Третий блин комом в горле встал
Вышедшая осенью 2015 года Black Ops 3, вызвала некислое бурление в среде причастных к игровой индустрии индивидов. Детищу Treyarch вменяли запутанный/неадекватный/тупой (нужное подчеркнуть) сюжет, титанические системные требования, плохую оптимизацию и конечно.. "Поезд сделал бум"! Хотя за это надо сказать спасибо российским издателям, заказавшим перевод где-то в болгарии. Всё ли так плохо в игре? На мой взгляд нет. Почему? А вот давайте разберемся.
Сюжет, он важен очень
Действие разворачивается в середине XXI века. Сюжет прямо продолжает события 2-й части серии, хоть и без полюбившихся героев. Мы выступаем в роли оперативника ЦРУ, которого серьезно так помяли на очередном задании. Дабы не отправляться на пенсию в инвалидной коляске, протагонист соглашается на участие в программе "суперсолдат", где ему меняют все части тела (кроме головы) на кибернетические. В мозги вживляют специальную нейросеть, чтобы конектиться с другими бойцами и шариться вконтактике не отрываясь от истребления супостатов.
И вот с таким джентельменским набором наш герой вместе с верным напарником колесит по миру, попутно сокращая поголовье злодеев. Сюжет наполнен технотриллерской параноей по самые края. Как будто смотришь фильм по роману Филипа Дика.
О сюжете можно рассказывать и дальше, но будут спойлеры. Одно можно сказать - сюжет мне показался весьма интересным. Его раскрытию способствует еще и весьма не дурная актерская игра. Я понимаю, что слышать в рассказе о Call of Duty такие слова, как "сюжет" и "актерская игра", как минимум странно, но в игре это и правда присутствует.
Однако российским игрокам насладиться всем этим вряд ли удастся, по уже названной причине рака мозга у издателей. Руская локализация убивает напроч все удовольствие от сюжета. Если во время пострелушек на имбицильные выкрики персонажей еще можно забить, то во время сюжетных вставок из ушей начинает теч кровь. Вполне возможно именно из-за несуразной локализации российские игроки и обложили сюжет Black Ops 3 тоннами экскрементов.
Бери больше, стреляй дальше!
Что может поменяться в геймплее Call of Duty? Ничего! Ну почти. Помимо традиционного тира, в новую Call of Duty ввели кооперативный режим, который я к сожалению не опробовал. Ну и лесом его! В остальном все как прежде - бегистреляй (да, именно слитно). Ввиду футуристического сеттинга, в игре очень много фантастических вундервафель, хотя основной упор все равно ставится на огнестрел.
А, ну да - теперь можно сконструировать своего персонажа и даже играть за особь женского рода!
Техосмотр
Вот уж не знаю, новый движок у Black Ops 3 или старый, но выглядит игра очень красиво. Ну вот прям очень! Можно конечно начать считать полигоны, но это уже бред. Картинка в игре очень хорошо передает параноидальную атмосферу игры. Но вот чтобы все это великолепие воспроизводилось с частотой больше 25 кадров/сек понадобится вполне такая неслабая машина. В сравнении со старшим братом Advenced Warfare, который, при весьма неплохой графике, был менее требователен к железу, Black Ops 3 из вашего железного коня выпьет все соки и выплюнет болты.
Оптимизация в игре сильно хромает - можно укрутить графику на минимум, при котором она будет выглядеть как первый Modern Warfare, но так и не дотянуть до планки даже в 30fps. Зато по звуку все замечательно. Кто бы что ни кудахтал, а оружие стало звучать весьма неплохо. До уровня Battlefield, конечно, как до Парижа раком, но, по крайней мере, звук оружия избавился от надоевшего западания и неровной динамики (это когда по звуку скорострельность оружия плавала - то быстрее то медленнее).
Итог
Старый добрый Call of Duty. Весьма рекомендуется для прохождения, но при соблюдении пары условий - наличие мощной машины и знания английского. Если постараться (ну вы поняли), то можно разжиться оригинальной версией Black Ops 3 без богомерзкого перевода. В оригинале диалоги моментально преобретают живость и крутость, после чего понимаешь, зачем было нанимать голливудских актеров на озвучку.