый онлайн, местами завышенная сложность, однотипность заданий и гигантские унылые уровни с кучей глупых противников могут отпугнуть неофитов, не готовых к таким испытаниям. Впрочем, в традиционно пустой летний период можно осилить и эти проблемы.

Похожие записи

Учимся побеждать всех в игре Counter Strike 1.6
20.08.2019

Разное

Учимся побеждать всех в игре Counter Strike 1.6

Несмотря на то, что сегодня было выпущено множество интересных шутеров с реалистичной графикой и физикой, Counter Strike 1.6 все еще продолжает пользоваться огромной популярностью среди игроков. Основная цель игроков, играющих в эту игру, заключается в том, чтобы победить, устранив как можно быстрее...

11.12.2018

Обзоры

Обзор Dead Island: Definitive Collection

Ехидные издёвки про “поколение переизданий” преследуют современные консоли словно тень. C одной стороны, в этом нет ничего криминального, ведь немало классических серий жуть как хочется перепройти в лучшем виде и в полном комплекте. С другой же, новых проектов выходит меньше, чем хотелось бы. Есть н...

05.04.2018

Обзоры

Почти реальность в ужасе

Вступление Страх. Казалось бы, что это всего лишь слово, которым человек отмечает свойственную ему манеру бояться. В древности люди боялись динозавров, но не могли выразить всей сути из-за их ограниченного лексикона. Затем на смену динозаврам пришли смертоносные болезни, излечить которые было невозм...

04.04.2018

Обзоры

Почти идеально

Здравствуйте, уважаемые. Случалось ли вам пугаться в играх? Во всякого рода известных хоррорах и играх, которые якобы способны довести игрока до потери пульса и показать, что такое настоящий страх и как страшно входить в игру в следующий раз? Лично со мной такое редко случалось. Нет, я не хвалюсь, м...

To Top