22.09.2018

Обзоры

Вступление и рассказ об игре

Каждый год происходит ровно одно и тоже - Ubisoft выпускает свой новый Assassin's Creed и каким он получится в основном даже гадать не стоит. За последние несколько лет игры из этой серии были копией прошлых частей и особо ничем не выделялись на фоне остальных. До момента, пока Ubisoft Montreal не решила выпустить игру, на которую они делали огромные ставки - Assassin's Creed: Unity. И да, игра была действительно инновационной, но огромное количество багов и ужасная оптимизация сгубили всё. Тогда Ubisoft оправдывалась, что, мол, им пришлось выпустить неготовый продукт, чтобы спасти всю серию. Не знаю, как они собрались её спасать, лишь увеличив в разы и без того огромную армию хейтеров, но да ладно. Сегодня речь уже о новой части из этой замечательной серии. Да, сегодня мой обзор на Assassin's Creed: Syndicate. А именно на платформе PC.

Стоит сразу отметить, что разработкой новой части занимались не ребята из Ubisoft Montreal, а совсем другая студия, именуемая Ubisoft Quebec. Конечно же, старая студия оказала помощь в создании, но учитывая их последнюю игру, хочется верить, что не очень значимую. Ибо Ubisoft Quebec не такая зажравшаяся студия как Ubisoft Montreal и разработка новой части известной серии, которая свалилась им на голову из-за того, что прошлая студия выбрала себе Watch Dogs - новую серию, для квебекской студии - настоящий успех. Наконец, они смогут показать весь свой потенциал. И игру они таки выпустили. Она вышла на PC, Xbox One и PlayStation 4. Изначально игра засветилась в Сети ещё в начале декабря 2014 года под подзаголовком Victory, но в итоге название сменилось.

Сюжет

Действия новой части забросят нас в абсолютно новый временной промежуток - в Викторианскую эпоху во времена Промышленная революция в 1868 год в город Лондон. Именно в это время был скачок изобретений и изобретателей. Во всю носятся поезда, на заводах работают машины и людям остаётся их лишь поддерживать. Казалось бы, что не жизнь, а малина, но рабочая сила всё равно нужна. Поэтому особо властные люди, такие как Кроуфорд Старрик и наживаются на труде работяг. Сам же Старрик пьёт чай и играет на пианино в своём комфортном особняке. Он же и является главным антагонистом игры. Он и его банда, именуемая себя Висельниками, полностью захватила Лондон и использует его для достижения своих тамплиерских целей. Город находится под их гнётом уже многие века и кажется, что так и останется у них, но тут внезапно появляются всего двое ассасинов, которые решают отбить город себе - Джейкоб и Иви Фрай. Фраи уже на новички, а полноценные члены Братства, хотя иногда хотелось в этом усомниться, ибо ведут они себя не совсем по догмам, особенно Джейкоб, но обо всём по порядку. Ослушавшись своего наставника, Фраи собираются воплотить свою давнюю мечту и отправляются в Лондон. С этого и начинается сюжетная линия Assassin's Creed: Syndicate.

В Лондоне они встречают, по-моему, единственного тамошнего ассасина Генри Грина, хотя они и не Грин никакой, его настоящее имя Джайдип Мир, он эмигрировал из Индии в 1860-е годы. И уже много лет находится в городе, налаживая связи и отправляя в Братство запросы о направлении к нему ассасинов в помощь. И в помощь к нему приходят Фраи. Если Иви хочет найти таинственные артефакты Предтеч, то Джейкоба волнует лишь создании своей банды. И, по-моему, ему без разницы, отбивать город у тамплиеров или ещё кого-то. Он прямо при первой же встрече с Грином заявляет о решении создать банду и именует её как "Грачи". Такой тонкий намёк на Орла - своеобразную икону Братства. Дальше рассказывать я вам не стану, дабы не спойлерить сюжет, но скажу то, что мне он показался не столь хорошим, как я ожидал. Довольно примитивно и финал очевиден с самого начала: есть главный герой (в нашем случае, сразу два), есть главный злодей и его команда - а теперь угадайте, что будет дальше?!

Иви и Джейкоб

Конечно, не могу не уделить отдельный пункт двум героям и не рассказать о них и их взаимоотношениях между собой и с окружающими. Сразу хочется отметить, что персонажи мне понравились. Джейкоб и Иви - близнецы, хотя я сходства у них не вижу совсем. Это что касается внешности, а вот характерно они явно похожи. Ещё из трейлеров мне было интересно, какими будут совместные диалоги Джейкоба и Иви, будут ли они живыми и интересными или наоборот. С самого начала игры нам представляют их обоих, и первое, что они сделали - ослушались наставника. Вместо того, чтобы продумывать план, обговаривать стратегию и тихо действовать в стелсе, они устраивают настоящее безумие. Но зато в самом начале можно проследить их характеры. Иви убеждает наставника, что она изучила план и всё знает, это уже указывает на тактический подход к делу. А Джейкоб лишь хвастается своим клинком, давая понять, что ему вообще фиолетово на тактику. Однако в этот самый момент играет довольно интересная музыка, которая расслабляет и даёт понять, что персонажи уже не будут болванчиками. И с этого момента я стал ожидать диалога Иви и Джейкоба, но их разделили, отведя по миссии каждому из них. Сначала мы играем за Джейкоба, который пришел на завод, чтобы завалить тамплиера, а затем за Иви, цель которой такая же. И у обоих не обходитс всё гладно, сделали они своё дело, но с шумом. После чего они встречаются и стебутся друг над другом перед своим наставником, который видно уже привык к этому. Особо нравится манера разговора, когда один из Фраев начинает поучать другого, но тот отвечает той же монетой. В одной из миссий Джейкоба, удерая от банды, даже спорит с ними, что они не смогут попасть в Иви. И невольно вспоминается другой шутник серии - Эцио Аудиторе, но разница между ним и Джейкобом в том, что Эцио знал, когда пошутить и выходило у него здорово, а вот молодой Джейкоб пытается острить в каждом своём диалоге. И больно сомнительно, что в те времена была подобная манера говора. Однако, плюсик за это я дать не могу. Хотя в одной и записей Иви, она упомянула про то, что сравнила Джейкоба с Эцио Аудиторе, на что получила отевт "А это кто?". Частенько Иви вспоминает об отце и старается равняться на него и сделать всё, чтобы он гордился ею, несмотря на то, что к началу сюжета, он уже давно мёртв. Он также был ассасином и поэтому Джейкоб и Иви пошли по его стопам. После его смерти, воспитанием близнецов занимался их наставник, наставниками которого в свою очередь были родители Фраев. В то время как Иви (которая кстати на четыре минуты старше Джейкоба) усердно тренировалась ассасинскому ремеслу, Джейкоб слонялся по заводам и играя в азартные игры. Он всячески забивал на учёбу ещё тогда и явно, что быть ассасином - не его мечта. Но свою мечту он воплотит, когда отправится в Лондон. После завершения обучения, Фраи стали полноценными членами Братства, получая задания от своего наставника, который по-прежнему пытался их учить. Из всего двух его учеников, иви была отличницей, а её брат, следовал за ней. Порой удивляюсь, как его вообще взяли в Братство, но да ладно.

Геймплей и возможности

Про это, я думаю, затягивать не стоит, ибо геймплейно игра не слишком отличается от Unity. Всё та же анимация, всё та же боевая система, всё те же минусы. Приятным дополнением является крюк-кошка, аля бэткоготь из Batman: Arkham. С его помощью вы можете забраться практически куда угодно и не тратив на это огромное количество времени. Даже на Биг Бен, попасть на который, кстати, самая первая задачи при получении крюка. И да, если в Unity многие из вас разочаровались, что им не дали в волю полазать по Эйфелевой Башне, то тут с этим всё хорошо и да, прыжок веры совершить с него можно! Также хорошим нововведением является широкое меню прокачки персонажей. Для каждого из персонажей доступно отдельные меню, хотя они и являются практически одинаковыми и различаются всего тремя навыками, которые вы получите чуть ли не в самом конце прокачки. Эти навыки соответствуют характерам Иви и Джейкоба. Иви, которая предпочитает действовать в стелсе, получает три новых навыка для улучшения своих стелс-качеств, к примеру, если вы прокачаете Иви до конца, то она сможет становиться невидимой, что существенно облегчает скрытное прохождение. Джейкоб, который предпочитает идти напролом, получит три навыка, способствующие ему выносить всех направо-налево и практически не получать при этом урона. Каждый из навыков можно прокачать получив очко навыка, которое в своё очередь даётся за 1000 обычных очков, получаемых от сражений, убийств из укрытия, с воздуха и так далее. Прокачав все навыки, вы получите десятый левел и будете практически неуязвимы для обычных членов банды. Конечно, попадаются и враги серьёзнее, но и даже с ними не будет особых проблем. Прокачать можно не лишь материально и выполняя несколько миссий, чтобы получить необходимые материалы. По сюжету вам откроется возможность улучшить бомбы и вместительность рюкзаков. Особой кастомизации нету. За каждого из персонажей доступно дюжина костюмов и всё. Нельзя, как в Unity, отдельно выбрать капюшон, брюки, обувь и так далее. Вам даётся лишь целый комплект, который вы сможете улучшить лишь однажды каждый. Также вам будут доступны дополнительные задания, которые вы будете выполнять, работая на известных личностей того времени, таких как Чарльз Дарвин и Чарльз Диккенс. Поговорив в определённым из персонажей, вам откроется набор из ещё кучи заданий, которые проходить необязательно, но которые существенно ускорят вашу прокачку. Среди них и драки на арене, и гонки на повозках, и ограбление поездов и тому подобное. Про повозки, кстати, хочется сказать, что мои опасения сбылись. Анимация этих повозок явно далека от идеала, но винить за это разработчиков я не стану, ибо сложно спроектировать, что будет, если две лошади столкнуться лбами. Про войну банд скажу коротко: есть райно, который поделен не несколько частей, для захвата каждой из частей вам необходимо выполнить по однотипному заданию и в итоге у вас откроется финальная миссия, в который две банды сразятся за контроль над районом.

Оптимизация

Если сравнивать с Assassin's Creed: Unity, то оптимизацию в игре вполне можно назвать неплохой, но, как мне показалась, она явно слишком расхваленная. Просадки FPS есть, баги есть и периодические подвисания есть. Всё не критично и практически не затрагивают вашу психику, но в особо тяжёлые моменты кадры начинают проседать, создавая новые трудности на пути к финалу, и это может неслабо позлить игроков.

Итог

Что же сказать?! Assassin's Creed: Syndicate является действительно неплохой игрой, но перед тем, как начать, я возлагал на неё слишком большие ставки, и со старыми трушными частями серии ей не тягаться. Сюжет вас особо не удивит, геймплей может порадовать, но это случится, скорее всего, если вы не играли в Unity, ибо многое тут взято из него. Особый минус - это огромное количество сундуков и прочей дряни, которую Ubisoft всё никак не уберёт из своих игр. Плюс сюда добавились и побочные задания, про которые я сказал вам выше, но минус в том, что их можно проходить бесконечно, дабы набить себе опыта. Однако я прокачался до 10 левела всего за три дня и особых сложностей у меня не было. Возможно, это я уже устал от серии, а возможно, просто после Unity я где-то в глубине души перестал относиться к серии как к серьёзной, но факт остаётся фактом - мне Assassin's Creed: Syndicate не показался шедевром, но и плохой игрой назвать его никак нельзя. Assassin's Creed: Syndicate - это средняя игра для среднего геймера и вполне стоит внимания каждого из вас. Оцените игру самостоятельно и поставьте ей свою оценку. Моя же оценка:

7/10

Похожие записи

19.02.2018

Обзоры

Обзор Assassin's Creed: Syndicate

Серия Assassin's Creed почти каждый год меняет места и эпохи, как капризная дама наряды перед вечерним променадом. На смену революционному Парижу пришла хмурая Англия с залитыми грязью улочками, снующими беспризорниками и первыми признаками индустриального взрыва. И хотя улицы столицы все еще борозд...

20.03.2018

Обзоры

Обзор Assassin's Creed Chronicles: India

Продолжение спин-оффа Assassin’s Creed от представителей различных рас, полов, сексуальных ориентаций и религиозных убеждений (как гласит сообщение перед началом игры) разворачивается в загадочной Индии в середине XIX века, в период войны между Сикхской империей и Британской Ост-Индской компанией. С...

14.12.2017

Обзоры

Обзор Assassin's Creed Origins

После выпуска Syndicate осенью 2015 года Ubisoft решила сделать годовой перерыв в серии Assassin's Creed, освободив пространство для пересмотра основных механик и запуска новой трилогии. Дополнительные 12 месяцев пошли проекту на пользу, позволив впитать модные идеи - от многоэтапных заданий, уровне...

04.01.2018

Обзоры

Обзор Assassin's Creed Chronicles: China

Компания Ubisoft не дремлет. Одна из самых популярных серий в современной игровой индустрии обзавелась еще одним спин-оффом, на этот раз в модной обертке замаскированного под «инди» 2D платформера. Надо сказать, подобное случается не первый раз - стоит вспомнить эксклюзивный проект Discovery для Nin...

To Top