06.10.2018

Обзоры

Вступление

Приветствую вас, дорогие читатели. Наверное, вы все уже много раз слышали или, скорее всего, сами играли хоть в одну из частей серии Assassin's Creed. С 2007 года игр из этой серии вышло настолько много, что я даже считать не буду пробовать. Кто-то считает эту серию лучшей в индустрии, но большая часть всех геймеров всё надеется, что она скоро закончится и её не придётся больше терпеть. Я же не склоняюсь ни к кому из них, по мне, Assassin's Creed - неплохая серия, когда она была вообще отличной, но последние игры серьёзно сдали позиции, однако, даже их нельзя назвать плохими. Любая часть из серии стоит, чтобы в неё поиграть. Но сегодня мы не будем затрагивать всю серию и лишь вспомним о последней на данный момент части - об Assassin's Creed: Syndicate.

Впервые за всю серию сменились разработчики - вместо привычных Ubisoft Monreal главную роль в разработке «Синдиката» занимает канадская студия Ubisoft Quebec. Прошлая же студия лишь немного помогала в разработке и сама же решила променять Assassin's Creed на Watch Dogs.

Сюжет игры

Основные действия игры Assassin's Creed: Syndicate развернутся в 1868 году, во времена Промышленной революции в Викторианскую эпоху Лондона. Это время было невероятно важный для истории Великобритании и всего мира в целом. Именно тогда случился самый быстрый рывок технологий и изобретений в истории. Конечно же, всё это было возможно лишь благодаря отсутствию войн в те года. Менялось время, менялись технологии, менялись и сами люди, но не все. К примеру, многие всё ещё ставили себя выше остальных и наживались на труде других. Как показывает игра, в основном такими людьми были тамплиеры, которые хотят, чтобы в мире царил порядок, но их методы слишком ужасны. Но, к счастью, на пути у тамплиеров есть ассасины - древнейшее Братство, которое хочет лишь того, чтобы человечество было свободным и не находилось под гнётом тамплиеров.

Одними из таких ассасинов являются и главные герои новой часть серии - близнецы Иви и Джейкоб Фраи. К моменту начала основных событий Assassin's Creed: Syndicate, Фраи уже состоят в Братстве и вместе со своим учителем, который по сути заменил Фраем умершего отца, они отправляются на задание. Их целью является убийство двух тамплиеров. Со своими задачами оба ассасинов справляются, но выясняется, что тамплиерам удалось найти очередной артефакт, который поможет им в завоевании мирового господства - так называемую, частицу Эдема. И все следы ведут к магистру тамплиеров, к Кроуфорду Старрику, в Лондон. Несмотря на то, что их наставник не разрешает им отправиться туда, близнецы Фраи его ослушиваются и, сев на поезд, отправляются в самое сердце Великобритании и тамплиерского зла. Там они встречают единственного члена их Братства - Генри Грина. Иви полна желания вырвать Лондон и все Частицы Эдема из лап тамплиеров, а Джейкоб настроен создать свою собственную банду и захватить весь Лондон себе. На почве разногласий, Фраи ссорятся, но всё равно помогают друг другу в достижении целей и в убийстве всех важных тамплиеров, чтобы подобраться к Старрику. Вот так вот и начинается сюжет «Синдиката».

Геймплей

Сказать, что геймплей новой части «Ассасина» не очень-то сильно отличается от прошлого Unity - это не сказать ничего. Серию уже множество раз обвиняли в конвейере, а Unity, который был очень во многом инновационным, обосрали практически все из-за ужасной оптимизации и кучи багов. Многие поспешили высказаться, что Syndicate - очень хорошая часть серии, но не стоит заранее давать игре плюсики. А я не буду заранее вам давать надежду, если вы вдруг ещё не играли, ибо Assassin's Creed: Syndicate мало отличается от «Единства».

Наверное, что сразу замечается - это то, что теперь у главного героя на поясе не будет висеть меч, ибо это уже совсем новая эпоха и местные полицейские не захотят допустить произвола в Лондоне. В связи с этим всё ваше оружие будет скрыто. Из арсенала холодного оружия у нас есть, к примеру, привычный скрытый ассасинский клинок и небольшая трость, внутри которой спрятано лезвие. К холодному оружию можно прибавить и кукри, которые несмотря на свои малые размеры могут защитить вас в бою даже с серьёзным противником. Также в Syndicateесть и привычным всем поклонникам метательные ножи. Помимо этого, в игре есть и огнестрельное оружие. На выбор нам будет предоставлена целая куча различных пистолетов, которые имеют различные характеристики и вместительность патрон: от однозарядных стволов до элитных шестизарядников. К нелетальному оружию можно отнести различные бомбы, например, дымовые. Вместительность всего этого добра в ваших карманах придётся прокачать.

Одним из самых главных нововведений можно считать крюк-кошку, который крепится на наручи ассасина и поможет вашему герою мгновенно перемещаться с одного здания на другое или же так же мгновенно на них взбираться, стоя на земле. Находясь на тросе, можно спрыгнуть на противника и зарезать его клинком, нечто подобное было в Assassin's Creed: Revelations. Не зря говорится, что всё новое - это хорошо забытое старое. Ещё одним заметным нововведений стоит назвать быстрое переключение между двумя игровыми персонажами - между Иви и Джейкобом. Подобно GTA 5 мы сможем переключаться на них в любой момент при свободном путешествие, находясь же на задании, нам будет предоставлен лишь один из игровых персонажей. Каждый из персонажей действует по-своему, например, Иви предпочитает действовать скрытно и, не привлекая внимания, гасить врагов из укрытия, а Джейкоб не желает подолгу сидеть в стоге с сеном и действует напролом. Однако, порой стоит не спешить бежать в бой, сломя голову, если вы хотите выполнить дополнительные задачи для стопроцентной синхронизации. Здесь дополнительные задачи очень глупые как и в прошлых частях серии, но тем не менее, любителям выполнять миссии на все 100 рекомендую действовать как можно более скрытно. Множество дополнительных задач, кстати, проходится обеими вариантами. В Лондоне полно событий, в которые стоит вмешаться ассасинам. К примеру, в Syndicate есть возможность грабить суда тамплиерской банды под названием «Висельники», грабить их кареты с грузом, отвоёвывать районы, захватывая весь Лондон, освобождать детей от гнёта банды тамплиеров и многое другое. Помио этого, вы можете расслабиться гоняя в гонках или же выбивая всю дурь из соперника в боях на арене.

Ещё одним схожим с GTA нововведением являются кареты, которые, к сожалению, управляются здесь довольно плохо из-за своей явно не до конца сделанной анимации. Порой лошади ведут себя настолько нереалистично, что хочется просто выйти из кареты и отправиться на миссию лишь с помощью крюка-кошки. Но увы, многие миссии подразумевают собой погоню на каретах, не сказать, что всё совсем плохо, но некоторые просадки FPS делают своё дело. Про оптимизацию скажу кратко: она лучше, чем в Unity, но всё равно далека от идеала - в некоторых моментах FPS падает ниже 20 кадров.

Не могу не уделить немного времени рассказу о кастомизации и прокачки персонажей. Кастомизация по сравнению с Assassin's Creed: Unity стала немного хуже. Здесь мы не сможем взять и по отдельности сменить каждый из нужных нам элементов одежды, к примеру, сапоги или брюки, нам даётся по некоторому количеству комплектов одежды на всю игру. По ходу сюжета и в зависимости от купленных DLC, нам откроются ещё несколько костюмов. Олдфагам серии будет приятно поносить костюмы предков героев - Эцио, Коннора, Эдварда... А если вернуться к стандартным костюмам, то стоит отметить, что мы сами сможем слегка изменить их, перекрасив в любой из предоставленных цветов. Ещё в игре есть возможность прокачать сам костюм за любого из персонажей, мы сможем усилить видимость орлиного зрения, сделать героя более незаметными, усилить устойчивость к урону и так далее.

Также прокачка есть и за самих персонажей. У каждого из героев есть по меню навыков, которые покупаются за очки, дающиеся нам по ходу игры или за другие очки, которые мы можем набить и сами. По достижению 10 левела ваша прокачка завершится. Кроме главных героев можно прокачать и свою банду «Грачей», например, увеличить прочность их повозок.

В остальном же игра мало отличается от прошлых частей серии - есть всё те же сотни сундуков, которые разбросаны по всему Лондону, есть просто кошмарное количество каких-то штуковин, связанных с Helix, я собрал их все, но задолбался настолько, что хотелось блевануть в экран и больше никогда не играть в Assassin's Creed: Syndicate. Прыжки с точки синхронизации в стог с сеном и быстрый спуск со зданий как в Unity тоже есть.

Подытожим

Assassin's Creed: Syndicate - неплохая игра, но её явно нельзя назвать одной из лучших и возвращением к истокам. Это не история Альтаира, это не история Эцио, это совсем новая история. Геймплей игры довольно серьёзно мне приелся уже в первой половине игры. Сюжетные миссии здесь довольно короткие, а сам сюжет явно нельзя назвать блистательным. Плюс сюда стоит добавить все эти баги и не самую хорошую оптимизацию. Повторюсь: игра неплохая, но и шедевром ещё не назвать, поэтому моя оценка тоже не будет слишком высокой.

7/10

Похожие записи

19.02.2018

Обзоры

Обзор Assassin's Creed: Syndicate

Серия Assassin's Creed почти каждый год меняет места и эпохи, как капризная дама наряды перед вечерним променадом. На смену революционному Парижу пришла хмурая Англия с залитыми грязью улочками, снующими беспризорниками и первыми признаками индустриального взрыва. И хотя улицы столицы все еще борозд...

20.03.2018

Обзоры

Обзор Assassin's Creed Chronicles: India

Продолжение спин-оффа Assassin’s Creed от представителей различных рас, полов, сексуальных ориентаций и религиозных убеждений (как гласит сообщение перед началом игры) разворачивается в загадочной Индии в середине XIX века, в период войны между Сикхской империей и Британской Ост-Индской компанией. С...

15.04.2018

Обзоры

Обзор Assassin's Creed Chronicles: Russia

Третья часть 2.5D-клона {parent-746} завершает оригинальную трилогию про убийц народов мира, приглашая игрока в постреволюционную Россию. Стараясь уйти от стандартного представления о нашей стране, как Родине снега, водки и медведей, авторы переносят действие в летний Екатеринбург, где на охвачен...

14.12.2017

Обзоры

Обзор Assassin's Creed Origins

После выпуска Syndicate осенью 2015 года Ubisoft решила сделать годовой перерыв в серии Assassin's Creed, освободив пространство для пересмотра основных механик и запуска новой трилогии. Дополнительные 12 месяцев пошли проекту на пользу, позволив впитать модные идеи - от многоэтапных заданий, уровне...

To Top